Какой самый быстрый самолет в мире. Самый быстрый самолет в мире Крутой самолет, который долго летает: схема складывания

Отправляясь в путешествие на самолете, оставив позади не самый комфортный момент взлета, пассажир за считанные минуты оказывается в заоблачных высотах. При чистом небе через окно самолета можно видеть проплывающие далеко внизу кусочки земли, в пасмурную же погоду самолет оказывается выше туч, которые тоже проплывают где-то под ним.

На какой же высоте летают пассажирские самолеты? После взлета часто объявляют, что борт находится на высоте в 10 км. У любознательного человека наверняка возникает вопрос – почему полеты выполняются именно на такой высоте, чем она лучше других?

На какую высоту поднимаются самолеты?


10 км высоты – это средний показатель. Как правило, речь идет о диапазоне в рамках 9-12 километров, где прокладываются курсы самолетов, которые перевозят пассажиров. Причем выбирает высоту не пилот. Вопрос решается диспетчером, именно он производит расчет высоты для каждого отдельно взятого рейса. Пилот же обязан слушать все руководства диспетчера и в точности выполнять их. В противном случае возникает риск столкновения с другими бортами – такое крайне редко, но случается.

: самолеты могут подниматься на высоту более 37 километров. Но речь идет не о гражданских бортах, а об истребителях-перехватчиках. У них совершенно другие технические показатели.

Высота и показатели воздуха


Высота и давление

Известно, что на большой высоте воздух разреженный. Это объясняется простым обстоятельством. Атмосфера планеты удерживается ее же силой притяжения. Сила эта мощнее всего проявляет себя у поверхности, удерживая воздушную оболочку планеты, обеспечивая ей максимальную плотность именно в нижних слоях. Повышение плотности атмосферы связано с давлением вышележащих слоев. Чем выше, тем слабее давление воздуха. Давление возрастает ближе к поверхности от веса верхних слоёв воздуха, как в океане давление растет из-за верхних слоев воды. Самолет и показатели его полета сильно зависят от показателей воздуха, от его плотности в первую очередь.

Материалы по теме:

Почему закладывает уши в самолете?

Воздух нужен для обеспечения подъемной силы, для нормальной работы двигателей. Стоит помнить, что без кислорода процесс горения не происходит, двигатель глохнет. Если плотность небольшая – это плохо, но слишком большая тоже не нужна. Оптимальные для гражданских самолетов условия наблюдаются на высоте в 10 км, в воздушном коридоре от 9 до 12 км в зависимости от погодных и других условий.

Слишком большая плотность не нужна по той причине, что она не дает развивать необходимую скорость. Плотные воздушные массы тормозят движение самолета точно так же, как вода тормозит движения пловца. Каждый человек замечал, что в воде не удается быть таким быстрым и ловким, как на суше. Это происходит по причине более высокой плотности водной среды по сравнению с воздушной.

Каждый взрослый в детстве делал самолетики из бумаги. Мы запускали их на улице во дворах, соревновались – чей полетит дальше. Испытывали, как увеличить дальность полета, для чего забирались на крыши наших многоэтажек, а деревенские – на чердаки своих домов, запускали из открытых окон своих квартир. Чаще всего наши бумажные самолеты пролетали небольшое расстояние, и часто – падали носом вниз, не пролетев и двух метров.

Оказывается, для того, чтобы пролетел достаточно большое расстояние (около сотни метров), при его сооружении из обычного листа бумаги крайне важна четкость сгибов. Если вы сделаете все точно по инструкции, ваш бумажный самолет пролетит и более ста метров, ведь конструкция этого простейшего бумажного аэроплана даже занесена в книгу рекордов Гиннеса:

«Данный самолет был занесен в книгу рекордов Гиннеса, он сумел преодолеть расстояние в 69 метров. Был запущен в одном из терминалов аэропорта авиабазы в штате Калифорния»

Давайте учиться, как сделать из бумаги самолет , который летает 100 метров .

Что потребуется для самолета и его полета на 100 метров

Каждому взрослому и ребенку, решившему повторить рекорд и получить удовольствие, понадобится следующее:

  • вспомнить детство или – ныне пресыщенным аппаратами на батарейках мальчикам и девочкам – научиться романтике своих родителей и прочувствовать ее;
  • час свободного времени для изготовления самолетика и его запуска;
  • лист обычной бумаги формата А4 (обычный писчий лист из пачки бумаги для принтера);
  • умелые руки.

Начнем делать самолетик из бумаги

Точно следуя инструкции, начинаем сооружать воздушный корабль:

  1. Берем лист бумаги формата А4. Это может быть хоть новый чистый лист, хоть лист цветной бумаги, хоть изрисованный или исписанный школьными формулами или черновиком сочинения по литературе лист – тем интереснее будет наш самолет).
  2. Кладем перед собой лист вертикально, берем его за правый верхний угол и сгибаем до левого края. Важно: края должны точно совпадать.
  3. Проделываем то же самое с левым верхним углом листа.
  4. Теперь снова разогнем лист. На нем пересеченные линии. Сгибаем лист, как показано на картинке (ФОТО 4 из ссылки). Омеченные линией края должны совпасть.
  5. Должно получиться вот так: (ФОТО – 2 штуки – из ссылки)
  6. Точно так же сгибаем верхний левый угол листа (ФОТО 6 из ссылки)
  7. А теперь берем лист за самый верх и согнем его так, чтобы точно совпали края, чтобы у нас получилось так: (ФОТО – 2 штуки по ссылке)
  8. Теперь сгибаем правый и верхний угол по направлению к центру, и еще раз, как показано на рисунке. Важно следить за тем, чтобы углы точно совпали. Теперь надо тщательно разгладить согнутый лист бумаги.
  9. Теперь остается оформить крылья и носовую часть самолета. (первое ФОТО по ссылке под пунктом номер 9)

Фото — 1

Фото — 2

Фото — 3

Фото — 4

Фото — 5

Фото — 6

Фото — 7

Фото — 8

Фото — 9

Фото — 10

Фото — 11

Фото — 12

Итак, за пять минут мы получаем простейший бумажный самолетик, который, однако, пролетит не менее 100 метров!

А теперь можно отправляться на улицу, крышу многоэтажки или залезть к бабушке на чердак и приступить к испытанию бумажного листа, превращенного в самолет! Сооружение самолета из бумаги не только поможет вам вспомнить свое детство, но и развить у вашего ребенка такие качества, как усидчивость и аккуратность.

Сооружение белых и разноцветных самолетиков из бумаги принесет массу удовольствия и родителям, и детям, поможет разнообразить семейный досуг и вспомнить о том, что в век технического прогресса по-прежнему главными остаются – семья и семейные ценности.

Помните, как в детстве каждый мечтал сделать из бумаги самолет который летает 100 метров. Попыток сложить из простой бумаги необычный самолетик в виде чудесного аэроплана, летящего далеко и ровно, было многое множество.

И даже уже став совсем взрослым, я для своих детей пытался стать мастером необычного оригами – превратить в сказочный самолетик кусок бумаги. Вспоминая из детских времен, сворачивал листок в несколько раз. Поэтапно рассматривал видео или фото различных схем сборки. Пробовал и испытывал на дальность полета каждый экземпляр. И все как то не то и как то не долго летел, как то не ровно планировал, как то смазано получалось.

А совсем недавно нашел легкий способ как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров по этапно фото видео и схема картинки бесплатно, не то что просят за него какую ту сумму.

Как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров инструкция и схема сборки

Как все и везде пишут, нам потребуется хороший чистый листочек бумаги формата A4. На нем не нужно рисовать или писать что-то и не мятый конечно. Чтобы наш бумажный аэроплан эффектно планировал по воздуху несколько сот метров, нам не обходимо выполнять четкие инструкции и по этапно по схеме сворачивать части листка бумаги. Не забудьте в помощь ровных сгибов захватить линейку.

  • Свертываем и развертываем листок бумаги пополам по краткой стороне.
  • Затем сгибаем пополам по длинной стороне.
  • Отглаживаем как показано на фото один угол.

  • Второй угол сгибаем также как и первый.

  • После эти же углы сворачиваем и проглаживаем еще раз.

  • Теперь нужно раскрыть каждую сторону и свернуть по новой, но только во внутрь.

  • Оба угла заворачиваем вот так

  • Верхнюю часть нашего самолетика из бумаги отгибаем по обе стороны.

  • Перевертываем на другую сторону и проделываем тоже самое.

  • Открываем получившиеся части по контуру сгиба.

  • С обратной стороны проделаем точно так же, у нас получился треугольник с равнобедренными сторонами.

  • Затем сгибаем и сворачиваем пополам.

  • Проводим линию по обе стороны на 2,5 сантиметра от основания самолета.

  • По этапно правильно сворачиваем и проглаживаем сначала одно крыло.

  • А потом и второе крылышко.

  • Для точных свернутых крыльев устойчивости нужно начертить еще одну линию.

  • Теперь сгибаем каждый уголок вверх.

  • На другой обратной стороне проделываем тоже самое.

На личное усмотрение сможете сделать малые закрылки, и если их сделать аккуратно и чистоплотно и немножко подогнуть ваш истребитель полетит значительно дальше обычного. Так же эти подкрылки будут держать под прямым углом крылья стойкости.

Поздравляю, вы голубчик все-таки только-только внешне осознали как сделать летательный аппарат из бумаги, как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров. При надобности сможете своими руками подклеить основание далеко летящего самолета.

Как сделать из бумаги самолет который летает 100 метров видео с ютуб

P.S.: чуть-чуть подождите

Глядя ввысь, на парящих или стремглав пикирующих птиц, люди мечтали летать. Мечта давно уже осуществилась, и теперь страны мира соревнуются в скорости своих железных птиц. Вашему вниманию предлагается топ самых быстрых самолетов, существовавших в истории авиации.

Военные самолеты

Несомненными лидерами этой категории являются беспилотные самолеты, отсутствие людей на борту которых позволяет развивать скорость, превосходящую скорость звука в 20 раз. Так, во всяком случае, было заявлено в отношении гиперзвукового, разработанного американским управлением DARPA Falcon HTV , который способен разгоняться до 220917 км/ч. Это был бы самый быстрый самолет в мире, но он исчез с радаров на 26 минуте полета, из-за чего рекорд не может засчитаться, поэтому лидером стал другой самолет.

1 место получает разработка НАСА — экспериментальная модель Х-43А . Его максимальная скорость достигает 11200 км/ч, что примерно в 10 раз быстрее скорости звука. Достичь такого результат позволил воздушно-реактивный двигатель прямоточного действия. Благодаря использованию забортной атмосферы для создания топлива длина аппарата составляет всего 3,66 м, а вес 1270 кг. Было произведено всего 3 единицы.

2 место занимает Х-15, который серьезно отстал от предыдущего аппарата, если говорить о скорости. Не превышая 7272,63 км/ч, этот экспериментальный самолет-ракетоплан 40 лет удерживал звание «единственного в мире пилотируемого гиперзвукового аппарата». США признали все совершенные им полеты, а их было 199, суборбитальными, и, соответственно, пилоты, сами того не заметив, стали астронавтами. Такие превращения продолжались бы и далее, если бы в декабре 1970 г. его эксплуатация не была прекращена.

3 место в рейтинге отдано еще одному уже снятому с производства самолету, известному как «Черный дрозд», Lockheed SR-71 . Стратегический американский разведчик с максимальной скоростью всего 3700 км/ч, окружен загадками и курьезами. Как, например, что стало причиной того, что ни один из 32 выпущенных экземпляров не был потерян в бою? Или почему самолет, прототипом которого был R-12, получив название RS, был переименован с легкой руки президента в SR? Известно, что для производства самолета, 90% деталей которого выполнены из титана, закупки проводились в СССР, против которого и использовался аппарат. Один из самых аэродинамических самолетов, в проектировании которого были использованы стеллс-технологии, привлек внимание кинорежиссеров и создателей компьютерных игр, с удовольствием сделавших его частью декораций.

4 место получает советский МиГ-25, ставший ответом на «черную птицу». Скорость этого истребителя-перехватчика может достигать 3395 км/ч, но при реальной эксплуатации не превышает 3000 км/ч. Выпускавшийся с 1969 по 1985 гг. самолет все еще стоит на вооружении в некоторых странах. Столь долгой летной жизнью он обязан особенностям конструкции и высоким техническим характеристикам. Преимущества ему дали несколько новаторских идей, использованных при его производстве:

  • особый сплав стали, алюминия и титана;
  • двигатель беспилотника, переделанный для истребителя;
  • 2 наклонных киля, снизивших радиолокационную уязвимость.

На этой модели было установлено 29 рекордов, некоторые из которых не побиты до сих пор (рекорд высоты).

5 место может быть присвоено Bell X-2 Starbuster , скорость которого равна 3380 км/ч. Родиной этого экспериментального самолета стали США, где ему определили роль исследование аэро- и термодинамики летательных аппаратов. Судьба самолета оказалась несчастливой: обе выпущенные модели потерпели катастрофу, причем причины так и не были установлены.

6 место по праву занимает XB-70 Valkyrie , высотный бомбардировщик, разработки которого вместе с «Черным Дроздом» стали причиной появление советского МиГа. Единственный самолет, который мог сбрасывать бомбы на скорости 3219 км/ч. Из-за недальновидности политиков и недостаточного финансирования (официальная версия – токсичное и дорогое топливо) проект был закрыт, хотя до сих пор вызывает интерес некоторые разработки, в частности:

  • движимая носовая часть фюзеляжа для лучшего обзора;
  • регулируемые законцовки крыльев для большего аэродинамического качества.

7 место отдано советскому Т-4 , который производился с 1966 по 1974 гг. Бомбардировщик-ракетоноситель, предназначенный для ведения воздушной разведки и уничтожения стратегических целей, получил название «сотка» из-за своего веса немногим более 100 тонн. Самолету, в котором были использовано множество инновационных технологий: от аэродинамической схемы «утка» с отклоняющейся носовой частью фюзеляжа и новейшего радиоэлектронного оборудования до дистанционной системы слежения за работой двигателей, пророчили стать «русским чудом». На этом удивительном самолете даже имелся перископ для обзора пространства вокруг во время полета, ведь носовой обтекатель не был остекленен. Однако, ударно-разведывательный комплекс был закрыт, ему предпочли самолет ТУ-160.

Этот топ-7 самых быстрых самолетов, как видите, в основном состоит из экспериментальных моделей или тех, которые уже не эксплуатируются. Если бы речь шла только о современных пилотируемых самолетах , стоящих на вооружении или эксплуатирующихся, то список 5-ти самых быстрых самолетов выглядел бы так:

  1. МиГ-25;
  2. МиГ-31;
  3. McDonnell Douglas F-15 Eagle;
  4. СУ-24М;
  5. СУ-27М.

Гражданские самолеты

Гражданская авиация зачастую не может составлять конкуренцию военной из-за относительно невысокой скорости, поэтому ниже представлен топ самых быстрых пассажирских самолетов.

1 место занимает ТУ-144 , который развивал скорость до 2500 км/ч. Этот самолет в свое время (конце 1968 г.) стал первым в истории сверхзвуковым пассажирским авиалайнером. Из 102 совершенных им рейсов, 55 было пассажирских. Однако, его успех был недолог: через 7 месяцев после начала коммерческих перелетов, его вывели из эксплуатации. Официальной причиной этому послужила катастрофа опытного образца, но на самом деле перелеты себя не окупали. В СССР, на территории которого он использовался, он был не самым доступным способом путешествия.

2 место отдано Конкорду — второму пассажирскому лайнеру, преодолевшему звуковой барьер. Разработкой самолета-гиганта, скорость которого равнялась 2330 км/ч, занимались одновременно 2 страны: Англия и Франция. Его ожидала более счастливая участь: 14 самолетов этой модели эксплуатировались с 1976 до 2003 г. Интересно то, что каждая страна получила по 7 экземпляров: 2 из которых Англией были куплены за 2 фунта стерлингов, а Франция 3 своих выкупила за 3 франка. Но объем авиаперелетов начал стремительно снижаться, а череда катастроф, преследовавших лайнер, не прекращалась, и Конкорд был выведен из эксплуатации.

3 место занял Airbus А380, являющийся крупнейшим реактивным пассажирским авиалайнером. В сравнении с 2-мя предыдущими самолетами он летает сравнительно медленно – со скоростьювсего 1020 км/ч. Но его оценили такие страны как Великобритания, Франция, Германия, КНР, ОАЭ, Корея, Малайзия, Австралия, Сингапур Тайланд, даже Россия заказала себе самолеты этой модели.

В недалеком будущем мировую гражданскую авиацию ждут кардинальные изменения. Готовятся к выпуску несколько самолетов, которые, несомненно, заставят пересмотреть этот топ:

  • Ту-444, который будет способен развивать скорость до 2125 км/ч;
  • QSST, скорость которого составит 2200 км/ч;
  • ZEHST, согласно подсчетам его скорость будет превышать 5000 км/ч.