Веселый сценарий мама папа я дружная семья. Праздник "Мама, папа, я — дружная семья". Тест: «Как хорошо ты знаешь своего ребенка»

Марина Янбухтина
Сценарий праздника «Мама, папа, я - дружная семья»

Ведущий : В семейном кругу мы с вами растём,

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты выходишь из семьи .

В семейном кругу мы жизнь создаём,

Основа основ – родительский дом.

Здравствуй, семья ! Красивое слово. Но задумайтесь, а что такое семья ? (Ответы) . Это два вола в одной упряжке, это команда, это ячейка общества, это… Замечательно! Значимость понятия «семья » очень велика. Семья с первых мгновений жизни рядом с каждым из нас. Семья – это дом , это папа и мама , бабушка и дедушка.

Однако отцов не следует обескураживать. В первые несколько недель жизни матери и ребенка интенсивно участвуют. Ребенка кормят, заботятся, заботятся, утешаются, развлекаются. Опыт показывает, что все его потребности надежно удовлетворяются матерью. Ребенок может полагаться на свою мать в любое время. Эта последовательность и предсказуемость дает ребенку необходимую уверенность в мире, так называемое основное доверие.

Уход за телом и питание младенца занимают много времени. Время, в которое мать и ребенок могут узнать друг друга и обмениваться любовью. Это создает глубокие и близкие отношения между матерью и ребенком. Однако это не обязательно означает, что ребенок не может связываться с другими людьми. Конечно, способность общения ребенка ограничена. Согласно Ремо Ларго, известному педиатру и писателю, ребенок, даже если его заботят в первые месяцы жизни, особенно или исключительно мать, также может наладить тесные и сердечные отношения с другими людьми, особенно с отцом.

Встречайте семейные команды – участников наших конкурсов : (представление семей) .

А сейчас разрешите представить наше жюри : (представление жюри)

1. Итак, первый конкурс.

«Представление» . Попробуйте дать версию образования вашей фамилии, как образовалась ваша фамилия? В двух словах.

2. Конкурс «Разминка» или «Шустрый портняжка» . Чья семья за одну минуту нанижет больше макарон на нитку.

Однако для того, чтобы ребенок мог развивать отношения с человеком, ему нужен длительный и стабильный опыт с этим человеком. Поэтому предварительным условием является то, что отец и ребенок проводят достаточное время вместе и что опыт, который ребенок делает с отцом, является надежным.

Поэтому отцы должны участвовать как можно чаще в повседневном уходе за ребенком. В первые несколько недель и месяцев важно быть ближе к телу. Отцы, которые выходят из дома весь день, имеют возможность позаботиться о ребенке вечером: купаются, надевают пижаму, ложатся спать. Когда Отец участвует в вечернем ритуале, эта надежная и повторяющаяся близость помогает построить связь.

3. Конкурс «Мозговой штурм» . Вопрос на ответ – кто первый поднимет флажок, жюри фиксирует. Чья семья дала больше ответов (правильных)

Вопросы :

1. Отца гражданина зовут Николай Петрович, а сына гражданина зовут Алексей Владимирович. Как зовут гражданина? (Владимир Николаевич)

2. Сидят братья за столом по углам. Напротив каждого брата – ещё по три брата. Сколько всего братьев за столом? (4) .

Отцовское участие особенно благоприятно влияет на ночную заботу, когда отцы с дискомфортом и робостью относятся к своим младенцам и надежно помогают им в этих неопределенных ситуациях. Если ребенок немного старше, отношения между отцом и ребенком в течение дня или вечера также могут стимулироваться интенсивными и интересными игровыми взаимодействиями. Отцы играют по-разному со своими детьми, чем с матерями. Дети ценят это, потому что удовлетворяются разные потребности. Кроме того, мать и отец поддерживают различные аспекты развития ребенка.

3. У двух слепых был брат Иван, а у Ивана братьев не было. Кто были эти слепые? (сестры) .

4. Сколько разрезов нужно сделать, чтобы весь батон поделить на 5 членов семьи ? (4) .

5. Сидит на дороге ребёнок и плачет : «Есть у меня отец, есть и мать, да только я им не сын!» Жалко малютку! Но может ли такое быть? (это дочь) .

Таким образом, ребенок может не только строить отношения с разными опекунами, но и уметь адаптироваться к различным поведениям матери и отца и интернализировать их. Лизелотт Аннет изучал отношения отца и ребенка в Венском университете. Она также пришла к выводу, что отцы могут строить хорошие и безопасные отношения со своими детьми, даже если детей заботят исключительно их матери. Одно из условий - это позволить матерям. Особенно, когда ребенок находится на грудном вскармливании, это создает особую связь между матерью и ребенком.

Эта важная роль в питании младенцев дает матери определенное положение власти. Он решает, кто получает доступ к ребенку и каким образом, независимо от того, насколько отец ребенка хочет внести свой вклад в заботу и воспитание своего ребенка. Если супружеские пары будут иметь тесные отношения с матерью и отцом, пары будут обогащаться для всей семьи, а также способствовать развитию детей в раннем возрасте.

6. Сколько у матери детей, если ей пришлось купить 8 рукавичек? (4) .

Слово жюри.

4 конкурс : В семье , где находится повод посмеяться и живут ощущением радости, душа расцветает. лучший педагогический приём – юмор, выручающий даже в самых нестандартных ситуациях. Чувство юмора пригодится в этом конкурсе. (С помощью пантомимы, без слов, нужно исполнить песню) . Побеждает команда, песню которой зрители быстро отгадают. «Кузнечик» , «Я играю на гармошке» , «Солнечный круг» , «Улыбка» .

Сокращения играют важную роль в грудном вскармливании и укрепляют эмоциональную связь между матерью и ребенком в первые месяцы жизни. Но это также может увеличить отношения доверия между отцом и ребенком. Израильская исследовательская группа сняла 35 отцов, играющих с их пятимесячными детьми. Под воздействием окситоцина «отношения гормона» они чаще обращались к ребенку, больше отвечали на его вокализации и дольше касались их.

Удивительно, что дети сразу же положительно отреагировали на отцовский уход, а также показали более высокий уровень окситоцина в исследовании - без назального спрея. Когда папа приходит домой? Когда отцы имеют чрезвычайно продолжительные рабочие часы, это отрицательно влияет на здоровье и социальное развитие их сыновей. Это показывает исследование с более чем 400 детьми в австралийском штате Западной Австралии. Рабочие отцы на этапе, в котором их сыновьям пять лет, 55 и более часов в неделю, впоследствии они становятся гораздо более склонными к ведению или агрессивности, чем более короткие рабочие часы.

5 конкурс : Кухня – не только место, где готовят еду, а нечто большее. Здесь вечером за одним столом собирается вся семья , за чашкой чая обсуждаются семейные дела. Без кухни невозможно представить домашний уют. Подмечено, что в семьях , традиционны семейные трапезы, меньше ссор, разводов, больше уважения друг к другу и взаимопонимания. Сейчас мы посмотрим, как вы сумеете понять друг друга. Конкурс «Объяснялки» . Задание папам – без слов , с помощью жестов объяснить слова – кухонные принадлежности, а другие члены семьи – отгадывают . (Кастрюля, чайник, нож, холодильник, миксер)

У дочерей очень долгое рабочее время отцов едва влияет. Поскольку редко бывают матери с чрезвычайно долгим рабочим временем, выводы относятся только к отцам. Город, который в последние годы - с шизофренической, восхитительной и удивительной скоростью - превратил свою гомофобию в нечто анахроничную и веселую культуру, во что-то прохладное. От юридического признания государством того же пола или трансгендерных пар все изменилось. Фактически, это изменение началось во время дебатов до того, как закон был санкционирован, когда в средствах массовой информации появилось много гомопартианских семей, рассказывая, как их жизнь повлияла на то, что они не существовали для государства.

Пока жюри совещается, дети исполняют «Песня про папу» .

Слово жюри.

6 конкурс : Известно, что всё-таки мама главный человек на кухне. Мама всегда знает , что любят покушать домочадцы. И сейчас конкурс для мам. Мамы, подойдите, пожалуйста, ко мне. Остальным членам семьи раздаются листочками с вопросами. Вы должны подчеркнуть нужный ответ. Затем спросим у мамы, у кого будет больше совпадений, та семья побеждает .

Таким образом, эти «странные существа» стали очеловеченными перед глазами среднего класса, которые рассматривали их как людей с одинаковыми конфликтами, те же заботы и любовь к своим детям и их партнерам. То, что вчера было между терпимыми и проигнорированными, сегодня оказалось внутри.

Это было настолько сильное изменение, что проще было ассимилироваться для гетеросексуалов, чем для гомосексуалистов. Никто не смеет комментировать, слушая, как женщина говорит «моя девушка», и даже многие уже не считают необходимым скрывать жесты, потому что их практически не существует.

В воскресенье – День Матери.

Для мам звучит песня «Про маму» .

Слово жюри.

7 конкурс : «Завтрак» . Надо подкрепиться. Мама с завязанными глазами кормит свою семью манной кашей : у какой семьи каша закончится быстрее.

8 конкурс : «Детский» «Кто быстрее?» (скручивание верёвки)

Пока жюри совещается Конкурс болельщиков : (за правильный ответ – фишка, у кого их больше, тот побеждает)

Или, по крайней мере, это то, к чему это новое веселое дружеское общество. Потому что гомофобный, в Буэнос-Айресе, теперь нахмурился. Уже нет ничего необычного, чтобы встретить двух девушек, которые держатся за руки, или с мальчиками, которые едва ли не отросли, целуя в любом уголке. Уверяю вас, что гомосексуалист не только думал об этом, но и жил.

СМИ Буэнос-Айреса также приспособились к новым ветрам перемен. В последние годы система образования должна была адаптироваться к новым форматам семьи. Принятие и разнообразие - это темы, которые по учебной программе должны обсуждаться во всех классах начальной школы. В этом контексте моя восьмилетняя дочь рассказала своему учителю и ее одноклассникам, что ее мама была гей. К моему удивлению, с моим взрослым менталитетом с предрассудками и предубеждениями, ни один из детей не был удивлен и даже не нашел трансцендентную информацию.

Для взрослых

Для детей :

1 Брат жены (Шурин) 1 Она всё лежит да на солнышко глядит (черепаха)

2 Брат мужа (Деверь) 2 Они такие чудесные – с книгою, с песнею (школьные годы)

3 Сестра мужа (Золовка) 3 Не крутите вы его, не найдёте вы на нём той страны, страны особой, о которой мы поём (глобус)

4 Сестра жены (Свояченица) 4 Представьте себе : зелененький он был (кузнечик)

Подобно той шутке, которая циркулирует. Буэнос-Айрес заваривает поколение детей, для которых гомопартианские семьи являются семейным форматом, как эта гетеропарентная семья, или семья с одинокой матерью или одиноким отцом. Что-то, что несколько десятилетий назад было немыслимым для латиноамериканского и католического города.

На самом деле наблюдается увеличение числа гомосексуальных пар из других стран, которые поселяются в Буэнос-Айресе, чтобы сформировать семью и чтобы их дети могли расти и получать формальное образование в контексте, который их объединяет, принимает их и дает им равное отношение.

5 Мать жены (Тёща) 5 Он ничего не проходил, ему ничего не задавали (Антошка)

6 Дочь брата или сестры (Племянник) 6 Они сделаны из цветочков и звоночков (девчонки)

7 Брат отца (Дядя) 7 Они бегут неуклюже (пешеходы)

8 Сестра матери (Тётя) 8 Он бежит, качается (голубой вагон)

9 Матери жены и мужа (сваты) 9 Рисунок мальчишки (солнечный круг)

Было бы наивно полагать, что гомофобия в Буэнос-Айресе потушена, но по крайней мере, не будучи политически правильной, теперь социально санкционированная не гомосексуалистская, а гомосексуалистическая. Спустя четыре года после вступления в силу Закона о равных браках и через два года после принятия Закона о гендерной идентичности задача для многих геев, проживающих в Буэнос-Айресе, заключается в том, чтобы работать со своими собственными предрассудками и защитными барьерами, которые строили двери вне их домов, чтобы не подвергаться дискриминации и не отклоняться.

10 С нею весело шагать по просторам (песня)

11 От неё станет всем теплее (улыбка)

12 Она – объеденье, пионер идеал (картошка)

Приз победителю.

Финальный конкурс : Мини конкурсы :

а) «Кто точнее?» (указать заложенные страницы)

б) «Кто больше?» (за 30 сек. – книжечка, сгибая листы бумаги пополам и, вставляя, их друг в друга)

Вес быть одной матерью настолько велика, что быть сольной мамой без семьи может вызвать депрессию или депрессию. Уже соло-мамы ​​сталкиваются со многими проблемами со своими детьми. Поэтому, если им некому помогать или сопровождать их, их одиночество будет еще глубже. И вызовет беспокойство о своем будущем.

Одна мать без семьи обычно намного одинока, чем одна, кто живет с семьей в своей жизни и в жизни своих детей. Она сочетает в себе не иметь отца для своих детей и не иметь семью, чтобы поддержать ее. Оба являются раздражающими факторами, которые могут легко погружать сольную маму в состояние депрессии. Особенно, если она находится в опасной ситуации, и у нее нет работы.

в) «Кто внимательнее?»

Игра «Лягушата, утята, козлята»

Кто быстрее отреагирует на слова ведущего «языком» животного.

Подведение итогов жюри

А пока танец с родителями «Мы идём…»

Итоги. Вручение призов.

Я от всей души желаю, чтобы пламя семейного очага всегда согревало и поддерживало вас в трудную минуту. Будьте счастливы, и до новых встреч!

Ситуация может не быть одинаковой для женщины с работой. Потому что она иногда имеет компанию своих коллег, чтобы обсудить и обменять. Для сольной мамы без семьи или работы, вещи иногда очень сложны. Потому что обвинения огромны, особенно если у этой сольной мамы без семьи есть несколько детей. Она должна заботиться о них, управлять своим обучением, своим здоровьем, едой, одеждой и т.д. многие сольные мамы не могут справиться с этой ситуацией. Некоторые из них часто истощаются и в конечном итоге становятся больными.

Решения, которые нужно пройти, когда вы являетесь сольной мамой без семьи

Тем не менее, они не одиноки в жизни без поддержки семьи. Вы не знаете, что происходит в других, и не все семьи «помогают». Возможно, другие завидуют вам жить свободно, вдали от семейной критики и соперничества. Если у вас нет семьи, вам нечего мешать давать крестным отцам или бабушке и дедушке сердца вашим детям. Некоторые ассоциации могут вам помочь.

Публикации по теме:

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение Трофимовский детский сад Физкультурный досуг Тема: «Мама, папа, я – дружная.

КВН «Папа, мама, я - дружная семья!» Сценарий семейного праздника в ДОУ Цель: Укрепление взаимодействия детского сада и семьи. Задачи. 1. Создать у воспитанников и их родителей веселое,праздничное настроение.

Когда вы являетесь сольной мамой без семьи, лучше всего искать дружеские или любовные отношения, чтобы ломаться с одиночеством. Эта дружба или любовь можно найти на работе, если последняя имеет профессиональную жизнь. Однако, если у нее ее нет, самое лучшее для нее - это двигаться к ассоциациям для одиноких мам. Эти ассоциации часто слушают эту маму и помогают им во всех областях. Есть даже те, кто предлагает дом этим матерям, если они находятся в опасной ситуации. У кого тогда есть возможность жить с другими мамами в той же ситуации.

Таким образом, они смогут делиться своим опытом, воспитывать своих детей и делать все, чтобы добиться успеха. Действительно, эти дома для одиноких матерей не предназначены для жизни, они предназначены для того, чтобы сделать этих отчаянных мам сильными матерями, способными создать личный и профессиональный проект и привести его к самостоятельности. Прямо сейчас они смогут помочь другим мамам, которые будут в своих домах и в той же ситуации, в какой они были. Они также могут стать их историями успеха, чтобы они могли жить счастливо.

В нашей группе мы вместе с родителями изготовили стенгазету к празднику восьмое марта. В младшем возрасте уделяется много внимания воспитанию.

Цель: Сформировать у ребенка представление о себе, своей семье и социальном окружении. Задачи: 1. Установить отношения сотрудничества между.

Сценарий праздника во второй младшей группе ко Дню семьи «Папа, мама, я - вместе дружная семья» Вход в зал под песню «Семья». Ведущая: Здравствуйте, уважаемые папы и мамы, Бабушки и дедушки! Сегодня никто никуда не спешит. Никто.

Папа, мама, я - дружная семья

Цель: воспитывать добрые, уважительные отношения между детьми и родителями, способствующие сплочению семьи, взаимопониманию между школой и семьей.

Задачи праздника:

воспитание ценностного отношения к семье, гордости за свою семью;

формирование позитивного опыта семейных отношений;

предоставление возможности реализовать детям и родителям свои творческие способности,

содействие самоутверждения и самореализации каждого ребенка;

развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива;

формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.

Оформление :

Выставка семейных фотографий,

Выставка рисунков «Моя семья»,

Плакат. «Вместе - дружная семья»

Шарики, детские лица.

Подготовка :

Подготовка чтецов;

Подготовка реквизита для конкурсов;

Подготовка призов и благодарственных писем для награждения;

Оформление зала.

Звучит песня "Улыбка" (фонограмма, музыка В. Шаинского).

1 Ведущий . Здравствуйте, уважаемые родители, ребята, учителя. гости! Как

хорошо, что мы с вами собрались в этом зале. У вас, родители несомненно, много неотложных дел, забот. Но все заботы и дела оставьте за дверьми этого зала и вместе со своими детьми постарайтесь сегодня отдохнуть.

2 ведущий. "Дети - это чудо света,

Это видно по глазам

И причислим чудо это

К самым чудным чудесам.

1 ведущий. Мы пред будущим в ответе:

Наша радость, боль и грусть,

Наше будущее - дети...

Трудно с ними, ну и пусть.

2 ведущий . В наших детях наша сила,

Внеземных миров огни.

Лишь бы будущее было

Столь же светлым, как они.

1 ведущий. Слово – детям.

(Выходят ребята читают стихи).

1 ученик .

Люди есть такие –

Самые родные,

Самые любимые.

Самые ранимые

2 ученик : Сколь ни велика беда

Рассмешат они всегда

Грусти некуда деваться,

Ей приходится скрываться.

3 ученик: Если спросишь: кто это?

Вам недолго ждать ответа

На вопрос отвечу я

Просто - напросто семья!

4 ученик. Семья - это близкие и разные люди, те, кого мы любим, с кого берем пример, о ком заботимся, кому желаем добра и счастья.

5 ученик. В семейном кругу мы с вами растем.

Основа основ - родительский лом

В семейном кругу все корни твои,

И в жизнь ты входил из семьи.

6 ученик. Гремите громче, трубы,

Звонче звените, колокола.

Сегодня на празднике нашем

Папа, мама и я!

Вместе – дружная семья.

2 ведущий. – Ребята, вы все догадались, мы собрались на игру – путешествие «Папа, мама и я – дружная семья». В игре будут участвовать дружные семьи наших первоклассников.

Мальчишки и девчонки, а также их родители

В светлый зал спортивный, скорее поспешите вы!

(Под марш в спортивный зал входят семейные команды)

1 ведущий. Папа, мама и дитя –

Вместе дружная семья!

С физкультурой, спортом дружат,

Лекарь им совсем не нужен.

Ребята, в игре-путешествии принимают участие семья из:

1-А класса 1) ____________________________________________________

2)____________________________________________________

1-Б класса 1)_____________________________________________________

2)_____________________________________________________

1-В класса 1) _____________________________________________________

2)_______________________________________________________

2 ведущий. Уважаемые участники игры-путешествия ваша задача показать коллективизм, взаимовыручку, поддержку, а также умение и знание в выполнении заданий на станциях. Побеждает та команда, которая набирает на станции в сумме наибольшее количество баллов.

1 ведущий. Для создания команд мы предлагаем провести жеребьевку. Семья вытянувшая четное число – первая команда, нечетное – вторая команда.

(Проводится жеребьевка)

2 ведущий. И так, в игре – путешествии три команды. Уважаемые участники за вашей игрой будет наблюдать независимое жюри. Жюри честное и справедливое.

(Объявляется жюри)

1._________________________________________________

2._________________________________________________

3._________________________________________________

1 ведущий. Предлагаю считать игру-путешествие открытой. И начинаем игру с представления команд. Участники, совещаясь в течении 5 минут готовят название команд и девиз.

2 ведущий. На нашем празднике есть не только участники, но и зрители, болельщики. Сейчас вам предлагается такое задание, закончить предложения.

Выходят дети 4-Б класса

1 ученик : Нас воспитывать любители

Называются... (родители)

2 ученик ; Папа, мама, брат и я –

Вместе вас зовут... (семья)

3 ученик : Вкусные оладушки

Мы едим у.. (бабушки)

4 ученик : Вот семейный наш портрет,

Самый старший, в центре... (дед)

5 ученик: У тебя и у меня

Есть и братья и... (сестра).

1 ведущая. – Ребята, вы очень хорошо знаете свою семью, а сейчас подошло время командам представить себя. Жюри оценивает представление до 3 балов.

Представление команд

2 ведущая. Вот мы и познакомились. Перед тем как приступить к игре-путешествию, необходимо сделать разминку. А помогут нам в этом лесные жители. На разминку, на разминку приглашаем взрослых и ребят!

4-Б класс

1 ребенок. (Заяц): Раз- присядка, два – прыжок

И опять присядка

А потом опять прыжок

Заячья зарядка! Покажите как?

2ребенок (Лисичка) : А лисята, как проснутся,

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком махнуть! Ну, как?

3 ребенок (Птичка): Птичка скачет, словно пляшет

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки

Это Птичкина зарядка! Так сумеете?

4ребенок (Медведь): Ну а мишка косолапый,

Широко разводит лапы,

То одну, то обе вместе,

Дома топчется на месте

А когда зарядки мало

Начинает всё сначала, А вы так сумеете?

1 ведущий: Спасибо, зверушки! Ну, вот наши участники немного размялись, стряхнули волнение, приступим к соревнованиям.

2 ведущий. Участникам соревнований необходимо пройти несколько станций. На каждой станции вы выполняете задания, правильность и скорость выполнения оценивается в баллах. Время выполнения задания – не более 5 минут. Инструкторами на станциях работают классные руководители 1-х классов. Оценочные листы с заданиями находятся у них.

1 ведущий. 1. Станция «Улыбка».

Все знают, что «улыбка ничего не стоит. Но много дает».это лучшее противоядие, созданное природой от неприятностей. Не у всех, получается жить светло и улыбчиво, но этому можно научиться. Итак, четере шуточных вопроса каждой команде. Каждый оригиналььный ответ – это 1 балл. Удачи всем участникам!

Инструктор 1 команды

Магденко Т.В.

Где мы платим деньги за то, что у нас что-то взяли? (В парикмахерской.)

Почему курица кладет яйца? (Если бросать, яйца разобьются.)

Как поймать тигра в клетку? (Никак, тигра «в клетку» не бывает,)

Кто во времена Ивана Грозного носил самые большие сапоги? (У кого была самая большая нога.)

Инструктор 2 команды.

Щербина Т.Г.

Ученика удалили с урока. Как вы думаете, за что? (За дверь.)

Когда человек может мчаться со скоростью автомобиля? (Когда он сам находится в нём.)

Что не войдет даже в самую большую кастрюлю? (Её крышка.)

Как можно снять колесо с мчащегося автомобиля? (Фотоаппаратом.)

Инструктор 3 команды.

Каркоха И.С.

Какой рукой лучше всего мешать чай? (Чай лучше всего мешать ложечкой.)

Какими нотами делят пирог? (До-ля-ми.)

Что может портиться, несколько раз на день? (Настроение.)

Кто зимой без снега жить не может? (Снеговик.)

2 ведущий. Работа на станции завершилась. Инструкторы отдают листы оценочные жюри. Пока жюри подводит итоги, для болельщиков загадки про сказки и сказочных героев. Ведь сказки любят дети и взрослые.

Дети.

    Я готов душою страсной

За царевною прекрасной

И пешком идти отсель,

Аж за тридевять земель.

(Сказка о царе Солтане)

    Розы цветут. Цветут всегда,

Но нас нельзя разлучить никогда,

Я найду тебя, милый мой друг,

Не страшны мне тысячи вьюг,

Чтобы сердце твое растопить

И с тобою вместе быть.

(Снежная королева)

    Ах, какая вы хорошенькая, миниатюрная девочка. Не хотите ли вы выйти за меня замуж и стать царицей цветов?

(Дюймовочка)

    Полюбила я тебя со всей искренностью и чистотой своей души, несмотря на твой облик безобразного чудовища. И я останусь с тобой вдали от батюшки и сестер. Ты покорил мое сердце своим гостеприимством, добротой и чуткостью. От нашей любви разрушились колдовские чары. О чудо! Ты оказался прекрасным принцем.

(Сказка Аленький цветочек).

    На сметане мешен,

На окошке стужен,

Круглый бок, румяный бок,

Покатился... (Колобок).

    Бабушка девочку очень любила.

Шапочку красную ей подарила.

Девочка имя забыла свое

А ну, подскажите, как звали ее? (Красная шапочка)

    Она красива и мила

А имя ей дала зола. (Золушка)

    Возле леса на опушке,

Трое их живет в избушке,

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки,

Угадайте без подсказки,

Кто герои этой сказки? (Три медведя)

1 ведущий. Слово жюри.

2 ведущий. Результаты мы услышали, продолжаем путешествие. Следующая станция «Дружба». Мы посмотрим как дружно семья сажает картофель на огороде.

1 ведущий. Первый участник команды бежит, держа в руке картофель, к огороду (обручу), «садит» - кладет в обруч, возвращается в команду, передает эстафету. Следующий участник бежит в «огород», «собирает урожай» - забирает картофель и передает следующему участнику. Задание выполняет по очереди вся команда. Побеждает та команда которая первой соберет урожай, заработав 3 балла.

Звучит музыка, болельщики поддерживают

2 ведущий. Ребята, пока жюри подводит итоги, для вас игра «Это я, это я, это вся моя семья». Если вы согласны с утверждением, дружно говорите, «Это я, это я, это вся моя семья». Если не согласны разводите руки в стороны.

В.1. Кто с улыбкою веселой

Весело шагает в школу?

В.2 . Кто расправил грудь в плечи

Рад сегодня нашей встрече?

В.1. Кто мороза не боится

На коньках летят как птица?

В.2 .Кто из вас своим трудом

Украшает класс и дом?

В.1 . Ну, а кто из вас навеки

Верный друг библиотеки?

В.2 .Для кого одно мученье

В.1. Кто же с книжкою ложится

Если вдруг ему не спится?

В.2 .Ну, а кто скажите это

Не читает и газету?

В.1 . Кто из вас не ходит хмурый

Любит спорт и физкультуру?

В.2. Кто скажите, сделав вызов

Смотрят только телевизор?

В.1. Кто не любит приключений

Сказок и стихотворений.

В.2. Кто со мною так считает

Семья в счастье украшает

А в несчастье утешает?

2 ведущий. Ребята, вы молодцы, хорошо поиграли и знаете, что семья – самое гласное в жизни для каждого из нас. Именно в семье мы учимся любви, ответственности, заботе и уважению. А сейчас, слово жюри.

1 ведущий. Продолжаем игру-путешествие. Следующая станция «Всезнайка». Ведь папа, мама, я – дружная семья. И всезнающая семья. На этой станции все участники слушают 30 вопросов. Один правильный ответ 1 балл. Инструкторы ведут учет баллов, которые зарабатывает команда, и отмечают в оценочных листах. Все слушают внимательно и стараются заработать как можно больше баллов для команды. И так начали.

2 ведущий.

1. Крестьянский дом в украинской или белорусской деревне. (Хата.)

2. Синенькая шубёнка весь мир покрыла. (Неба)

3. Родина танца «Лезгинка». (Кавказ.)

4. Спереди печать, а сзади - мыши торчат. (Амбар.)

5. Где раньше тает снег, в лесу или в городе? ( В городе .)

6. Много рук, а нога одна. (Дерева.)

7. Сапожник не сапожник, портной не портной Держит во рту щетинку, а в руках ножницы. (Рак.)

8. Родина танца «Полька». (Польша.)

9. Переносное жилище у цыган. (Кибитка.)

10. Специалист по выращиванию сельскохозяйственных растений. (Агроном.)

I1. Легко, кругло, а за хвост не поднять. (Клубок)

12. Полоска ткани, которая окружает шею и завязывается спереди узлом или бантом. (Галстук.)

13.Кочевой шалаш у киргизского народа и некоторых народов Азии и Южной Сибири. (Юрта.)

14. Сам алый, сахарный, кафтан зеленый, бархатный. (Арбуз)

15. В каком месяце есть 28 дней? (В любом.)

16. Время суток перед восходом солнца. (Рассвет)

17. Дворец и крепость феодала. (Замок.)

18. Сколько ног у трех коров, (12.)

19. Водный источник, текущий из глубины земли. (Родник.)

20. Кочевой, переносной шалаш, крытый шкурами, корой, войлоком у сибирских инородцев. (Чум.)

21. Украшение, надеваемое на шею (Ожерелье.)

22. Что видно только (Звезды)

23. Телефон милиции. (102)

24. Земляной орех. (Арахис.)

25. Другое название осла (Ишак.)

26. Отдельное жилое помещение в доме, передней и т.д. (Квартира.)

27. Ритмичная ходьба в строю. (Март.)

28. Человек, который пишет музыку (Композитор.)

29. Временное помещение из натянутой на остов ткани. (Палатка.)

30. Драгоценный металл желтого цвета. (Золото.)

1 ведущий. Работа на станции «Всезнайка» завершилась. Инструктора передают оценочные листы жюри. Пока жюри подводит итоги. Для болельщиков физкульминутка.

Ребенок. Каждый день по утрам

Делаем зарядку.

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать, руки поднимать,

Приседать и вставать,

Бегать и скакать!

2 ведущий. Ребята, слушаем жюри. Каковы же итоги игры-путешествия?

Слово жюри.

1 ведущий. Четвертая станция «Семейная эстафета».

Ведь спорт, ребята, очень нужен.

Мы со спортом очень дружим

Спорт – помощник!

Спорт – здоровье!

Спорт – игра!

Игра продолжается. Сейчас мы увидим самых ловких и быстрых участников.

2 ведущий. Каждая команда получает мяч. Первый участник кладет мяч между ногами и прыгает до стены и назад, передает эстафету следующему игроку. Три бала получит та команда, которая быстрее других закончит эстафету. Всем – удачи!

(Под музыку команды соревнуются)

1 ведущий. «Семейная эстафета» завершилась. Наше справедливое жюри подводит итоги. А для болельщиков конкурс. Приглашаются от каждого класса по 2 человека. Каждому дается возможность собрать с пола как можно больше шариков и удержать их в руках. Победивший болельщик приносит своей команде 3 очка, проигравший – 1 очко.

Эй, болельщик, не грусти

Ловкость ты нам покажи!.

(На пол кладутся 20 надутых шариков, и начинается конкурс)

2 ведущий . Ребята, жюри уже подвели итоги. Попросим их добавить 3 балла команде которой принес победивший болельщик, по 1 баллу другим командам.

1 ведущий. Внимание! Внимание! Игра завершена! Объявляем итоги игры-путешествия «Папа, мама, я – дружная семья!» Слово жюри.

Жюри объявляет результаты, вручает грамоты.

2 ведущий.

В семейной жизни всем желаем счастья!

Пусть ваши дети крепко любят вас!

Пусть стороной вас обойдут несчастья,

И солнечным пусть будет каждый час!

1 ведущий.

Пусть ни горе, ни беда над семьей не будут властны,

Рядом пусть идут всегда доброта, здоровье, счастье!

Терпения в воспитании вам предстоит ещё набраться,

Чтоб выросли ваши дети людьми достойными-

Придется постараться!

Всем вам счастья, мира и добра!

Пусть радость царит в ваших семьях всегда!

Пусть все это только игра.

Но ею сказать мы хотели.

Великое чудо – семья!

Счастья вам, здоровья и всех благ! До свидания, друзья, и до новых встреч!

(Звучит песня «Я, ты, он, она – вместе дружная семья» - участники идут по кругу, поднимают руки и машут ладошками).