Сценарий выпускного утренника в доу современный. Сценарий новогоднего утренника цирковое представление Выпускной в доу сценарий появление кляксы

Сценарий выпускного утренника «Дошкольный Бал»

Ведущий: Уже наступают летние дни,
Птицы поют веселей
Мы рады увидеть в детском саду,
Верных и добрых друзей.
Слезы от радости в наших глазах
И в этот торжественный час,
Сердце замрет, а потом застучит
Волнуется каждый из нас.
Но музыка вихрем врывается в зал,
Зачем говорить много слов?
Пусть будут улыбки на лицах опять
Встречайте выпускников!
(Под песню «Дошкольный вальс» (фонограмма) дети парами входят в зал и становятся в шахматном порядке)
Исполняется танец «Дошкольный вальс» - движения по усмотрению музыкального руководителя.
(Дети после танца выстраиваются полукругом возле центральной стены и читают стихи).
1 ребенок: Солнце лучиком веселым
В окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня
Словом важным – ученик!
2 ребенок: В саду есть праздники разные
И сегодня праздник у нас,
Скоро станем мы первоклассниками
Мы прощаемся с садом сейчас!
3 ребенок : К нам на праздник пришли родители
И с волненьем глядят на нас.
Будто все впервые увидели
Повзрослевших детей сейчас.
4 ребенок : Скоро уйдем из детского сада
Время уж в школу нам поступать.
Знаем, что много учиться нам надо,
Чтобы людьми настоящими стать.
5 ребенок : Наш детский садик приуныл
И мы грустим совсем немного
Вот день прощальный наступил
И ждет нас дальняя дорога.
Исполняется песня «До свидания детский сад»
музыка Р. Гуцулюка, слова Н. Соловьевой.
6 ребенок : Утром солнышко встает,
Нас на улицу зовет
Выхожу из дома я:
«Здравствуй, улица моя»!
7 ребенок : Я пою, и в тишине,
Подпевают птицы мне
Травы шепчут мне в пути:
«Ты дружок, быстрей расти»
8 Ребенок: Отвечаю травам я,
Отвечаю ветрам я,
Отвечаю солнцу я,
Здравствуй, Родина моя!
Исполняется песня «Родина» музыка и слова Н.Орловой.
9 ребенок : Оставив здесь кусочек детства,
Уходим в первый школьный класс,
Но с вами будем по соседству
И вспомним Вас еще не раз.
10 ребенок : Не раз мы вспомним, как играли,
А сколько было здесь затей,
Как рисовали вечерами
И лес, и маму, и Ручей!
11 ребенок: Мы вспомним группу и игрушки,
И спальни ласковый уют,
А забыть друзей, подружек,
С кем столько лет дружили тут!
12 ребенок : Быстро лето пролетит,
С играми, весельем.
Осень в двери постучит
Школьным новосельем.
13 ребенок: Скажем бабушкам своим:
«Первый класс – не шутка!»,
Мы без дела не сидим
Ни одной минутки.
14 ребенок : На уроки мы придем
С яркими цветами,
И пятерки принесем
Мы любимой маме.
Исполняется песня «Прощай детский сад»
муз и сл. Ю. Михайленко.
(Дети садятся на стульчики)
Ведущий : Внимание! Я Слышу стук копыт! К нам на наш дошкольный бал начинают Съезжаться гости.
(Выходит Фея Поэзии с книгой в руках).

Ведущая: Проходите! Вы первая гостья на нашем балу.
Фея Поэзии: Я Фея Поэм, я Фея стихов1
Я создана из магических слов.
Поэзия воздушна и легка,
Как солнца лучик, как капель,
Я верю, вам читать совсем не лень.
Ведущая : Давайте, мы сказку прочтем сейчас!
Сказка «Кодовый замок»
1 Ведущий : Стоял в поле теремок, был ни низок, ни высок,
А на двери теремочка, стоял кодовый замок.
Чтобы в терем тот попасть, чтоб скорей в него войти
Надо, как ты ни крути, цифры знать до десяти.
Вот бежит по полю Мышка…
(Выбегает Мышка, подбегает к теремку, осматривает его)

Мышка: Замечательный домишко!
Буду в тереме я жить,
Печь блины, да щи варить.
2 Ведущий: Мышка в школе обучалась и она не растерялась,
Нажимает кнопки бойко – единица, двойка, тройка!
Мышка входит в теремок.
Скачет по полю Лягушка...
(выпрыгивает Лягушка, подходит к теремку)
Мышки давняя подружка. Постучалась у дверей…
Лягушка: Открывайте поскорей1
Мышка: А ты цифры набери – единица, двойка, три!
1 Ведущая: Как Лягушка код узнала, быстро кнопочки нажала.
Очутилась в теремке, двери снова на замке.
Скачет Заяц по дорожке - прыг да скок, устали ножки
Видит, в поле теремок, на двери висит замок.
(Выбегает Заяц, подбегает к теремку).

Заяц: Не томите у дверей,
Назовите код скорей!
По следам бежит лисица,
Дайте в тереме укрыться.
Мышка: Быстро цифры набери – единица, двойка, три!

1 Ведущий: Как Зайчишка код узнал, быстро кнопочки нажал.
Очутился в теремке, двери снова на замке.
Вот Лиса подходит к двери,
В теремке притихли звери
У двери она хлопочет, и открыть замочек хочет.
(Выбегает Лиса, и осматривает теремок и замок).

Лиса: Ах, любезные друзья,
Погостить пришла к вам я!
В теремок меня впустите,
Дверь скорее отворите!
Заяц: Очень ты хитра плутовка,
Знаем мы твои уловки,
Лучше нам с тобой не знаться,
Чтобы целыми остаться.
Лягушка : Не ходивши в школу зверь, не откроет эту зверь.
Мышка: Впрочем, код – один, два, три!
Лиса: (пытается нажимать цифры, пожимает плечами)
Зря я в школу не ходила
Буквы, цифры не учила,
Где один, где два, где три!
Не пойму я, хоть умри.
(К теремку подходит Медведь)

Лиса: Здравствуй, Мишенька – Медведь!
Дверь поможешь отпереть?
Медведь: Что нельзя открыть ключом,
Открываю я плечом!
(Пытается открыть дверь, толкает теремок плечом).

2 Ведущий: Сколько Мишка не старался,
Но замок не поддавался.

Медведь: В школу нам, кума, пора
Набираться там ума!

2 Ведущий: И Медведю, и Лисице, всем учеба пригодится.
Собирайтесь в первый класс,
Мы возьмем с собою вас!
(Все персонажи сказки выходят на поклон).

Ведущий: Слышен стук копыт! Еще один гость к нам пожаловал.
(Входит Фея танцев).
Фея танцев: Я Фея танцев, мне подвластны
Тандю, батманы, балансе.
Я полонезы, польки, вальсы,
Представлю Вам во всей красе.
Исполняется танец-флешмоб «Ай, будет круто».
(После танца Фея выходит на середину зала).

Фея танцев : В искусстве танцевальном,
Успехов Вам желаю
И на балу волшебнику,
Я Место уступаю.
(Входит Маг математических наук).

Маг мат. Наук: Я маг математических наук
И в школе меня сразу узнают.
Ведь математика важна,
И каждому она нужна.
Из дальних стран я шел сюда,
Встречал я многих, господа.
Всем Вам задачи шлют друзья!
Вот отдаю конверт Вам я.
(Отдает конверт с математическими задачами ведущей, та открывает конверт, достает задачи и читает).
1 задача: На плетень взлетел петух,
Повстречал еще там двух,
Сколько стало петухов?
У Кого ответ готов?
(три)

2 задача: Три яблока из сада, ежик притащил,
Самое румяное белке подарил,
С радостью подарок получила белка,
Сосчитайте яблоки у ежа в тарелке!
(два)

3 задача: Мать игрушки принесла и ребятам раздала;
Подарила Маше шар, а Танюше самовар,
Сыну Ване барабан, а Артему автокран.
Сколько получилось игрушек игрушек?
(четыре)
Маг мат. наук: Всем на свете передам,
Удалось решить их Вам!

Ведущая: Спасибо тебе маг, оставайся на нашем балу.
А кто же наш следующий гость?

Звучит тревожная музыка – Э.Григ «В пещере горного короля» - в зал выбегают «Кляксы» в черных очках. В руках держат сделанные из картона кляксы («кляксы» можно сделать из картона, с одной стороны наклеена черная бумага, с другой стороны яркая цветная – красная, желтая и другие). Кляксы разбегаются по залу и разбрасывают картонные кляксы по полу черной стороной вверх,затем выстраиваются и шипят.

Ведущая: Кто же это к нам пожаловал? Весь пол нам испачкали!

1 Клякса: Мы кляксы из тетрадок
Сердитые всегда,
За нас лишь двойку ставят,
Пятерку никогда!

2 клякса: Но мы не унываем,
Без нас никак нельзя
Нерях мы поджидаем,
Как лучшие друзья.

3 клякса: Ну а я, другая клякса,
Я черней сапожной ваксы.
Я коварна и вредна,
Власть над двойками дана!

Ведущая: Ребята, нам нужны Кляксы?

Дети: Нет!

Ведущая: Уходите с нашего праздника! Вам тут не место!

4 Клякса: Ха-ха-ха! Размечтались!
Не уйдем! Здесь порядок наведем!

Исполняется танец «Клякс» (движения по усмотрению музыкального руководителя).
После танца Кляксы собираются в углу зала и злобно смотрят на всех.

Ведущая: Ребята! Что же нам делать? Кто же на теперь поможет?...
Я кажется знаю! Это Маг Изобразительный искусств. Давайте позовем его.
Дети зовут Мага Изобразительных искусств. Под музыку П. Чайковского «Вальс цветов» входит Маг.

Маг Из. Ис.: Здравствуйте, ребята! Что у Вас случилось?

Ведущая : Помоги нам, Маг! Нас одолели кляксы.

Маг: Ах, вот в чем дело! Ну, сейчас они сами уйдут. А помогут нам в этом разноцветные краски (зовет краски).
Вы, цветные краски, помогите нам.
Розовые, желтые будем рады вам!
Синие, зеленые – приятные цвета,
Черных Клякс не будет
Пусть больше никогда!
Под музыку «Вальс цветов» выбегают Краски, у каждой в руках по две разноцветных атласных ленты.

Исполняется танец Красок.
Во время танца Краски переворачивают картонные кляксы другой, цветной стороной, подбегают к Кляксам, снимают с них черные очки, дают им по атласной ленте и вовлекают их в свой танец.
После вытраиваются возле центральной стены. К ним походит Маг Изобразительных искусств.

Маг Изобр. Ис: Исчезли пятна клякс
И больше никогда,
И ни за что на свете,
Не придут сюда!

Ведущая: Ну что же, волшебные краски поработали хорошо, в мире стало больше ярких цветов.

Исполняется песня «Планета Каля-Маля» слова и музыка З. Роот.

Ведущая: Я слышу опять стук копыт! Похоже к нам опять идет гость!
Входит Фея Музыки.

Фея Музыки: Я, Фея Музыки, друзья.
Меня, конечно, вы узнали
Все эти годы день за днем,
Я появляюсь в этом зале.
Сегодня, я сюда пришла,
Чтоб вместе с вами веселиться
Ведь день за днем идут года,
И в школе мы должны учиться.
Молодые музыканты,
Бал готовы продолжать?
В зале нет свободных мест,
Когда играет наш оркестр!

Исполняется Русская народная песня с шумовым оркестром
«Где был Иванушка?»

1 ребенок: Нас колокольчик всех позвал,
Пришла пора прощаться.
Ах, как не хочется друзья
Нам с садом расставаться!

2 ребенок: Мы воспитателей своих
Второй считаем мамой
Мы были с вами иногда,
Капризны и упрямы.

3 ребенок: Простите, если что не так,
Как мать детей прощает.
Мы будем долго помнить Вас,
Все вместе обещаем!

4 ребенок: С Еленой Ивановной вместе,
Пели звонкие мы песни,
Веселились, танцевали,
Лени волю не давали!

5 ребенок: Красив, ухожен детский сад,
Площадки чистые стоят,
Ирина Юрьевна заботлива, добра,
Все сердце детям отдала!

Ведущая: Для всех педагогов исполняется эта песня.

Исполняется песня «Воспитатели»

6 ребенок: В группах чисто и красиво,
Все игрушки по местам,
Наталья Николаевна,
Большое спасибо Вам!

7 ребенок: Мы на улице гуляли,
Нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят
Будешь ты здоров и сыт!

8 ребенок: Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка.
Чтобы было чисто, просто высший класс,
Надежда Валентиновна заботилась о нас!

9 ребенок: Наш завхоз и кладовщик
Сидеть без дела не привык,
Знает все наперечет,
Ему слава и почет!

10 ребенок: Всем, кто каждую минуту беспокоился о нас,
Мы поклонимся сейчас! (все дети кланяются)

Ведущая: Всем работникам детского сада посвящается этот танец.

Исполняется танец по усмотрению музыкального руководителя.

11 ребенок: Чтоб росли мы смелыми,
Добрыми, умелыми,
Знаем, все вы нас любили
И хорошему учили.

12 ребенок: Сегодня провожают нас,
В страну чудес и знаний,
И мы уходим в первый класс,
Спасибо, до свидания!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад»
(из репертуара Морозовой).

Всем детям, да и взрослым, очень нравится современный мультфильм "Маша и медведь". После просмотра очередной серии "Маша и каша", у меня родилась идея создания своей серии, посвящённой выпуску из детского сада. Так появилась "Маша и Клякса". Отдаю этот сценарий на ваш строгий, но справедливый суд.

«Маша и Клякса»

(выпускной праздник для детей подготовительной группы по мотивам мультфильма «Маша и медведь»)

Зал празднично украшен, у центральной стены стоит портфель, в котором клякса -шарик, надутый гелем, чтобы смог вылететь из портфеля. Все сотрудники детского сада сидят на первом ряду (ведущие тоже).

«Целыми днями» муз. Н.Тимофеевой, слова переделаны мной - солистка поёт первый куплет, забегает сначала половина детей парами, на второй куплет забегает другая половина, на третий все перестраиваются на круг, на заключение все становятся на свои места в полукруг.

1. Стой, ребята!

Мы уже не дошколята.

Скоро в школу мы пойдём.

2. Няню с воспитателями не возьмём?

3. Никого нам взять нельзя,

Взрослые мы все, друзья.

4. Много тёплых слов хотим сказать

Надо всех сюда позвать.

Дети называют всех по имени отчеству и сотрудники выходят, становятся за детьми.

«Вальс с сотрудниками»

(пока танцуют вальс, родители готовятся поздравлять сотрудников и вручать цветы)

После вальса все становятся на полукруг и предоставляется слово представителю от родителей.

Родитель:

Сотрудников детского сада,
Поздравить всегда только рады!
Желаем успехов отличных,
Доходов достойных, приличных!
За труд ваш бесценный и нежный,
За садик великолепный!
Пусть солнышко светит вам ярко,
Примите вы наши подарки!

(родители вручают цветы сотрудниками)

Ведущая: Провожаем бурными аплодисментами наших любимых и уважаемых сотрудников детского сада.

Все хлопают, а взрослые проходят на места, цветы можно поставить в вазы (вазы стоят по краям, в середине и на окнах).

Ребёнок:

Мы всем спасибо говорим,

Как жаль, что нет пути назад.

Прощаться с вами не хотим

Все: До свиданья, детский сад

«Наш любимый детский сад» - песня с солистами. (после второго куплета и припева дети садятся на места).

Под музыку заставки мультфильма «Маша и медведь» заезжает Маша на самокате. Под смех убирает самокат, останавливается и поворачивается ко всем.

Маша: Очень добрый день… А вы кто?

Ведущая: Это выпускники детского сада. Скоро они пойдут в школу.

Маша : Ух ты… Вы будущие ученики…(ходит перед детьми). Так-так-так… Будем играть в школу. Чур, я - учительница (берёт указку). Я вся такая умная, умная (звенит в колокольчик). Начнём урок пения. Выступление школьного хора. Скамейки нам, пожалуйста… Мальчики проводите девочек (мальчики берут девочек, идут друг за другом, помогают им подняться, сами становится перед ними внизу).

Маэстро, музыку.

«Снова в школу» из муз. проекта «Уроки о дороге» в исполнении группы «Ночь» - дирижирует Маша.

Маша: Мальчики, помогите девочкам спустится… Скамейки, пожалуйста…

(звенит колокольчиком и объявляет перемену. Маша запускает в родителей самолётики, кричит, дети тоже начинают бегать)

Во время перемены 4 мальчика уходят в коридор одевать чепчики, соски, платочки.

Ведущая быстро звенит в колокольчик и объявляет…

Ведущая: Урок математики (показывает цифру, дети строятся по кол-ву).

«Сколько нас?» - игра (Маша принимает участие).

После того, как сказали - НОЛЬ, Маша звенит в колокольчик и объявляет:

Маша: Без перемены, пожалуй, обойдёмся. Урок Чтения. Тема урока - Сказки. Я расскажу вам сказку. Я такая сказочница (звучит заставка передачи «В гостях у сказки», Маше подают небольшую ширму, она садится на стул, выглядывает в окошко и начинает рассказывать)

Маша:

Однажды чьим-то мамам…

А может быть и папам…

И бабушкам, и дедушкам…

Случайно повезло.

Послал Господь им мальчиков…

А может быть и девочек….

А может и двойняшек, что тоже хорошо!

(под музыку заходят малыши с мамой и папой, в чепчиках и с пустышками)

Мама и папа гладят детей по голове, машут рукой и садятся на места.

1 малыш: Нас везли, несли куда-то

2 малыш: Оказалось, в детский сад.

3 малыш: Всё здесь как-то очень странно,

4 малыш: Отвезите нас назад.

Дети начинают плакать, выходит девочка-воспитатель.

Воспитатель: Ой, ой, ой! А кто тут плачет?

(девочка) Посмотрите, зайка скачет! (изображает зайчика)

Ну-ка, вынули платочки,

Вытерли носы - и точка!

(дети достают платки, утираются)

Не сопите, не кряхтите,

На меня скорей смотрите.

(раздаёт детям инструменты)

Будем мы играть

И за мною повторять.

«Сысой» - рус. народная песня в современной обработке - солист поёт, а все за ней повторяют, на проигрыш играют на инструментах. (на заднем плане Маша пляшет)

Воспитатель:

Вы старались от души

(девочка) Повзрослели малыши.

1 малыш: Я говорить уже могу

2 малыш: А я из букв слова сложу

3 малыш: А я к тому же их прочту.

4 малыш: А я ещё и напишу!

(все хлопают, малыши под музыку уходят)

*(начало сценки, до песни, взяла из муз. журнала, остальное сочинила сама).

Маша звенит в колокольчик

Маша: Урок русского языка. Повторяем алфавит.

«Азбука» на слова Б. Заходера - солист Маша, а дети поют припев, затем родители подпевают в 3 куплете - приготовить плакаты - подсказки, которые будут поднимать воспитатели.

Маша: Ух ты… Здорово… Молодцы, много знаете. А в школе ещё столько интересного. Я тоже хочу с вами в школу. Хочу. Хочу. Хочу. Мне срочно нужен портфель.

(смотрит по сторонам, замечает портфель) Ага… Портфельчик… (ходит вокруг него) так-так-так… Вот с ним-то в школу я и пойду. Что у нас там? (открывает - раздаётся смех и вылетает клякса).

Маша: Ох-хо-хо… Что я натворила? Это клякса… (наступает на неё, она убегает-из коридора тянут за леску).Она растечётся, станет большая и зальёт все буквы. Лови её, держи её…

(убегает за ней в коридор, где слышится шум, смех и выходит большая клякса с маленькими кляксочками)

«Выход и танец клякс» - Большая клякса оставляет на полу кляксы, на родителей приклеивает …. после танца маленькие кляксы убегают.

Клякса: Возьмите меня с собой в школу. Я много места не займу, Залезу в тетрадочку, в дневничок, а могу и в книжке поселиться. Если вы меня возьмёте, то у вас будет самая лучшая профессия в мире: «Кляксочник» и «Кляксочница».

Ведущая: Нет таких профессий.

Клякса : Как это нет! Вы что хотите сказать, что я безработная, и у меня нет специальности. Я уже целый год работаю Кляксой.

Ведущая: И что же ты делаешь, что входит в твои обязанности?

Клякса: Я ставлю везде кляксы. Я столько клякс поставила. Я - Клякса высшей категории. Возьмите меня с собой и скоро вы станете такими же как я. Вас все будут замечать, вас все будут уважать.(к девочке) Девочка, возьми меня с собой, я научу тебя ставить большие и красивые кляксы. (к мальчику) Мальчик, со мной ты станешь «Кляксочником»… это профессия такая…

Дети не верят, что есть такая профессия. А какие тогда есть-то? Я других и не знаю. Ну, какие есть профессии?

Дети перечисляют.

Клякса: (обращается к родителям) И вы, уважаемые родители, действительно думаете, что ваши дети смогут приобрести все эти профессии? И вы в это верите?...

Ведущая: Не пугай наших родителей. Мы сейчас им предложим заглянуть в будующее и узнать, кем будут их дети.

Клякса: Это как это?

Ведущая: А как ромашка ляжет. Будем гадать на ромашках.

Клякса: Вот ещё. У вас всё подстроено. Пусть на моих кляксах гадают.

«Гадание на кляксах» - вызывают несколько родителей, (меньше, чем клякс), пока звучит музыка они бегают, а по окончание поднимают любую кляксу и на обороте читают, кем станет их ребёнок.

Первый раз сыграли, ведущая говорит, что это была репетиция, играют второй раз. Клякса удивлённо разглядывает свои кляксы.

Клякса: Ничего не понимаю, откуда здесь буквы, я же их все залила чернилами. Что-то странное происходит. Ну да ладно, я сейчас ещё больше чернил налью (делает вид, что ставит кляксы, кладёт на пол, поменяв местами…. Играйте.

Играют второй раз, читают, хлопают и провожают родителей, кляксы отдают ведущей.

Клякса: Так не честно. Где все мои кляксы? Отдайте мои кляксы, они мне ещё пригодятся.

Ведущая: Мы их перекрасили и превратили в разноцветные горошинки. Вот они, смотри.

«Горошинки цветные» в исп. шоу-группы «Улыбка»- танец.

Звучит фонограмма Маши. (Ну куда все подевались? - Клякса пытается спрятаться за взрослым)

Заходит Маша с сачком большим, тащит его по полу.

Маша: Здесь Клякса не пробегала?... Ты кляксу не видел?... А ты кляксу не видела?

(замечает Кляксу, та стоит спиной, подходит к ней тихонько, хлопает по плечу, та поворачивается)

Маша: Сама убежишь, или подгонять?..(Поднимает свой большой сачок и начинается погоня).

Клякса убегает, Маша опускает сачок, вытирает пот.

Маша: Ух… Я такая боевая. Я вижу, вы не поддались на уговоры кляксы. Молодцы. Мы вместе справились с этой Кляксой. А не спеть ли нам песню всем вместе?

Муз. рук: Вот именно всем вместе. Нужна помощь родителей.

Пока муз. рук. объясняет родителям ритм, который они должны отбивать, пока репетируют, взрослые выносят стойки с микрофонами для бэк-вокала и гитары гитаристам, Маша устраивается за ударниками.

«Вместе с нами» в исп. Саши Козловой - родители отбивают ритм. Маша берёт свой самокат и под музыку уезжает, машет рукой)

1. Дни за днями пролетели,

Все мы вырасти успели.

Наша группа в первый раз

Переходит в первый класс!

2. Не грустите, до свиданья,

Улыбнитесь на прощанье.

Вы нас очень всех любили

И заботливо растили.

И в подарок вам от нас

Прозвучит

Все: Прощальный вальс!

(Дети становятся на вальс, гитары убираются, ударники тоже)

«Прощальный вальс» - после него дети остаются на полукруге.

Ведущая: А сейчас с напутствием для вас выступает заведующая нашим детским садом - Надежда Даниловна (АПЛ.).

Надежда Даниловна

Сегодня волнение сдержать невозможно -

Последний ваш праздник в детском саду.

На сердце у нас и тепло, и тревожно, -

Ведь выросли дети и в школу идут.

Сегодня, ребята, мы вас поздравляем!

Вы в школу идете учиться, дружить.

Успехов, здоровья вам всем пожелаем

И свой детский сад никогда не забыть

(род. комитет и воспитатели готовят медали или ленты, становятся по обе стороны от середины.

Ведущая: (на фоне музыки) Сегодня в школу идут наши выпускники, встречайте…. По именам

(дети парами подходят по центру, через арку, кланяются, им надевают медаль или ленту и пары расходятся по одному в разные стороны вновь на полукруг).

Ведущий: Ребята, ваши родители приготовили вам вот такие подарки, которые вы получите в группе после запуска воздушных шаров.

«Разноцветные шары» Н. Тимофеевой - поёт взрослый, дети подпевают припев, а воспитатели на припев раздают шарики, второй куплет и припев стоят с шарами, покачиваются.

Ведущий: (на вступление к песни)

Шар воздушный нам послушный

Так и просится в полёт.

И весёлая команда

Отправления очень ждёт.

«Детство прощай» детская студия «Волшебный микрофон» - припев, затем все встают и хлопают.

Объявляется почётный круг по детскому саду с выходом на площадку для запуска шаров.

«Почётный круг»

Пройдя по коридорам детского сада, дети выходят на улицу, где по команде запускают шары. Затем идут в группу на вручение подарков и чаепитие.

Ведущий. Красная Шапочка, значит ты готова идти в школу?

Красная Шапочка . Да, готова!

Ведущи й. Ну как же ты приготовилась?

Красная Шапочка . А что тут готовить: платье у меня есть, шапочку бабушка сшила, пятёрки буду ложить в корзинку.

Ведущий . В корзинку? Ребята, это разве правильно? (нет в портфель)

Красная. Шапочка: .в портфель? А что же мне делать? Где его взять? Мне срочно нужен портфель!!!(ходит по сторонам и замечает портфель)Вот с ним я и пойду в 1 класс! Что у нас там? (пытается открыть портфель)

Ведущий .: Подожди, не открывай. Мы сейчас ребятами поиграем, а ты посмотришь какие надо получать оценки в школе.

(игра « собери пятёрки»)

Красная. Шапочка : Открывает портфель, от туда высыпаются кляксы. Ой, что же я наделала?

(под музыку выходит клякса)

Клякса: О, ну наконец- то я на свободе. Спасибо тебе, девочка!

Красная Шапочка . А ты кто?

Клякса: Я то? Ты что не видишь? Я Клякса высшей категории! А вот тебя как звать, величать?

Красная Шапочка. : Я, Красная Шапочка!

Клякса: Да, да я помню. Ты с этой сказки… Как её там- « Белоснежка и семь гномов», да?Кр. Ш. Да ты что? Я из другой. Сказка так и называется « Красная Шапочка»

Клякса : Ладно. Подумаешь, забыла.

Ведущий. Ребята, давайте поиграем с вами в игру про сказки. Клякса их запомнит и больше никогда путать не будет.

(Игра « Назови сказку»)

Клякса: Молодцы! Теперь я сказки никогда путать не буду.

Клякса: обращается к Красной Шапочке) -Красная Шапочка, ты что в школу собралась?

Красная Шапочка .: Да, мне уже 7 лет, пора учиться Портфель у меня уже есть, что положить туда я знаю. А вот что дальше делать?

Клякса : Так я тебя научу. Возьми меня с собой в школу, я много места не займу. Залезу к тебе в тетрадку или в дневничок, я даже в книжке могу поселиться. Со мной, знаешь как весело будет и интересно.

Красная Шапочка :Правда, ты не обманываешь?

Клякса : Честно, честно.

Ведущий: Ну что ты такое говоришь? Чему учишь? Да разве можно кляксы ставить в тетрадках, дневниках? Дети, вы согласны с кляксой?

Клякса : Да если вы мнея возьмёте, у вас будет самая лучшая профессия: « Кляксочник» или « Кляксочница».

Вед. Нет таких профессий.

Клякса: Как это нет. Вы что хотите сказать, что я безработная? Я уже давно работаю Кляксой. И вообще кем вы будете в школе? Непонятно!!!

Ведущий . Ну почему не понятно. Наши дети будут первоклашками

(песня «Теперь мы первоклашки»)

Вот и осень пришла,

Собираться пора

В дом огромный, что школой зовётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Завершилась вчера

В детском саде игра.

Всё прошло и уже не вернётся.

Серёжки и Наташки,

Теперь мы первоклашки,

И смотрим на приятелей вчерашних свысока.

Они остались в садике:

Марины, Саши, Вадики.

Они ещё не слышали школьного звонка.

На уроках не спят,

Только ручки скрипят

Над тетрадкой по чистописанью.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Только пишем мы так:

Всё наперекосяк.

Ну, за что нам такие страданья!?

Как по химии опыты ставить.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

Ведь учиться у вас

Мы пришли в первый класс.

С этим можно друг друга поздравить.

Клякса: Ну, посмотрите, какие в ваших тетрадках могут быть красивые кляксы!

Красная Шапочка . Ой, и правда, какие красивые. Может мы её возьмём с собой в школу?

Ведущий. Да ты что Красная Шапочка! Это Клякса в школе вам всё испортит! Мы здесь и сейчас немного пошалим с её кляксами! Давайте возьмём одну Кляксу и посмотрим на ней(берёт кляксу и читает стих- ние, затем убирает её в сторону)

Вот интересно вы в школу пойдёте,

А куклы из сада с собой заберёте?

Ну, что ж предлагаю куклы вам взять

И с ними на прощание потанцевать.

(танец с куклами)

Красная Шапочка. : Ой, какие девочки у вас красивые! А кто их будет собирать в школу? А причёски делать?

Вед. Как кто? Мамы! Они будут им плести косички. А сейчас наши мамы потренируются9 поднимает вторую кляксу и убирает её)

(игра « Заплети косички»)

Клякса: Я ничего не пойму? (поднимает кляксу-рассматривает)

Клякса как клякса ничего на ней не видно. А вы что на них видите?

Ведущий: А мы тебе не расскажем, правда, ребята?

Клякса : Ну раз такое дело, то я вам их ещё поналяпаю, мне не нравится, что их становится всё меньше!!!

Ведущий. Пожди, давай мы вот эту сначала возьмём кляксу (поднимает кляксу с пола) О-о! Да тут нотки, а значит пора петь

песня «Наш сад»

У нас в саду живут козявки,

А также всякие малявки.

Мы их никак не обижаем

А, если надо, защищаем.

Всё цветёт у нас в саду,

Снова я туда иду

И малявки все спешат

В наш сад.

Всё весной в саду цветёт

И смеётся, и поёт!

Ждёт мальчишек и девчат

Ещё там бабочки летают -

От солнца тучи отгоняют.

А птички так в саду поют,

Что днём заснуть мне не дают.

Клякса: (заглядывает в портфель) Да куда же все мои кляксы подевались?

Ведущий. А мы их превратили в солнечных зайчиков

(песня « Солнечные зайчики»)

Бабушки и дедушки, девочки и мальчики,

Отгадайте, где живут солнечные зайчики?

А живут они в стране Зазеркалье

И хотят, чтоб с ними все поиграли.

Солнечные зайчики, зайчики, зайчики

Прыгают, как мячики, мячики, мячики

Сценарий Новогоднего праздника.

«Новогоднее "цирковое представление" в детском саду».

Ведущая.

Здравствуй, праздник новогодний,

Праздник елки и зимы,

Всех друзей своих сегодня

Позовем на елку мы! (Входят дети под музыку)

Ребенок.

Всем нам очень хорошо,

Весело сегодня,

Потому что к нам пришел

Праздник новогодний!

Ребенок.

Что такое Новый год?

Новый год - мороз и лед,

Это смех друзей веселых,

Это пляски возле елок.

Ребенок.

Что такое Новый год?

Это дружный хоровод.

Это дудочки и скрипки,

Шутки, песни и улыбки.

Ведущая.

Все сегодня необычно -

Веселимся мы отлично!

Для гостей и для ребят

Цирк приехал в детский сад.

Слушайте и смотрите все -

Начинаем наш парад-алле!

Звучит "Марш" И. Дунаевского из к/ф "Цирк". Дети выполняют перестроения перед елкой.Выходят двое детей.

Мальчик (с "бабочкой"):

Начинается программа,

Поспешите в цирк, друзья!

Дошколята, папы, мамы,

Все ребята: ты и я!

Девочка:

Вот она, наша сцена -

Называется арена.

Внимание! Внимание!

Сегодня цирк, улыбки, смех

И елка пышная для всех.

Этим праздничным днем

Песню веселую споем!

Песня "О цирке"

Ведущая.

В цирке нет свободных мест,

Только дайте мне ответ:

Кто должен прийти большой,

С длинной белой бородой?

Дети. Дед Мороз!

Звучит мелодия, выходит Дед Мороз.

Дед Мороз.

Здравствуйте, ребятишки, девчонки и мальчишки!

Здравствуйте уважаемые взрослые.

Я очень рад, что в этом зале Дедушку Мороза ждали,

Позвать на праздник не забыли и чудо-елку нарядили.

Поздравляю с весёлым вас праздником!

Низкий поклон всем вам … проказникам!

Вед: Дедушка! Какие проказники?

Д.М.: Вы считаете, что среди этих ребят нет проказников?

Вед: Ни единого!

Д.М.: Да? Ну-ка, спросим у них самих.

Ребята, есть среди вас проказники? (Нет!)

А безобразники? (Нет!)

А озорники? (Нет!)

А шалунишки? (Нет!)

А хорошие ребятишки? (Нет!)

Вот видите, хороших ребятишек среди них тоже нет.

Вед: Ох, дедушка Мороз, ох, и шутник.

ДМ: А что ж на празднике с такими веселыми ребятишками не пошутить? Пошутили, а теперь и поплясать можно.

Ну-ка, за руки беритесь,

В круг скорее становитесь,

Будем петь и плясать,

В цирке Новый год встречать!

Хоровод "Как у дедушки Мороза" на мелодию "Ах вы, сени".

Дед Мороз.

Ах, дразнить меня вздумали.

Ну-ка, покажите руки, уши, нос -

Всех заморозит Дед Мороз.

Дети разбегаются на места, садятся на стульчики. Из-за елки раздается: "Ау-ау!".

Дед Мороз.

Тихо, послушаю еще разок!

Снегурочка (из-за елки). Дедушка!

Дед Мороз (стучит посохом).

Раз, два, три!

Снегурочка, выходи!

Выходит Снегурочка под музыку.

Снегурочка.

Здравствуйте, ребята!

Здравствуй, дедушка!

Здравствуйте, гости!

В цирк на елку я спешила

И снежинок торопила,

Я вам фокус покажу -

В зале снега намету.

Эй, вы, милые снежинки,

Мои звездочки-пушинки,

Закружитесь-ка метелью,

Белой снежной каруселью!

Танец «снежинок».

Дед Мороз .

Сразу стало так светло,

Все вокруг белым-бело!

Ведущая.

Да, хороша и бела

Наша зимушка-зима!

Дедушка Мороз, сегодня цирк на елке здесь -

Пора и елочку зажечь!

Снегурочка.

Дедушка, главный фокус покажи -

Елку огнями освети!

Дед Мороз.

Что ж, внимательней смотрите,

Громко вместе говорите:

Раз, два, три,

Елочка, гори!

Дети говорят ёлка не загорается.

Ведущая:

По- другому хочет наша лестная гостья.

Ну и будет по-другому.

А ну-ка нашли все ушки.

Ведущая:

Рассмешили ёлку только мало толку

Мамы папы помогите вместе с нами говорите.

Потянули ушки вниз ну-ка ёлочка зажгись.

Стучит посохом 3 раза. Елка засветилась огнями.

Дед Мороз.

Наша елка лучше всех на свете,

Вы довольны, дорогие дети?!

Елка светится огнями,

Веселится вместе с нами!

Ведущий:

Что ж, цирковую программу продолжаем,

Выступленье силачей предлагаем.

Под "Марш" выходят "силачи".

1-й силач

На арене - силачи,

Лучшие в мире циркачи!

Мы подбрасываем гири,

Словно детские мячи!

2-й силач.

Я хочу быть силачом,

Чтоб с места сдвинуть шкаф плечом.

Я хочу быть силачом,

Чтоб гири были нипочем.

Чтобы чугунные шары

Мне пригодились для игры,

Чтоб свои мускулы едва

Я мог протиснуть в рукава!

(Под песню «Арлекино» Силач гнет бутафорскую подкову, движением плеча рвет бумажную цепь. Начинает легко и непринужденно играть гирей из папье-маше, перебрасывает ее из одной руки в другую, поднимает над головой. Затем подходит к деревянной штанге, которую «с трудом» вносят Бим и Бом. Глубоко дышит, потирает руки. Расставляет ноги на ширину плеч. Медленно наклоняется, берет штангу, быстро поднимает ее, держит на вытянутых руках. Раскланивается и садится на место.)

Исполняется номер силачей.

Снегурочка.

Открывайте шире двери -

Выступают в цирке звери!

Номер кошек и кота.

Ведущий:

Выступает – медведь

Гражданин лесов и льдин.

Медведь смело едет

На цирковом велосипеде.

Выезжает медведь, одетый в костюм медведя, на детском велосипеде. Объезжает вокруг елки, встает в позу, поднимает руку вверх.

Медведи . Оле Ап!

Дрессировщица:

Ну-ка, Мишки, повернитесь.

Всем ребятам поклонитесь.

(медведи выполняет команду, кланяется)

А теперь не поленитесь

И немножко покружись.

(медведи кружатся)

Потанцуй вприсядку –

Получишь шоколаду.

Медведь

Уж очень хороши -

Похлопайте нам отдуши!

Исполняют пляску "Медведя".

Дед Мороз.

Фу ты, ну ты, так плясали,

Даже стала жарко в зале.

Снегурочка. Отдохни, дедушка.

Медведь. (со стулом). Дедушка Мороз, получишь стульчик, если первым на него сядешь.

Дед Мороз.

Сейчас в мешок вас посажу

Да в зимний лес отнесу.

Проводится игра с мешком без дна, Дед Мороз как будто сажает медведей в мешок. В конце медведи убегают.

Дед Мороз.

Наконец на стуле посижу,

Отдохну, на ребят погляжу.

Стихи

Ведущая

Цирковую программу продолжаем,

Царя зверей на арену приглашаем!

Выходит дрессировщица со "львами" - ребенок одет в костюм льва.

Дрессировщица.

Гаснет свет, скорей, скорей -

На арене - царь зверей!

Бьет по полу хлыстом.

Выступает дрессированный тигр и лев -

У них большой успех!

Лев.

Могу подбросить ловко мяч

И прыгнуть в обруч ловко,

Я замечательный циркач,

Я замечательный циркач,

Я мастер дрессировки.

Тигр.

Вы не подходите близко
Я ведь тигр, а не киска.

Номер со львом. Можно использовать номер с обручем.

Дед Мороз:

Становитесь дети в круг,

Вот игра для всех вокруг!

Дети встали вкруг.

Мяч по кругу передайте,

Побыстрей, не отставайте.

Ты катись, весёлый мячик,

Быстро- быстро по рукам,

У кого весёлый мячик –

Тот танцует нам!

Проводится игра с мячом.

Ведуща я. Дедушка Мороз, а мы тебя из круга не выпустим.

Дед Мороз . Это как?

Все. А вот так!

Проводится игра "Не выпустим".

Дед Мороз.

Ну, что же мне делать, ребятишки, -

Девчонки и мальчишки?

Снегурочка . Дедушка Мороз, покажи ребятам фокусы, вот они тебя и отпустят.

Дед Мороз.

Ну, что ж, я фокусник известный,

Чудесами вас "угощу".

Светлую, чистую воду

В разные цвета превращу.

Ну-ка, разбегайтесь по местам.

А ты, Снегурочка, неси волшебные баночки нам!

Дети садятся на места. Снегурочка несет три баночки с крышками, закрашенными с внутренней стороны акварельной краской или гуашью.

Фокусы

Ты, вода-водица,

Друг мой студеный,

Стань, вода-водица,

Не простой - зеленой.

Встряхивает баночку, вода окрашивается в зеленый цвет.

Ты, вода-водица,

Светлая, как иней,

Стань, вода-водица,

Не простой, а синей.

Баночка с синей краской.

Ты, вода-водица,

Друг ты мой прекрасный,

Стань, вода-водица,

Не простой, а красной.

Вода окрашивается в красный цвет.

Снегурочка. Настоящий фокусник!

Дед Мороз.

А я еще и не то могу!

Подарки чтоб появились - хочу!

Появляются мешок

Желаем, чтобы Дед Мороз,

Мешок Вам радости принес!

Второй мешок чтоб был со смехом!!

А третий был мешок с успехом!!

Снегурочка.

Вот, ребята, угощенье,

За ваш цирк, за выступленья!

Дед Мороз и Снегурочка раздают детям подарки.

Дед Мороз.

Всем подарки подарил? Никого не позабыли?

Всем спасибо за веселье!

До свиданья, ребятишки

Циркачам я шлю привет,

Всем желаю долгих лет.

Снегурочка.

Будьте все здоровы,

Пусть вас счастье ждет,

Пусть веселый, радостный

Будет Новый год!

Ведущая.

К нам на праздник через год Дед Мороз, со снегурочкой опять придет.

А сейчас пришла пора расставаться, детвора.

До свидания! До новых встреч!

1 .Кто пришел? Что принес?

Знаем мы - Дед Мороз!

Он седой, с бородой,

Он наш гость дорогой!

2. К нам под Новый год стучится

Старый Дедушка Мороз.

Он снежинками искрится,

Он сосульками оброс!

3. У него румянец яркий,

Борода, как белый мех,

Интересные подарки

Приготовил он для всех!

4. Дружно мы его встречаем,

Мы такие с ним друзья!

Но поить горячим чаем

Гостя этого нельзя!