Рассказ о своей семье. Фантазеры

Чтобы построить хорошую семью, мало одной только любви. Нужна и большая дружба. Моя дружная семья состоит из трех человек: папа, мама и я. Еще у меня есть две любимые бабушки и дедушка, это тоже моя семья.

Мы практически никогда не ссоримся. Все проблемы, которые возникают у нас в семье, мы решаем сообща.
Мама и папа ездят на работу в Москву. Они уезжают очень рано и поздно возвращаются, поэтому на общение с ними в будние дни остается очень мало времени, но я не скучаю, так как с нами живет моя бабушка.

Ниже приведена ссылка на резюме предыдущего обсуждения. Вопрос знакомства - двойной и одиночный - обсуждался в связи с наступающей годовщиной со дня рождения Марии Склодовской после ее мужа Кюри. Семейная история «Получение» этой книги было интересным само по себе. Через несколько дней с книгой «бестселлер» книга появилась на «Бонито» и, вероятно, в других интернет-магазинах. С такими проблемами, покупающими книги, интерес растет. Одним из источников, упомянутых в исходной книге, является «дневник Зигмунта» - в Библиографии такой позиции нет.

Ее зовут Надежда Ивановна. Она добрая, нежная и красивая. Бывает строгой, но всегда справедливая.
Моя бабушка – это мой друг. Я провожу с ней много времени. Ее жизнь – источник мудрости и доброты. Вот у кого можно попросить совета, кому можно рассказать самые сокровенные тайны. Душевная доброта, нежность, заботливость, внимание к людям, трудолюбие – вот те черты, которые она переняла от своих родителей и которые передала своим детям и передает мне.

Рассматривая пропорции визуального материала и положение в Библиографии, можно сказать, что у Лахерты нет ни материала, ни автора, намеренно не упоминавшего об этом. Возможно, вся информация поступает только из семейных архивов, и исторический фон не требует большого количества источников, или, может быть, они просто не были. Можно сказать, что информация о семьях, которые не пережили Холокост, мы должны смотреть на источники, потому что семейные архивы часто не выживали. Речь идет не о фактах и ​​поддержке их источников, а о более общей истории памяти.

Она провожает и встречает меня из школы, переживает за мою учебу.

Благодаря стараниям бабушки наш дом очень уютный и родной. В нем всегда чистота и порядок, у каждой вещи свое место. И меня она приучает к порядку.

Она принимает активное участие в подготовке ко всем праздникам в нашей семье. Я помогаю ей печь пироги под ее руководством. Они у нее получаются самые вкусные, потому что печет она их с душой.

Однако, если вы опубликуете книгу, которая будет доступна для всех и под названием называется «семейная история», однако, читатель получает некоторые ожидания. Может быть, стоит учесть, скажем, откуда появилась какая-то информация. Возможно, читатели примут все, что автор пишет о семье, «к вере». Следовательно, размещение в Библиографии в принципе большей части литературы о Холокосте и Оставшихся в живых, которая почти составляет почти всю Библиографию, немного озадачивает.

Кроме того, с точки зрения визуальных материалов и источников поддерживались более убедительные пропорции между двумя семьями. Предки авторов были любопытными людьми. Она собрала на них интересные, но неполные материалы. Возможно, материал полон, но только читатель получил свою замену. Это, безусловно, интересный пример книги для людей, которые планируют собственное издание, будь то личное или публичное, о семейной истории. Это позволяет вам задуматься о том, о чем вы хотели бы писать, о том, как и какой фон представить для описанных историй.

В свободное время я люблю слушать бабушкины рассказы. Особенно мне нравится, когда она говорит о моих прадедушке и прабабушке.

Ее отец, Иван Андреевич, воевал на фронте в Великую Отечественную войну на Курской дуге, где был ранен и потом демобилизован. Он награжден боевыми медалями и Орденом Отечественной войны. Бабушкина мама, Мария Филипповна, во время войны работала в тылу трактористом. Она пахала поля и сеяла хлеб.

Он также поощряет замену семейной информации своего рода «философствованием» жизни в социальном контексте и подчинением этой «философии» самой семейной истории. Также хорошо подумать о том, стоит ли описывать в одной книге две семьи, не связанные друг с другом, и только с несвязанными друг с другом. И дело не только в том, что семьи могут происходить из разных слоев общества, социальных групп, культур и т.д. дело в том, что семьи матери и отца обычно не знают друг друга. Одного не интересует история другого.

По-моему, лучше представить одну семью. Конечно, автор сделал другой выбор по очевидным и описанным причинам. Подзаголовок на обложке - «семейная история». Ну, когда на последней странице обложки автор пишет: Вопреки названию не является исторической книгой. Правда, семейные истории по определению не являются историческими книгами, но поскольку это книга памяти, можете ли вы ожидать чего-то еще? Представленные семейные истории не выходят за рамки правнуков автора и сосредоточены на двух поколениях - бабушке и дедушке и родителях.

Беседы о ее семье побудили меня узнать больше о наших родственниках. Мы вместе с ней решили составить родословную нашей семьи. Наше древо оказалось глубокое по количеству поколений и богатое по количеству родственников. В нашем роду были разные люди: и священники, и купцы, и дворяне. Наши родственники живут в разных городах: в Рязани, в Сыктывкаре, в Пятигорске, в Москве, в Украине.

Конечно, вы можете ограничить семейную историю даже одним поколением. Но как насчет этой памяти? Выбор оставляет забытые предыдущие поколения. Они описываются смутно, а не имена - они по сути являются тем же забвением, к которому они пытались войти в обстоятельства, будь то в семье или на улице. Например, давайте возьмем дедушку автора, первого мужа бабушки семьи Лачер. Автор с первого взгляда описывает то, что семья не говорила и из книги, помимо дачи имен и имен нескольких из его семьи, мы все еще ничего не узнаем.

Что касается мужа другой бабушки, то тот же текст, что и первая семья, описал его, перечисляя все его военные заслуги. Помимо упоминания нескольких братьев и сестер автора, эта семья была описана только в виде родственных и связанных имен. Возможно, автор сделал это тоже, но речь шла не о семейной истории как таковой. Они также описаны в разделе «Источники иллюстрации». По какой-то причине копии документов стали просто иллюстрациями. Кроме того, есть список государственных архивов в Радоме. Фотографии семьи бабушки Амелии, которую автор так тепло описывает, вылили почти беззаботную атмосферу этих фотографий на бумаге.

Каждому человеку хочется, чтобы близкие и родные люди всегда были рядом, но это не всегда возможно. И, несмотря на то, что нас разделяют города, мы всегда помним обо всех своих родных.

Бабушка учит меня ценить свою большую семью. «Земля без воды мертва, человек без семьи - пустоцвет» - приводит в пример русскую пословицу. Я для себя уже сделал вывод: «Семьей дорожить – счастливым быть».

Более 70 фотосессий Шнайдермана, Лахерт, тех, кто «все выжил», только «Семейные документы» - «Снайдерман» - только с лет занятий. Лахертс - ни одного документа. На первый взгляд кажется, что это должно быть иначе. Возможно, это также показывает, что две семьи не могут вписаться в одну книгу без какой-либо формы «благоприятного». Еще одна проблема с иллюстрациями. Некоторые из них были описаны, а другие - нет. В случае этих неописуемых авторов используются описания с одних и тех же фотографий, как с точки зрения семейных фотографий, так и документов.

Она говорит: «Настоящее счастье – это когда в семье царят мир и покой». И я очень рад, что в нашей семье все именно так!

Министерство общего и профессионального образования

Свердловской области

Управление образования Администрации Североуральского городского округа

В случае фотографий получателем этих подписей были не читатели, а сам автор или человек, которому были отправлены фотографии. Такие описания, часто использующие только такие термины, как «мама», сами по себе не говорят человеку, читающему такое описание с фотографии. Что касается документов, то следует иметь в виду, что читатели, которые, как правило, непризнаны в документах, и, скорее всего, не смогут понять, что такое документ.

Поскольку нет документов или, по крайней мере, ссылки на них, не подпадает под действие настоящей публикации, возникает вопрос. Откуда взялась вся эта информация, учитывая даты и историю? В тексте нет ни одной сноски, которая даже упоминалась в названии в Библиографии. В конце книги нет отдельной категории «Источник». Почти все это литература об истории евреев во время Холокоста и после Холокоста. И это объясняет, где автор научился встраивать историю семьи Шнайдермана в историко-социальный фон из межвоенных лет через войну, оккупацию, Холокост в послевоенные годы.

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

средняя общеобразовательная школа № 11

Моя семья

Направление общественно-политическое

Североуральск

Введение …………………………………………………………………………..3

Глава 1. Семья в жизни человека………………………………………………...5

1.1. Изучение теории…………………………………………………………..5

Мне интересно описать Радом, который является семейным городом моей матери, хотя оттуда не приехала семья. Запоминание и депортация касаются всех, но, как вы можете видеть, вы можете попытаться что-то сделать. Каждая семья имеет свои традиции и этапы обучения. Есть семьи, у которых есть десятки поколений, или семьи, которые проходят подготовку. Очень важно, чтобы у каждого была история, которую стоит открывать и рассказывать другим.

Это ветвь истории, которая занимается изучением рождения и эволюции семьи. Это также включает союзы и союзы семьи, то, как они эволюционировали с течением времени и каковы их результаты. Генеалогия делит свои исследования на две категории: практические занятия и философские исследования.

1.2. Что в моем понимании значит семья…………………………………....7

Глава 2. История моей семьи….……………………………………………….....9

2.1. Моя семья…………………………………………………………………..9

2.2. Мои бабушки и дедушки…………………………………………………10

2.3. Мои прабабушки и прадедушки…………………………………………11

2.4. Наш семейный девиз……………………………………………………..12

Практические фильтры генеалогии. Проверка семейных историй. Это делается путем поиска как можно большей информации о предках. Таким образом, можно сказать, что истории исходят от реальных людей и фактов. Знаменитые люди. Никогда неизвестно, может быть, предки предка могут быть одинаковыми для известного человека. Совпадения повсюду.

Исторические события. Предки, которые стали свидетелями исторических событий, таких как войны, революции, беспорядки и многие другие, ищут. Медицинская ситуация. Медицинская запись семейных предков тщательно изучена. Они ищут болезни и привязанность, которые они испытывают. Это свидетельствует о предрасположенности членов семьи к их повторению.

2.5. Традиции нашей семьи…………………………………………….……..13

2.6. Пословицы о семье…………………………………………………….…13

Заключение………………………………………………………………………..15

Список используемых источников и литературы………………………...…….17

Приложения

Приложение 1. Моя семья

Приложение 2. Мои дедушка и бабушка по папиной линии

Свойства. Он ищет оригинальные места, где сформировались семьи и их переход к настоящему. Семейные потребности. Старые генные портреты показывают процент передачи генов. Первые родители. Основатели, первое поколение, являются предками предков, которые устанавливают основы семьи. Это основа генеалогического древа любой семьи.

Философские фильтры генеалогии. Будущее. «Что будет со мной?». Все слышали о генеалогическом древе. Это считается инструментом генеалогии, который иерархизирует результаты поиска для семейной истории. Дерево генеалогии дает обзор любой семьи. Он имеет форму дерева, потому что каждая ветвь предназначена для каждого члена семьи. Есть два способа сделать это: предки сидят у основания дерева или предков, сидящих в конце ветвей.

Приложение 3. Мои дедушка и бабушка по маминой линии

Приложение 4. Мои прабабушка и прадедушка по папиной линии

Приложение 5. Мои прабабушка и прадедушка по маминой линии

Приложение 6. Мои прапрадедушка и прапрабабушка

Введение

Семья играет для людей важную роль. Самой природой заложены в человеке зависимость, необходимость, трепетное отношение и преданность кругу людей, в котором он растет и постигает суть своего существования. В былые времена человек был неотделим от своего рода, а знание его родословной уходило в древность. Каждая частица этого знания передавалась из поколения в поколение.

Какой из лучших вариантов? Целесообразно начинать с настоящего на прошлое. Обычно он начинается с самого младшего члена семьи, а затем добавляются все знакомые члены семьи. Каждая история имеет особое значение, независимо от того, слышали ли вы разные версии одного и того же события с течением времени. Эти воспоминания - это своего рода дар, который каждое поколение получает без всякого повода.

Поскольку вы можете их собрать, вы должны понять, что есть реальные факты, сделанные настоящими людьми, с проблемами и проблемами. Понимая это, вы дадите им то значение, которого они заслуживают. Есть возможность узнать, что предки ваших предков были фермерами, музыкантами или священниками. Независимо от их профессии, они старались сохранить имя, которое вы носите сегодня.

На уроке по предмету «Окружающий мир» мы изучали тему «Моя семья». И мне стало интересно узнать о своей семье и о своих предках и рассказать об этом.

Цель моего проекта - провести историческое исследование и составить генеалогическое древо моей семьи.

Задачи моего проекта:

  • изучение истории моей семьи через более глубокое и прочное освоение темы «Моя родословная»
  • способствовать объединению членов семьи посредством общего интереса к истории своей семьи,
  • подобрать девиз для своей семьи,

Объект исследования - история моей семьи.

Дети, безусловно, больше всего заинтересованы в изучении историй их родителей, дедушек и бабушек и последних. Если они начнут знать своих предков, у них будет больше чувство принадлежности к семье. Когда мать и папа, бабушка и дедушка, тетя и дядя встретились, когда они поженились и куда пошли на собрания, они хотят найти детей. Через эти истории они понимают, как? и почему? они находятся в том месте, где они находятся.

Подарки, сладости и подарки. Это определение прекрасных праздников в глазах детей. Но кроме того, они хотят знать и какие семейные традиции у них есть. Им любопытно посмотреть, сколько они сохранились и могут даже захотеть применить их на практике. Дети очарованы захватывающими историями. Они хотят увидеть, что такое «приключения» их дедушек и бабушек и дедушек и бабушек. «Я хочу быть солдатом, как дедушка деда!» Желание маленьких искателей приключений, которые просто ждут своих рассказов, чтобы рассказать им.

Предмет исследования - генеалогическое дерево моей семьи.

Методы и приемы работы - сбор информации из книг, изучение материалов сети Интернет, опрос родственников, изучение семейного фотоархива.

Структура работы: работа написана на 17 листах, состоит из введения, основной части, представленной двумя главами (теоретической и практической), заключения, списка используемой литературы и источников, 6 приложений.

Есть определенные объекты, которые передаются из поколения в поколение. Как ничтожно, как может показаться, они накопили десятки историй, которые заслуживают того, чтобы их можно было выявить. Он захочет получить его и продолжить рассказ. Держите своего ребенка подальше от семейных историй! Если вы начинаете задавать вопросы из довольно молодого возраста, постарайтесь адаптировать язык и всю историю к возрасту. Он будет развивать ваше уважение к «корням» вашей семьи и захочет принять их дальше.

Когда Александра была в 4 классе, нам объявили, что пятый класс будет интенсивным английским классом. Для того, чтобы войти в этот класс был необходим, что дал экзамен в школе, но с нашей точки зрения, мы узнали слишком поздно, что не было абсолютно никакого времени для подготовки.

Глава 1. Семья в жизни человека.

Русское слово семья имеет древнее происхождение, оно означает группу живущих вместе близких родственников. К членам семьи относят отца, мать, сына, дочь, брата, сестру, бабушку, дедушку.

1.1. Изучение теории

Свое исследование я начала с изучения теории. Я искала ответы на вопросы: что такое род, родословная, кто такие предки, что такое семья и генеалогическое древо.

Родословная - это перечень поколений одного рода. Род - ряд поколений, происходящих от одного предка. Предок - древний предшественник по роду.

В старину люди очень хорошо знали своих родных, родственников, предков. Так кто же все-таки такие эти предки? Об этом расскажет стихотворение Е. Губиной:

Рассказать хочу вам, детки,

Кто такие наши предки,

Те, кто были перед нами.

Кто возился в детстве с вами?

Это - мама, это - папа,

Это - бабушка и дед,

Это - прадед. Он родился

Перед вами за сто лет,

Все, что видим мы сейчас,

Предки сделали до нас.

Лампы, туфли, телефон,

Поезд, стулья, этот дом.

Даже мяч, футбол, штаны

Предки нам изобрели.

Много-много лет назад

Предки начали писать.

От предков мы узнали,

В книгах предки рассказали,

Как возник наш род людской

И кто был до нас с тобой.

Со словом родословная тесно связано слово реликвия. Реликвия - это вещь, которая свято хранится и передается из поколения в поколение.

Если в семье помнят о своих корнях, берегут семейные реликвии, если не забывают о ближних и дальних родственниках, поздравляют их с праздниками, пишут им письма, если заботятся о своих родителях - такой семье не страшны бури и невзгоды, неприятности и печали, потому что она крепкая, как дерево, в ней корни, ствол и веточки поддерживают друг друга.

Родословное древо - это условное изображение всего рода в виде дерева. Можно создавать его по-разному:

  • Нисходящее. Это древо можно назвать фамильным. Во главу древа ставится предок, от которого произошел тот или иной род (фамилия), и изучаются его потомки.
  • Восходящее. В восходящем древе за основу также берется человек, но изучаются, наоборот - его предки по мужской и женской линии. Сначала отец и мать, потом 2 дедушки и 2 бабушки, 4 прадедушки и 4 прабабушки и.т.д. Ветви - линии рода. Листья - известные потомки.

У каждого человека родословная уходит вглубь веков, причём родословное дерево непрерывно расширяется.

Родословное древо по-другому можно назвать генеалогическим древом.Эти слова являются синонимами. Генеалогия -это наука о родословной человека.

На Руси считалось правилом знать свою родословную до седьмого колена: сын знал не только своего отца, но и деда, прадеда, прапрадеда. Генеалогическое дерево рода, оформленное в красивую рамку, всегда висело на самом видном месте в домах знатных людей и являлось предметом особой гордости за свой род. Каждый знатный род имел свой родовой герб.

1.2. Что в моем понимании значит семья

Семья -этоодин из основных институтов людей. Иными словами семья это люди, объединённые семейными узами или браком, живущие вместе. Так же семья это величайшая ценность в жизни большинства людей. Для ребёнка семья это именно та среда, в которой складывается его психология, его характер и вместе с тем его будущее.

Вот что в моем понимании значит семья:

  • Семья - это уважение.
  • Семья - это любовь.
  • Семья - это ответственность.
  • Семья - это чистота.
  • Семья - это дети.
  • Семья - это дом.
  • Семья - это забота.
  • Семья - это терпение.
  • Семья - это уют.
  • Семья - это счастье.

Семья - это счастье, любовь и удача,

Семья - это летом поездки на дачу.

Семья - это праздник, семейные даты,

Подарки, покупки, приятные траты.

Рожденье детей, первый шаг, первый лепет,

Мечты о хорошем, волненье и трепет.

Семья - это труд, друг о друге забота,

Семья - это много домашней работы.

Семья - это важно!

Семья - это сложно!

Но счастливо жито одному невозможно!

Всегда будьте вместе, любовь берегите,

Хочу, чтоб про нас говорили друзья:

Какая хорошая Ваша семья!

Глава 2. История моей семьи

В своей работе я использовала следующие методы:

1) Опрос родственников.

2) Изучение воспоминаний.

3) Изучение семейного архива (фотографии, письма, вещи и др.)

При построении родословной я выбрала восходящее древо. Составлять его было трудно, но интересно. Родословное древо - теперь предмет гордости нашей семьи.

Вместе с родителями я собирала информацию о своих предках, записывала их фамилии, имена и отчества, узнавала, когда и где они жили, чем занимались. Узнала очень много интересных фактов из жизни моих родственников. Вот что у меня получилось.

2.1. Моя семья.

Меня зовут Михайлова Татьяна Александровна. Мне 7 лет. Я учусь в первом классе МБОУ СОШ № 11 Североуральского городского округа.

Мне нравится учиться. Я люблю математику, чтение, окружающий мир. Очень люблю читать. Каждый вечер мы с мамой читаем интересные книги и обсуждаем прочитанное. Также я люблю собирать пазлы, рисовать, делать аппликации, гравюры. В свободное от школы время я посещаю Клуб бальных танцев, детскую музыкальную студию. Также я учусь в первом классе музыкальной школы на отделении хореографии. Пение и танцы - мои главные увлечения.

Мой папа - Михайлов Александр Викторович. Он родился и вырос в поселке Баяновка Североуральского городского округа. Образование средне - специальное. Закончил Невьянский колледж по специальности механик. Папа - водитель высшей первой категории. Имеет благодарственное письмо от главы Североуральского городского округа за безупречный, добросовестный труд и высокий профессионализм. На данный момент работает водителем-дальнобойщиком, ездит на дальние расстояния. Мой папа - ответственность и сила духа нашей семьи.

Моя мама - Михайлова Ольга Михайловна. Она родилась и выросла в городе Североуральске. Образование высшее. Закончила Санкт - Петербургскую академию экономики и управления по специальности менеджер в государственном и муниципальном управлении. На данный момент мама не работает - занимается домашним хозяйством и моим воспитанием. Мама - большая мастерица. Она хорошо готовит. Так как у нас в семье почти у всех девочек длинные волосы, она умеет красиво заплетать разные косички. Оказывается, длинные косы имели многие женщины нашего рода.

Я счастлива, что у меня есть ТАКАЯ СЕМЬЯ! Я как папа ответственна и сильна духом, как мама ласкова и заботлива, а также непосредственна и добра. Каждый из нас отдельная личность, но каждый дополняет друг друга. Каждый из нас - частичка одного большого целого. И если не было бы хотя бы одного из нас, то не было бы такой крепкой, любящей семьи.(Приложение 1)

2.2. Мои бабушки и дедушки.

Мои дедушка и бабушка (папины родители) - Михайлова Тамара Александровна и Михайлов Виктор Григорьевич. Дедушка - уроженец поселка Баяновка Североуральского городского округа. Работал машинистом башенного крана более 15 лет, имеет награды как лучший крановщик. В молодости занимался спортом, входил в футбольную команду. Бабушка - уроженка поселка Покровск - Уральский Североуральского городского округа. Более 10 лет отработала зам. начальника ГСМ (горюче-смазочных материалов). Ещё успевала вести дома хозяйство и воспитывать детей, очень любила печь вкусные пироги. Вместе с дедушкой любили петь и танцевать, участвовать в разных мероприятиях. (Приложение 2)

Мои дедушка и бабушка (мамины родители) - Брызгалова Валентина Александровна и Брызгалов Михаил Павлович. Они родились и выросли в городе Североуральске. Дедушка около 20 лет отработал проходчиком на шахте. Он был очень отзывчивый человек. Всегда помогал людям, если нужно было что-нибудь сделать. Бабушка уже более 30 лет работает в ООО «Комбинат питания» СУБР. Имеет звание «Ветеран труда» акционерного общества «СУБР», а также «Ветеран труда» Свердловской области. Также занимается садом. Любит выращивать разные цветы, особенно розы. (Приложение 3)

2.3. Мои прабабушки и прадедушки.

Мои прадедушка и прабабушка (по папиной линии) - Михайлов Григорий Васильевич и Михайлова Татьяна Семеновна. Прадедушка - уроженец поселка Баяновка Североуральского городского округа. Всю жизнь проработал водителем. Ему было присвоено звание и медаль «Ветерана труда». Прабабушка родом с Кубани. Вела большое домашнее хозяйство и работала на приусадебном участке. Они участвовали во всех деревенских мероприятиях. Любили петь и танцевать. Очень любили принимать гостей и сами ходили в гости. Вырастили троих детей. (Приложение 4)

Прадедушка и прабабушка (по папиной линии) - о них известно только, что они носили фамилию Ткаченко и были родом из поселка Покровск - Уральский.

Прадедушка и прабабушка (по маминой линии) - Ставила Павел Кузьмич и Брызгалова Лилия Михайловна. Прадедушка - молдаванин по национальности. Всю жизнь проработал в строительной организации стропальщиком. Ему было присвоено звание «Ветеран труда». Прабабушка - уроженка Вятской (Кировской) области. Около 30 лет проработала на котельной станции. Ей было присвоено звание «Ветеран труда». Вела дома большое хозяйство. У них был очень большой сад, в котором росли сливы, яблоки, малина, смородина. Из них прабабушка пекла вкусные пироги.

Прадедушка и прабабушка (по маминой линии) - Гаранский Александр Николаевич и Гаранская Татьяна Кузьминична. Прадедушка по национальности - белорус. Более 35 лет отработал в строительной организации плотником. Ему было присвоено звание «Ветеран труда». Любил рыбачить, ходить на охоту и по грибы. Помогал строить людям дома. Прабабушка - долгожитель нашей семьи, вырастивший не одно поколение. Ей сейчас 82 года. Она уроженка города Орла. Всю жизнь она проработала в Продснабе СУБРа. Имеет звание «Ветерана труда» СУБРа. Трудное детство досталось моей прабабушке. Приходилось голодать, мерзнуть, прятаться от страшных бомбежек во время войны. Но, несмотря на все перенесенные трудности, она не потеряла веру в счастливое будущее. На ее долю выпало немало испытаний, но она осталась доброй и отзывчивой. А какая она хозяйка и чистюля! В доме всегда чисто и пахнет до сих пор (!) свежей выпечкой. Она в молодые годы была мастерица вышивать. В доме все скатерти, наволочки, шторки были вышиты её руками. А ещё она ткала красивые ковры и дорожки, которые сохранились до сих пор. Я ее очень люблю и она мой самый лучший друг. (Приложение 5)

2.4. Наш семейный девиз

Наш семейный девиз:

Никогда, никогда, никогда не сдаваться!!!

Улыбайся - освещая всех улыбками!

Ошибайся - веселее жить с ошибками!

Не пугайся - в жизни всякое случается!

Не сдавайся! Все не сразу получается!!!

2.5. Традиции нашей семьи

Семейные традиции — это обычные принятые в семье нормы, манеры поведения, обычаи и взгляды, которые передаются из поколения в поколение.

Традиции нашей семьи.

  • Прогулки, поездки вместе с детьми, походы в кино, цирк, театр, музей.
  • Празднование знаменательных событий в жизни семьи: дни рождения, юбилеи и другие праздники.
  • Традиция на Пасху красить яйца.
  • Каждое лето ездим вместе в лес, на природу, отдыхаем, купаемся.
  • Каждый Новый Год все вместе украшаем квартиру, ставим елку, катаемся на горке, запускаем салют. И каждый Новый Год папа становится Дедом Морозом!

Одной из особенностей и даже традиций нашей семьи является преемственность имени Татьяна. По линии папы это имя носила моя прабабушка и носит папина родная сестра (моя тетя). По линии мамы это имя носит моя прабабушка, мамина двоюродная сестра (моя тетя) и я. Собственно, меня и назвали в честь моих прабабушек. (Приложение 6)

Также одной из традиций, как я уже говорила, являются длинные волосы у девочек нашей семьи. Я очень горжусь своими длинными волосами и люблю, когда мама заплетает их в разные красивые прически.

2.6. Пословицы о семье

У каждого человека есть своя семья, свой дом. И где бы ни были, мы всегда помним о нем, он притягивает нас своим теплом. Дом - это не только крыша над головой, это семья и близкие люди: родители, сестры, братья, бабушки, дедушки. Есть такая пословица: «Счастье не птица, само не прилетит». Его создают те, у кого в семье царят мир, уважение и любовь. Семья - это семь «Я». Семья - это продолжение нашего рода. Начало его уходит в далекое прошлое. В нем, в прошлом, лица дорогих и близких людей. Они подарили жизнь нашим родителям и, благодаря судьбе, Наши родители смогли встретить друг друга. О семье написаны сказки, рассказы, стихи. Создано много пословиц и поговорок.

Когда семья вместе, так и душа на месте.

Не нужен клад, когда в семье лад.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Дом вести не бородой трясти.

Дом без хозяйки сиротка.

Заключение

В процессе работы над проектом я ответила на такие вопросы:

  • Что такое «род», «родословная».
  • Кто такие «предки».
  • Что такое «поколение».
  • Что такое «семья».
  • Что такое «генеалогическое древо».

В процессе работы над проектом я опросила своих родителей, бабушек, просмотрела семейные документы и фотографии, составила генеалогическое древо, вместе с родителями подобрала семейный девиз, стихи и пословицы о семье.

Продуктом моей деятельности явилось генеалогическое дерево.

В результате выполнения своей работы мне стало понятно, откуда пошла наша семья, какие предки жили до нас и как они жили. Я узнала много интересных фактов из их жизни. Меня это очень удивило и взволновало.

Вместе с родителями мы записали все воспоминания, которые удалось собрать. Эти воспоминания и родословное древо мы сохраним и передадим следующим поколениям нашей родословной.

Изучив свой собранный материал, я пришла к выводу, что мои предшествующие родственники - это люди трудолюбивые, отзывчивые, готовые прийти на помощь, добрые, умеющие вести домашнее хозяйство и заниматься рукоделием, воспитывать детей, защитники Родины, труженики. И я вправе могу гордиться ими и брать с них пример. Я постараюсь воспитать в себе такие качества.

В заключение хочется сказать: нужно любить, ценить и дорожить друг другом.

Что может быть семьи дороже?

Теплом встречает отчий дом,

Здесь ждут тебя всегда с любовью,

И провожают в путь с добром!

Отец и мать, и дети дружно

Сидят за праздничным столом,

И вместе им совсем не скучно,

А интересно впятером.

Малыш для старших как любимец,

Родители - во всем мудрей,

Любимый папа - друг, кормилец,

А мама ближе всех, родней.

Любите! И цените счастье!

Оно рождается в семье,

Что может быть ее дороже

На этой сказочной земле!

Список использованных источников и литературы

  1. Ожегов С.И. Толковый словарь русского языка. С.И.Ожегов, Н.Ю.Шведова - М.1997.
  2. Т.Ф. Ефремова. Новый словарь русского языка.

Другие информационные источники

  1. Воспоминания родственников
  2. Фотографии родственников

Интернет - источники