Автолюлька для новорожденных рейтинг безопасности. Краш-тесты детских автокресел: самые безопасные и качественные модели

UPDATE октябрь 2018 – добавлены результаты осенних тестов
Результаты весенней сессии независимых краш-тестов ADAC 2018.
Весной 2018 года провели краш-тест 23 различных детских кресел, в том числе в первый раз – сиденье с собственной системой подушек безопасности. В общей сложности 17 моделей получили от ADAC оценку «хорошо», два автокресла – «удовлетворительно».

В этом сравнительном тесте три модели детских сидений были оценены как «плохие», одно из них не прошло тест на лобовой удара, а еще два получили низкую оценку по результатам теста на загрязнения.

Таблица результатов краш-тестов:

Название Isofix Общий балл Безопас ность Экспл-я Эргоно-мика Вред. в-ва Уход Рост(i-size) Вес (ECER44-04)
Группа 0+ (от 0 до 13 кг, от рождения и ~ до Max 15 месяцев, реально до 12 месяцев все же), а также части i-size системы для младенцев с ограничением по росту
Maxi-Cosi Rock нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Отл 45-75 см
Maxi-Cosi Rock + база FamilyFix One i-Size да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Отл 45-75 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Flex Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size + i-Size Base да Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Britax Römer Baby-Safe 2 i-Size нет Хорошо Отлично Хорошо Хорошо Отл Хор 40-83 см
Joie i-Level да Хорошо Хорошо Отлично Хорошо Отл Хор 40-85 см
Graco Snugride i-Size + Base i-Size да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 87 см
Kiddy Evoluna i-Size 2 да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор 45-83 см
Maxi-Cosi Cabriofix нет Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix нет Хорошо Хорошо Удовл Хорошо Хор Хор до 13 кг
Hauck Comfort Fix + Comfort Fix Isofixbasis да Хорошо Хорошо Хорошо Хорошо Хор Хор до 13 кг
Maxi-Cosi Cabriofix + Familyfix Basis да Хорошо Удовл Хорошо Хорошо Отл Хор до 13 кг
Avionaut Ultralite + IQ base да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Удв 45-86 см
Jané Koos i-Size нет Плохо Отлично Удовл Хорошо Плохо Хор 40-83 см
Jané Koos i-Size + iPlatform да Плохо Хорошо Хорошо Хорошо Плохо Хор 40-83 см
До ~4 лет. Сюда относим:
0+/1 с продленным сроком использования (до 18 кг), до конца 1 группы
I-SIZE. Новые кресла, ближайший аналог – группа 0+/1 (с рождения до 18 кг, 3.5-4 лет), но пределы использования определяются ростом. Минимум до 15 месяцев позволяют ездить против хода.
. Подробнее про ограничения по росту надо смотреть по каждому креслу отдельно. Верхний предел у всех 105 см, а вот нижний и момент поворота, если предусмотрен – индивидуальны.
Britax Römer Dualfix i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Römer Dualfix M i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Römer Swingfix i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 40-105 см
Britax Römer Swingfix M i-Size да хорошо отлично хорошо хорошо отл отл 61-105 см
Britax Römer Trifix2 i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл отл 76-105 см С 15 МЕС.
Cybex Sirona S i-Size да хорошо хорошо удовл хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Axissfix Air да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 45-105 см
Maxi-Cosi Pearl One + FamilyFix One i-Size да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 67-105 см
Chicco Around U i-Size да удовл удовл удовл хорошо хор хор 40-105 см
Chicco Cosmos нет приемл приемл приемл хорошо хор хор до 18 кг
Concord Ultimax i-Size да плохо плохо удовл хорошо удов отл 40-105 см
Jané Gravity да плохо удовл удовл хорошо плохо отл
Nachfolger Hy5 TT нет плохо удовл удовл хорошо плохо хор до 18 кг
Osann Fox да плохо приемл удовл хорошо плохо удов до 18 кг
Группа 1-2-3 (9-36 кг, примерно от 1 года до 12 лет)
Cybex Pallas S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Joie Traver Shield да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Chicco Youniverse Fix да удовл удовл удовл хорошо отл хор 9-36 кг
Peg Perego Viaggio 1-2-3 Via да удовл удовл удовл хорошо хор хор 9-36 кг
Nania I-Max SP Isofix да удовл удовл хорошо хорошо хор хор 9-36 кг
Osann I-Max SP Isofix Ferrari да удовл удовл хорошо хорошо отл хор 9-36 кг
Группа 2-3 (15-36 кг, примерно от 3 до 12 лет) + i-size (2 этап)
Besafe iZi Flex Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо хор хор 100-150 см
Joie Traver да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Cybex Solution S-Fix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Nuna AACE да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo нет хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг
Recaro Monza Nova Evo Seatfix да хорошо хорошо хорошо хорошо отл хор 15-36 кг

Итак, что имеем при беглом просмотре результатов краш-тестов…
В целом, наблюдается уже абсолютное большинство кресел, выполненных по i-size (ECE R129) среди кресел для детей младшего возраста. И даже среди кресел старшей группы видим первую ласточку, сертифицированное уже по новому правилу Besafe izi Flex Fix.

Результаты на сей раз по большей части стабильно хорошие, почти без провалов, и без супер достижений.
Остановлюсь на некоторых.

Среди автокресел для новорожденных – с рождения и до года? или до 1,5 лет? или до скольки-то там, но у всех по разному сантиметров роста)))) В общем, то, что раньше называли группой 0+, а теперь и обозначить то сложно, чтобы никого не запутать.

Относительно новая модель от Maxi Cosi, а именно, Maxi Cosi Rock успешно прошла тесты как с новой изофикс базой, так и без базы.
Britax Roemer Baby Safe Plus 2 I-Size традиционно для этой линейки показал отличную безопасность. Кстати, в этой путанице кресел данного типа и с заявленными разными предельными возрастами и ростом ребенка, оно реально выделяется размерами.
У Кидди тоже все хорошо с тестами очередной модели из серии очень лежачих, но безопасных люлек. Но опять все плохо с поставками в Россию, так что особо и останавливаться на нем смысла нет.

UPDATE октябрь 2018

В осенней сессии отличную безопасность показали комбинации Britax Roemer Baby Safe Plus 2 i-size как с базой i-size, так и с продвинутой базой i-size flex (позволяет компенсировать неправильный наклон дивана автомобиля).

Хорошо показали себя автолюльки от Hauck и симпатичный i-size вариант от Joie – Joie i-Level.
Кресло-ветеран Maxi-Cosi Cabriofix с базой-ветераном Familyfix показало удовлетворительный результат по безопасности при хорошем общем балле. Еще раз показывает, что прежние лидеры могут сталкиваться с умеренными проблемами при тестировании по методикам i-size (хотя сам по себе факт успешного теста уже по двум принципиально разным методикам – это тоже хорошо).

Проблемы с содержанием вредных веществ выявлены у моделей i-size для маленьких от Jane при том, что с безопасностью там все в порядке.

Кресла от i-size для детей ростом до 105 см:

Подтвердил хороший уровень безопасности Britax Roemer Dualfix i-size.
Вообще на отлично прошло тест кресло Briax Roemer Swingfix i-size. Вот только кресло это предназначено только для езды против хода, а пока ни одна подобная модель у нас не прижилась. Хотя максимально безопасно. Так что не знаю, будут ли вообще его поставлять в Россию.

Все ожидаемо хорошо у новой Cybex Sirona S i-size.

Maxi-Cosi Axissfix Air – первое детское кресло, оснащенное подушками безопасности. Видео с демонстрацией его работы публиковал еще несколько лет назад, когда оно было всего лишь прототипом. Тест пройден успешно. Причем в комментариях к тесту указано, что подушки позволили снизить измеренные нагрузки на голову шею. Т.е. сама технология работает, молодцы! Правда на ударе сбоку (что уже не касается работы подушек, а конструкции кресла) оно показало себя средне, поэтому суммарный балл не особо выдающийся. Но тем не менее, очень интересно.
На всякий случай напомню, кресла i-size до 105 см позволяют в большинстве своем (сейчас и тут образовались исключения!!!) перевозить ребенка против хода хоть до конца срока эксплуатации. И в таком положении ему безопаснее, чем по ходу при любых подушках и прочих технологических ухищрениях!

Про кресло Maxi-Cosi Pearl One, получившее хорошие оценки, чтобы не возникало путаницы с растущим семейством Pearl-ов, скажу – это вариация для езды только против хода.

Единственным провальным результатом с оценкой “плохо” за безопасность (2 других за превышение химического состава) неожиданно стало кресло Concord Ultimax I-Size. Продолжатель очень удачной линейки Ultimax-ов, выполненный по новым стандартам, не сумел сохранить целостность на лобовом ударе.

Britax-Roemer Trifix2 i-size
Хочу заметить, что ВООБЩЕ нет тестов 1 группы. Как я неоднократно говорил, этот тип кресел довольно быстро вытесняется креслами i-size.
А вот интересным примером миграции кресла 1 группы в систему i-size может служить как раз это кресло.
Думаю все, кто сталкивался с выбором кресла 1 группы до 2017 года знаком с моделью Trifix. Легендарное кресло 1 группы было, возможно, лучшее. Но в i-size вписаться не могло никак, поскольку не подразумевает перевозку ребенка против хода, что согласно ECE R129 до 15 месяцев обязательно. Ну вот собственно, в результате и появилось кресло Trifix i-size, а затем его клон Trifix 2 i-size, в которые внесли номинальные конструктивные изменения для соответствия i-size, и ограничили время начала его эксплуатации возрастом в 15 месяцев. Таким образом удалось обойти ограничение на обязательный режим езды против хода.

UPDATE октябрь 2018

Зачем-то протестировали модели Britax Römer Dualfix M i-Size и Britax Römer Swingfix M i-Size, которые отличаются от 2 упомянутых ранее моделей без буковки М (которые тестировали весной) только отсутствием возможности использования с младенцами. Предсказуемо, результаты идентично хорошие. Ну что ж, лишнее доказательство отсутствия элемента случайности в тесте данных серий.

Модное i-size кресло от Chicco (Chicco Around U i-size) показало только средние результаты (удовлетворительно во всем)

Также средние результаты по безопасности и провальные по загрязнениям у Jane Gravity, не смотря на высокую цену.

Только “приемлимо” получило по безопасности (и также провал по загрязнениям) традиционно дешевое кресло Osann Fox (Osann – один из брендов более известной у нас Nania).

Очень интересный экземпляр – Nachfolger Hy5 TT. Получил удовлетворительно по безопасности (на самой нижней границе), и опять провал по загрязнителям. Но интересно это страшненькое на вид кресло совсем другим. Оно надувное!!!) . Правда не полностью, как проваливавшие тесты предыдущие экземпляры других производителей, и жесткие элементы там все таки присутствуют. Но тем не менее, сдувается до компактного рюкзака и надувается до кресла. Даже якорный ремень прилагается. И в принципе – по результатам динамических тестов – это вполне себе кресло. Правда цена оставляет в силе только идею компактности, а отнюдь не экономии…

Группа 1-2-3 (9-36 кг).

А вот здесь интересно.
Хорошо себя показало кресло Joise Trever Shield, но оценка кресла со столиком от Joie закономерна.
Гораздо интереснее 2 модели с оценкой “Удовлетворительно”: Chicco Youniverse Fix и Peg Perego Via. А интересны тем, что это еще +2 модели в группе 1-2-3 с заметным регулируемым наклоном и силовым изофикс, которые не провалили тест. До сих пор единственным проверенным вариантом такого типа был Britax Roemer Advansafix III (который правда умудрился получить даже Хорошо по безопасности в 2017). Так что технология 1-2-3 с таким функционалом отработана и появляются новые модели, которые можно считать достаточно безопасными.

UPDATE октябрь 2018

Октябрь пополнил группу 1-2-3 успешным тестов Cybex Pallas S-Fix.

Зачем-то опять протестировали Nania I-Max SP. Мне вообще кажется, что эти кресла ADAC использует для калибровки тестов, они там снова и снова появляются. В общем, ничего не изменилось, удовлетворительно, для низкой цены этого кресла – прекрасный результат. А да, еще зачем-то протестировали это же кресло в варианте обивки Ferrari. Доказали, что эта обивка еще экологичнее. Очень ценная информация, спасибо).

Группа 2-3 (3-12 лет)
Самое интересное тут – кресло Besafe iZi Flex Fix. Интересно тем, что оно омологировано уже в рамках нового этапа развития ECE R129 (i-size). Первая ласточка этого типа в независимых тестах. Прошло их успешно. Заметим, что в конструкции использованы элементы, которые первым применил Britax Roemer несколько лет назад – накладка на штатный ремень (здесь ее заметно увеличили в толщину) и 4 точка проведения ремня (между ножек). Т.е. эксперимент признан и другими производителями успешным и можно ожидать его повсеместного внедрения и развития.

А в остальном – у всех все неплохо в группе 2-3. И кресла экономичной серии от Reacro (Monza Nva Evo и Nova Evo Seatfix) получили хорошие оценки, и очередная модель от Joie (Traver) показала себя хорошо, в общем, все в порядке.

UPDATE октябрь 2018

Группа пополнилась успешным тестом Cybex Solution S-Fix.

Всем безопасных поездок!

Некоторые родители покупают удерживающие устройства для детей из-за страха перед штрафом от ДПС. Однако нужно помнить, что водителей и пассажиров при ДТП спасет подушка безопасности, а для ребенка нужна собственная система безопасности. Поэтому не стоит экономить - у каждого ребенка с рождения до 12 лет должно быть свое кресло. Определить, какое автокресло лучше, мы поможем в этой статье.

При выборе лучшего автокресла нужно руководствоваться следующими параметрами:

тип крепления кресла, доступный в вашем автомобиле. Варианта два: стандартные ремни безопасности и крепление Isofix. Isofix - это особая система крепления, когда кресло с помощью пазов вставляется в кронштейны, присоединенные напрямую к кузову. Лучшие автокресла для детей имеют именно такую систему крепления. Такие модели кресел обеспечивают более высокую надежность при резком торможении или аварии. Все последние модели импортных и отечественных автомобилей снабжаются такими креплениями.

Наличие собственных ремней безопасности кресла. Хорошее автокресло 9-36 кг имеет 5-точечные ремни, так они более равномерно распределяют нагрузку при аварии, что снизит риск травмирования.

Материал каркаса. Лучшее автокресло от 9 кг до 36 кг имеет каркас из алюминия или высококачественного пластика. Есть и бескаркасные кресла, но они спасут вас лишь от штрафа инспектора, а не от травм.

Форма спинки и подголовника - ребенку, особенно новорожденному, нужно находиться в строго горизонтальном положении, чтобы он мог спокойно поспать. Кроме того, форма спинки должна быть анатомичной и не навредить детскому позвоночнику. Особенно это важно, если малыш долго ездит в машине. Для большей безопасности при ударе в бок обратите внимание на большие боковые элементы и подголовник на автокресле - краш-тесты лучших изделий показывают почти полное гашение ими удара.

Чехол больше относится к комфортабельности поездки - от качества материала зависит удобство малыша и его здоровье. Ткань лучших автокресел 2017 должна отталкивать грязь и не содержать токсичных веществ, вызвающих аллергию. Удобно, когда чехлы снимаются для стирки.

Безопасность. Кресло должно пройти строгую проверку в многочисленных краш-тестах и получить соответствующую маркировку.

Для безопасной перевозки ребенка до 12 лет каждый автомобиль должен быть оборудован автокреслами. Эти удерживающие устройства помогают избежать серьезных травм у малышей при авариях. Именно поэтому при выборе лучшего автокресла обратите внимание не на его цвет и стиль, а на показания краш-тестов и его место в рейтинге автокресел 2017. На этих испытаниях инженеры и разработчики кресел намеренно создают аварийные ситуации при участии манекена ребенка, сидящего в автомобильном кресле. Наиболее популярными становятся модели, получившие 4 и 5 звезд. Составим небольшой рейтинг лучших автокресел, которые спасут жизнь ребенку во время ДТП.

удобство,

надежность,

экологичность,

безопасность.

Для более полного анализа качеств автокресла специалисты используют манекены детей разного возраста. Кроме того, тестируется безопасность ребенка при боковом и лобовом ударе, в положении для сна и полусидя. Наибольшим авторитетом пользуются результаты краш-тестов и рейтинг автокресел для детей немецкой организации ADAС. Оптимальная оценка в рейтинге краш-тестов детских автокресел - 4 и 5.

Kiddy Evo-Luna i-Size - это кресло получило массу положительных отзывов в 2016 году. Это первое место в рейтинге автокресел от 0 лет. Оно предназначено для новорожденных и использовать его можно до достижения ими веса в 13 кг. Краш-тесты доказали, что у ребенка, лежащего в этом кресле, минимальная вероятность получить травму при любом ударе. Устройство прочно стоит в пазах. Сиденье монтируется просто, ребенка удобно пристегивать и отстегивать. Сама форма кресла анатомически подстроена под особенности тела малыша. Есть подставки и вкладыши для ножек, кресло обеспечивает хороший обзор ребенку. Единственный недостаток у такого комфорта - кресло требует большого установочного пространства. При производстве кресла использовалась качественная ткань для чехлов, их можно снимать и стирать в машине.

Cybex Aton Q i-Size - это автокресло в рейтинге лучших, отлично подходящее для новорожденных и недоношенных детей. Оно разработано под контролем врачей-ортопедов и имеет правильный угол наклона спинки для удобства ребенка. Несмотря на трехточечный ремень безопасности, ребенок надежно защищен от фронтального и бокового удара. Пластик, из которого состоит каркас, поглощает энергию удара. Чтобы посадить туда подросшего ребенка, достаточно убрать вкладыши и подрегулировать ремни. Чехлы для этого кресла тоже можно постирать в машинке.

Joie i-Gemm (i-Size) - автолюлька для новорожденных, которая крепится в салоне автомобиля на обычные ремни или крепление Изофикс. Это автокресло идеально прошло краш-тест и обеспечило себе высокое положение в рейтинге. Ее можно установить на шасси прогулочный колясок той же фирмы и не понадобится перекладывать уснувшего ребенка. Боковые протекторы кресла гасят удар, не допуская травмирования ребенка. Пятиточечные ремни обеспечивают большую безопасность, хотя их бывает трудно расстегнуть в экстренной ситуации.

Чтобы не заблудиться в огромном ассортименте автокресел в специализированном магазине, вам нужно знать вес ребенка и его рост. Есть и возрастная маркировка, но часто анатомические показатели не соотносятся с реальным возрастом ребенка. Даже лучшее детское автокресло для крупного ребенка может быть неудобным — 2-летнему малышу будет просто неудобно в кресле для трехлетки. Посадите ребенка в кресло прямо в магазине, чтобы понять, насколько комфортно ему будет в нем. В зависимости от веса маленького пассажира есть 5 категорий кресел: от рождения до 10 кг, до 13 кг, с 9 до 18 кг, от 15 до 25 кг, от 25 до 36 кг. Чтобы не менять кресла через каждые два года, производители предлагают купить универсальные кресла, которые походят для детей более широкого возрастного диапазона. Есть три категории универсальных кресел: до 18 кг, с 9 до 36 кг, с 15 до 36 кг. В каждой категории специалисты определяют лучших: автокресло от 9 кг, до 36 кг, автолюльки.

Для правильного выбора лучшего автокресла стоит подробно изучить отзывы таких же родителей и рейтинги безопасности автокресел для детей, опубликованные авторитетными агентствами. Самое лучшее автокресло для своего малыша вы можете подобрать только исходя из особенностей вашего ребенка и собственных целей.

Из-за высокой стоимости автокресел родители часто прибегают к услугам Авито и других сайтов с частными объявлениями. Здесь легко можно найти лучшее автокресло до 36 кг по отличной цене. Многие при выборе, какие автокресла для детей лучше, считают, что нужно покупать только новые. Это не так - достойное изделие с рук будет служить вам долго. В этом случае нужно тщательно проверить изделие на повреждения, полученные в процессе эксплуатации, целостность ремней и тип крепления. Если чехол несъемный и загрязнился - это не повод отказываться от выгодной покупки. Такое автокресло можно сдать в специальную химчистку и получить через пару дней чистое удерживающее устройство, обработанное щадящими и безвредными для кожи малыша составами.

Правильная перевозка детей в автомобиле – это важный вопрос безопасности как для ребенка, так и для водителя. Решить эту проблему, по крайней мере, частично, поможет автокресло. Стоит подробнее рассмотреть, какими критериями нужно руководствоваться при выборе автокресла для детей от 15 кг.


Особенности

Чаще всего родители предпочитают не приобретать автомобильное кресло для детей такого возраста. Считается, что в этом возрасте ребенок достаточно хорошо осознает место своего нахождения и научен базовым правилам безопасности езды в машине. Это ошибочное мнение. Причина довольно проста: родители чаще всего пристегивают детей ремнями безопасности, которые рассчитаны на взрослых людей, а не на детей, и при возникновении сильного толчка или столкновения, ремни могут причинить ребенку травмы, несовместимые с жизнью, в том числе травмы шеи и шейных позвонков.

Ремни безопасности не защитят ребенка от боковых травм, а детское автокресло отменно справится с этой задачей. Как правило, ремни безопасности могут уберечь от травм человека весом более 36 кг и ростом выше 150 см. Неплохой альтернативой является бустер (сиденье без спинки) для детей старше 8 лет, но оно тоже не всегда способно защитить от боковых травм при возникновении аварийной ситуации.

Что из себя представляет?

Автокресло для детей весом от 15 кг крепится к сиденью штатными ремнями машины. Главная его задача – защитить ребенка от боковых ударов при возникновении аварийной ситуации. Ребенка весом больше 15 кг, но меньше 36 кг еще не могут защитить ремни безопасности. Чаще всего у ребенка ремень проходит через шею и область живота. Кресло обеспечивает его правильную маршрутизацию.

Некоторые модели могут крепиться при помощи системы Isofix. Она представляет собой два закрепителя, устанавливаемых в сиденье. Эта функция позволяет не пристегивать кресло ремнем, но важно помнить, что в первую очередь при производстве даже модели с Isofix изготавливаются в расчете на то, что основная нагрузка ляжет на ремень. Функция Isofix удобна при езде на низкоскоростных дорогах и дает возможность не пристегивать кресло ремнем во время езды без ребенка. Кресло не будет перемещаться по салону автомобиля.

Кресла этой группы нельзя полностью разложить в положении лежа, а чаще всего они могут и вовсе находиться только в одном положении с небольшим наклоном. Связано это с тем, что если оно будет раскладываться, то во время аварий может проскальзывать под ремнями, что крайне опасно. Спинка автокресла имеет еще и другую особенность – она не зафиксирована и может болтаться. Производитель делает это в расчете на то, что спинка кресла примет такой же угол наклона, какой и у сиденья автомобиля.





Стоит отметить, что само по себе кресло не может защитить ребенка, так как не имеет жесткой конструкции, а становится эффективным, лишь будучи прикрепленным штатными ремнями.

Как выбрать?

Главным критерием при выборе подобного автокресла является вес ребенка. Как правило, ребенок весит 15 кг уже с 3,5 лет, хотя это лишь примерный возраст. Если ваш ребенок весит меньше в этом возрасте, то ничего страшного в этом нет, кресло для детей старшего возраста приобретать не стоит. Но если же вес ребенка уже превысил эту отметку (15 кг), то смело можно приобретать кресло, носящее название «кресло группы 2–3».

Группа 2–3 включает кресла, имеющие множество опций, подходящих для детей в активном периоде роста. У них раздвигаются спинки в высоту и сиденья в ширину, что позволяет отрегулировать кресло по высоте плеча и ширине таза. Свое название они получили от двух групп, которых они объединяют – это группа 2 и 3. Автокресла группы 2 предназначены для детей весом от 15 кг до 25 кг, а группы 3 – для детей весом от 22 кг до 36 кг. Подобные кресла-трансформеры имеют возможность легко менять свои габариты в зависимости от параметров ребенка. У таких моделей еще есть возможность поменять угол спинки по отношению к сиденью. Все кресла этой группы легко складываются и вмещаются в багажник.



При покупке автокресла в магазине нужно сразу ориентироваться на модели группы 2–3. Отмечено, что не все модели одного бренда могут обладать хорошим качеством. Лучше всего выбирать автокресло, соответствующее правильной технологии изготовления, успешно прошедшее различные тесты. Информацию такого рода несложно найти на просторах интернета. В среднем, такое кресло служит 9 лет, поэтому не стоит относиться к его выбору легкомысленно.

А также при покупке нужно и иметь в виду, что зимой ребенок будет одет в теплую, а значит, толстую зимнюю одежду. В этот период узкое сиденье или любой небольшой внутренний объем кресла может стать проблемой и привести к невозможности его использования в холодное время года.

Производители

К счастью, среди автокресел группы 2–3 можно найти различные модели, бюджетные и дорогие, поскольку к изделиям этой группы требования не столь жесткие как к группе 0+ или 1. В частности, это из-за наличия более простой конструкцией при сборке. Самые дешевые модели имеют цену 5000–6000 рублей, а дорогие – до 15 тысяч рублей. Рейтинг всего ассортимента от различных производителей, представленный на рынке, не имеет значимости, так как у каждого производителя есть свои сильные и слабые стороны.

Но относительным лидером на данный момент, получившим высшую оценку в некоторых частных опросах, можно назвать кресло Romer Kidfix XP Sict.


  • Лидером является модель Peg Perego Viaggio 2–3 Surefix. Ее стоимость колеблется от 10 000 до 12 000 рублей. Пользователи отмечают, что езда в таком автокресле является для ребенка весьма комфортной, хотя с краш-тестами это кресло справляется средне. Чаще всего его предпочитают родители, совершающие длительные поездки на машине с ребенком. У этой модели имеются подлокотники, подстаканники и боковые подушки для большей безопасности. Помимо всего этого, покупателям еще очень нравится легкость конструкции, которая позволяет ее переносить без особых трудностей.



  • Kiddy Cruiser Pro занимает второе место в этом рейтинге. Ценовая граница – от 12 500 до 15 000 рублей. Единственное, в чем эта модель уступает предыдущей – это вес, оно немного тяжелее. Кресло легко регулируется по габаритам ребенка. Потребители хвалят массивные боковые подушки для защиты ушей и головы. Такую модель можно напрямую заказать с Германии.



  • Бронза достается модели Maxi-Cosi Rodi XP. Ее цена может варьироваться от 9 000 до 12 000 рублей. Страна-производитель – Нидерланды. Явным преимуществом этой модели является то, что она легко поддается влажной очистке. А также пользователи отмечают высокое качество изготовления всей конструкции и деталей. Отмечается некоторая неподвижность кресла, которая не всегда может гарантировать легкую трансформацию под размеры ребенка. Но эта модель отличается качеством и надежностью.


  • Следующая модель – Sweet Baby Team , что представляет собой не полноразмерное кресло, а сиденье. Цена изделия – около 1500 рублей. Покупателям очень нравится комфортабельность кресла и яркий лаконичный дизайн. При необходимости ребенок в состоянии пристегивать сам сиденье подобной конструкции. Благодаря своей незамысловатой конструкции и весу всего лишь 2 кг оно легко убирается в багажник и не является тяжелым грузом. Чехол с кресла легко снимается, а особая ткань имеет свойство частично не впитывать жидкость. Женская часть потребителей отмечает и то, что ткань чехла не вызывает раздражение у ребенка даже при длительном соприкосновении с кожей.



  • Maxi-Cosi Rodi XR. Цена этой модели – от 12 000 до 13 000 рублей. Высокие отзывы получили качество материалов автокресла, в частности – мягкие и объемные боковые подкладки, подлокотники и сиденье, небольшой вес. Свое пятое место эта модель получила из-за одного недостатка – в кресло неудобно продевать ремни, которые, впрочем, довольно прочно крепятся, чтобы защитить ребенка во время возникновения аварийной ситуации.



Дети растут невероятными темпами: прошло всего три месяца, а ему уже «нечего надеть»! И ладно, если надеть - ему и ездить не в чем, уже через год после рождения необходима смена личного транспорта. Если ребенок уже не желает смотреть в небо, а хочет разглядывать через окно проезжающие мимо машины, пора пересаживать его из автолюльки. Куда - поможет определиться эксперт Виктория Камалова, ведущий специалист магазина детских автокресел..

Название Вес кресла, кг Группа Ценовая категория
Inglesina Marco Polo 8,8 0/1 Средняя, выше средней
Chicco Eletta 7,8 0/1 Средняя, выше средней
Cybex Sirona 15 0/1 Выше средней
Maxi-Cosi MiloFix 11,1 0/1 Выше средней
Maxi-Cosi AxissFix 12,4 0/1 Премиум
BRITAX RÖMER King II LS 10,3 1 Средняя, выше средней
Happy Baby Taurus Deluxe 10,2 1 Эконом
BRITAX RÖMER Trifix 10,8 1 Премиум
Cybex Juno 2-Fix 6,7 1 Средняя
Maxi-Cosi Tobi 8,9 1 Выше средней

Кресла группы 0/1

Эксперт: Виктория Камалова, ведущий специалист магазина www.kreslashop.ru .

Первая группа автокресел - 0/1 - рассчитана на детей с рождения и примерно до четырех лет. Все выбранные для обзора кресла могут устанавливаться как лицом вперед, так и лицом назад. До года рекомендуется устанавливать против хода движения, так как мышцы и позвоночник ребенка еще не очень крепкие и в случае экстренного торможения будут перегружены. Предполагается, что возить детей в таких креслах можно с рождения, но это не совсем так - часто отсутствует вкладыш для новорожденных, а если он есть, то его форма не совсем подходит для сглаживания внутреннего угла кресла. Все кресла имеют «регулировку наклона спинки», но на деле регулируется наклон всей чаши относительно основания, а сам внутренний угол не меняется, иначе это было бы небезопасно. Поэтому до шести месяцев лучше все же пользоваться автолюлькой, а потом, когда малыш уже подрос, научился сидеть и физически не входит в нее, переходить к «настоящему» автокреслу.

Inglesina Marco Polo

Экспертная оценка:

Кресло устанавливается в машину при помощи штатных ремней, но устанавливается сложно. Помогает разобраться видеоинструкция. Благодаря донатяжителю штатного ремня (тот элемент, который усложняет процесс установки) кресло стоит очень жестко. Неплохая подушка-вкладыш, но все же она недостаточно хороша для новорожденных. Держатели внутренних ремней могут облегчить посадку малыша в кресло, так как ремешки не будут падать под тело ребенка. Положение «вертикально» зависит в большей степени от самого сиденья авто: на ровной поверхности вертикальное положение есть, но ведь в автомобилях кресла под некоторым уклоном. Из-за высокой посадки обзор в окно для ребенка наиболее открыт.

Крепление: штатными ремнями.

Chicco Eletta

Экспертная оценка:

В этом автокресле вкладыш для новорожденных определенно не справляется со своей задачей - не совсем сглаживает внутренний угол в кресле, но более или менее сокращает расстояние между боковинами. Зато накладки на ремни хорошие, широкие. Объем внутренних ремней рассчитан на рост 98 см без учета верхней одежды. Сама модель достаточно узкая, поэтому до 18 кг ребенок в этом кресле может не доездить.

Крепление: штатными ремнями.

Cybex Sirona

Экспертная оценка:

К сожалению, в комплекте с креслом нет вкладыша для новорожденного, но его можно приобрести отдельно. Кресло крутится на основании на 90 градусов в одну или в другую сторону. Это заметно облегчает процесс посадки малыша в кресло. Правда, при посадке не умеющего сидеть младенца функция эта вряд ли будет полезной, так как поворачивается оно исключительно из положения «сидя». При положении «лицом вперед» ребенок будет пристегиваться специальным столиком, но важно, чтобы ребенок на это согласился. Все кресла со столиком лучше покупать после «примерки». Производителем предусмотрена «защита от дурака», чтобы родители не могли использовать внутренние ремни, когда малыш будет ездить лицом по направлению движения (по их мнению, столик дает более надежную защиту, чем ремни в таком положении). Защита состоит в том, что пока внутренние ремни, сомкнутые в замок, не сложатся в специальный отсек, кресло невозможно будет повернуть лицом вперед. Кресло имеет два вида обивки - с приставкой «Plus» качество материала в разы лучше, чем без нее.

Maxi-Cosi MiloFix

Экспертная оценка:

Вкладыш для новорожденного хорошего качества, малышу должно быть комфортно. Одновременная регулировка подголовника и внутренних ремней облегчит их подгон под рост ребенка. Кресло при установке «лицом назад» имеет одно полулежачее положение, при установке «лицом вперед» - два: сидячее и «для отдыха». Для смены направления кресла необходимо сначала повернуть платформу в нужную сторону, что не всегда получается сделать с первого раза.

Maxi-Cosi AxissFix

Экспертная оценка:

Кресло вращается на основании, что значительно облегчает посадку ребенка в кресло. Важно не забыть повернуть кресло лицом вперед или назад (в соответствии с возрастом ребенка) после посадки малыша. К сожалению, у этого кресла нет вкладыша для новорожденного, поэтому использовать его можно с 6–7 месяцев. Конечно, никто не мешает докупить какой-нибудь универсальный вкладыш. Функциональные кнопки очень удобно расположены. Индикаторы, оповещающие о зафиксированных элементах, помогут установить кресло. Нельзя сказать, что они говорят о правильности установки. Они появляются в момент фиксации элементов кресла на элементах Isofix автомобиля, но для правильной установки этого недостаточно. Это одна из первых моделей, разработанная в соответствии с новым стандартом I-Size*.

Крепление: IsoFix, «якорь» (Top Tether).

* I-Size - разработанный командой экспертов под эгидой ООН стандарт безопасности i-Size вступил в силу с июля 2013 года. Среди требований - установка кресла против хода движения машины до 15 месяцев, повышенная защита при боковом ударе, использование системы крепления IsoFix. Также введена новая классификация кресел по росту, а не весу ребенка. Однако предыдущий стандарт - ECE R44.04, принятый в 2005 году, - не отменен, они действуют параллельно.

Новинка! Concord Ultimax Isofix 3.0

Экспертная оценка:

Новинка 2016 года - улучшенная версия модели Concord Ultimax Isofix (в таблице сравнения цен может отображаться старая модель). Детское автокресло состоит из двух частей: базы Isofix и кресельной чаши. В отличие от аналогичных моделей этой возрастной группы, в этом кресле комфортно будет младенцу даже без вкладыша. Достигается это за счет специальной вставки из пенополиуретана (очень напоминает пенопласт), которая помимо того, что сглаживает внутренний угол в кресле, еще и гасит энергию от вибрации автомобиля. После 6–8 месяцев ее необходимо убрать, тем самым увеличив внутреннее пространство кресла. Но совсем для крох производитель все же доукомплектовал (в отличие от предыдущей версии) кресло вкладышем. В новой модели удобнее регулировать наклон чаши - он меняется нажатием на клавишу в обоих направлениях кресла, как лицом вперед, так и лицом назад. Регулировка подголовника вместе с внутренними ремнями позволяет безошибочно отрегулировать параметры кресла в соответствии с ростом ребенка. Объем внутренних ремней рассчитан до 100 см роста ребенка без верхней одежды.

Крепление: Isofix + упор в пол.

Кресла группы 1

Автокресла группы 1 рассчитаны на детей весом от 9 до 18 кг (примерно с года до 4 лет) или ростом 98–105 см. Внутри кресла ребенок фиксируется внутренними пятиточечными ремнями безопасности или удерживающим столиком. Практически все кресла имеют регулировку наклона чаши, кроме кресел со столиками - у них есть возможность настроить наклон спинки по наклону автомобильного сиденья в пределах 5–7 см. Количество ступеней наклона не имеет большого значения, так как максимальный угол будет не больше 45 градусов. Большинство родителей все равно пользуется только двумя: сидячим и откинутым в положение для отдыха.

BRITAX RÖMER King II LS

Экспертная оценка:

Имеет самое простое крепление штатным ремнем из всех аналогичных детских автокресел других производителей. Раньше были расцветки «жираф» и «зебра», но с 2016 года их вывели из коллекции. Но, тем не менее, остались два вида материала. Расцветки Marble более качественные. Наклон чаши может быть зафиксирован в четырех позициях. Приставка LS - Light System - означает встроенную систему контроля натяжения ремня: подает звуковой и световой сигнал при достаточном натяжении ремней. А модель King II ATS снабжена не только системой свето-звукового информирования, но и автоматическим затягиванием внутренних ремней. То есть при провисании ремня на теле ребенка система автоматически сама затянет ремешки на 7 см. А если этого будет недостаточно, то снова сработает свето-звуковой индикатор.

Крепление: штатными ремнями.

Happy Baby Taurus Deluxe

Экспертная оценка:

Объем внутренних ремней до 98 см роста без верхней одежды. В этом кресле нет подголовника. Ремни придется переставлять вручную. Обивка в двух вариантах: тканевая и экокожа. В уходе экокожа, безусловно, лучше, но насколько комфортно ребенку в таком кресле ездить? Наклон чаши устанавливается в пяти положениях. Установка достаточно простая и понятная.

Крепление: штатными ремнями.

BRITAX RÖMER Trifix

Экспертная оценка:

Лучшая модель с технической точки зрения по обеспечению безопасности. При установке, возможно, потребуется придерживать коннекторы IsoFix, если обивка автомобильного сиденья плотно прижата. Одно из самых широких в своей категории. Вообще, я бы сказала, что это лучшее кресло у производителя. В этой модели новое поколение системы Isofix - оно «плавающее», благодаря чему кресло в случае ДТП сначала вжимается в сиденье, а затем уже двигается вперед. За счет такого движения кресла гасится большая часть энергии удара до передачи ее в корпус кресла. Якорный ремень также был усовершенствован. Появился индикатор натяжения, изменились места крепления и строчка прошивки. Благодаря зигзагообразной строчке при ДТП стежки будут рваться постепенно, снижая таким образом нагрузку на верхнюю точку крепления кресла и предотвращая резкий кивок вперед. В боковины кресла вмонтированы 4 пенопластовые подушки, которые при ударе выдвигаются внутрь кресла, снижая риск получения травм внутри кресла. Кнопки отстегивания Isofix, регулирования подголовника и внутренних ремней вынесены на доступные места. Наклон автокресла регулируется нажатием на клавишу в основании кресельной чаши.

Крепление: IsoFix, «якорь» (Top Tether).

Cybex Juno 2-Fix

Экспертная оценка:

Это автокресло для ребенка с лучшими оценками по безопасности в этой категории за сравнительно небольшие деньги. Малыш в кресле удерживается столиком, который, в свою очередь, фиксируется штатным ремнем безопасности автомобиля. Столик к креслу никак не пристегивается, как многие думают. Его необходимо будет прижать к телу ребенка, пропустить через направляющую столика штатный ремень, сложенный вдвое, и затянуть ремень. Чем плотнее столик прилегает к телу ребенка, тем меньше риск получить травмы при ДТП внутри самого кресла. Изменить наклон кресла независимо от наклона кресла автомобиля не представляется возможным. Спинка сиденья плавающая и может подстраиваться под наклон автомобильных сидений. Но при этом увеличится внутренний угол кресла и увеличится риск «подныривания» ребенка под столик даже просто при резком торможении.

Крепление: IsoFix или штатный ремень.

Maxi-Cosi Tobi

Экспертная оценка:

Самая высокая посадка среди аналогичных моделей. Это, конечно, как плюс, так и минус. Плюс в том, что у ребенка будет хороший обзор в окно, а минус в том, что неудобно сажать подросшего ребенка в авто с низкой крышей. Не очень понятная установка, с первого раза сложно разобраться. Но если посмотреть видео или попросить установить при покупке, то проблема решится. Очень жесткая фиксация в салоне авто (если не жестко, значит, что-то делается неправильно). Есть индикатор натяжения внутренних ремней, правда, его сложно рассмотреть в автомобиле. Подпружиненные накладки на ремни значительно облегчают посадку малыша в кресло. «Фигуристый» корпус может деформировать обивку салона автомобиля, поэтому лучше купить под кресло защитный коврик.

Крепление: штатными ремнями.

Большинство действительно качественных и удобных детских автокресел стоят дорого, но это инвестиции в безопасность, причем на несколько лет. Поэтому чтобы выбрать хорошее кресло нужно придушить свою жабу и прийти в магазин с ребенком, чтобы прикинуть, как именно малыш будет сидеть, понравится ли ему столик, легко ли родителю поворачивать кресло вокруг своей оси. Хорошо, что производители постарались - сегодня для каждого ребенка можно найти свой транспорт.

Распечатать


С появлением в семье ребенка родителям автолюбителям приходиться задуматься о покупке детского автокресла. В наши дни на российском рынке представлен большой выбор различных автомобильных кресел, как от европейских, так и азиатских брендов. Вы удивитесь, но дорогая цена не является гарантией высокой безопасности вашего малыша - именно поэтому интернет-магазин Allformybaby составил рейтинг автокресел, в который вошли лучшие модели, отбираемые по соотношению цены, качества материалов и безопасности. В таблице участвуют, как новинки 2019 года, так и проверенные временем автомобильные кресла.


Для оценки безопасности автокресла, производители и независимые эксперты проводят многочисленные краш тесты. Как правило в них учитывается расстояние смещения автокресла, при лобовом столкновении на скорости 50 км/ч. Для успешного прохождения краш теста, автокресло должно сместиться не более чем на 55 см. Данное расстояние является международным стандартом, который официально принят во всем мире. Далее мы рассмотрим параметры, которые учитывались при составлении рейтинга автокресел:

  1. уровень безопасности по шкале от 1 до 10;
  2. уровень надежности и долговечности;
  3. простота установки автомобильного кресла в машину;
  4. группа к которой относиться модель;
  5. наличие дополнительной защиты;
  6. возможность использования автокресла для новорожденного малыша;
  7. стоимость изделия в магазине;
  8. надежность обивки, креплений и других механизмов.


Отметим что ежегодно на рынке появляется большое количество новинок, и стоит отдать должное производителям, которые регулярно повышают уровень безопасности в своих изделиях. Именно поэтому становиться все труднее составлять данный рейтинг, и появляется необходимость обновлять его более часто - дабы он не потерял свою актуальность. В данной таблице нам удалось представить, как самые популярные модели прошлых лет, так и лучшие новинки 2019 года. По каждому автокреслу вы можете получить подробную информацию у наших менеджеров, а так же рекомендуем вам ознакомиться с отзывами родителей, уже использующих данные модели.


Рейтинг производителей автокресел

Для начала мы решили представить вам самых лучших производителей, которые выпускают наиболее безопасные детские автомобильные кресла уже на протяжении более 10 лет. Итак, в него вошли:

  • (Нидерланды - Голландия);
  • Romer (Германия);
  • (Польша).

Перечисленные производители выпускают продукцию соответствующую высоким европейским стандартам безопасности, которые надежно защитят вашего ребенка в случае аварийной ситуации с участием вашего автомобиля. Кликнув на бренд вы можете перейти в каталог продукции и ознакомиться с моделями, которые сейчас имеются в наличие.

Рейтинг безопасности детских автомобильных кресел 2019 года:

Все модели имеют надлежащие сертификаты качества. Кроме этого перейдя на страницу конкретного автокресла вы можете посмотреть видео краш тестов, доказывающих высокий уровень безопасности изделия. Все перечисленные модели так же можно встретить в таких известных рейтингах немецкого союза автолюбителей ADAC, а так же японского NASVA и австрийского OAMTC. Более подробную информацию можно найти на официальных сайтах данных организаций. Кроме этого вы можете обратиться в мастерскую по ремонту детских колясок около метро Полежаевская и так же получить хорошую скидку.

Как выбрать самое безопасное автокресло?

Абсолютной безопасности не бывает - но к ней стоит стремиться. Если вы покупаете детское автомобильное кресло отечественного производства, убедитесь, что оно отвечает требованию ГОСТа 41.44 от 2005 года. Если же выбранное изделие произведено в Европе, то на ней должен стоят штамп соответствия стандартам ECE R44/03 или ECE R44/04. Обращая внимание на данную информацию, вы сможете гарантировано получить безопасное и надежное автокресло, которое адаптировано к машинам различного класса. Удачных вам поисков.