Сценарий — А ну-ка, парни — конкурсная программа в школе. Конкурс: “Мужское чутье”

Сценарий спортивного мероприятия для школьников ко Дню Защитников Отечества "А ну-ка, парни!"

Цель: пропаганда здорового образа жизни подрастающего поколения, привитие чувство патриотизма к Отечеству.
Задачи: Способствовать улучшению физической подготовленности учащихся, повысить спортивное мастерство учащихся, воспитать чувство коллективизма, сотрудничества.

На фоне презентации «Россия»
Вед.1
Родная земля: она кормит нас хлебом, поит из своих родников, удивляет своей красотой. Вот только защитить сама себя она не может. Обязанность защищать Родную землю всегда лежала на тех, кто ест ее хлеб, пьет ее воду, любуется ее красотой, на тех, кто силен и отважен... Это, конечно же, солдат.

Презентация «Армия»
Вед.
- Солдат – настоящий мужчина. О чем говорит это слово?
Мужчина - это смелость, отвага и воля. Недаром слово "мужчина" и "мужество" - близки и созвучны.
Мужчина - это великодушие, благородство и ответственность. Слово мужчина очень близко к слову - муж. Муж? Супруг? Всем знакомо это слово. Мужем в старину называли не семьянина, а того человека, что способен обсуждать серьезные вопросы. Будем помнить и то, что муж - это человек не лишенный отечества и чувства гражданственности.
А гражданственность - Это когда человек за все в ответе. Школьник за свою учебу, за спокойствие своих родителей, за порядок в своём доме и классе и за многое другое. Солдат - за неприкосновенность рубежей Родины, за спокойствие народа.

Итак Мы начинаем наш спортивный праздник «А ну-ка, парни!», который проходит в рамках месячника военно-патриотического воспитания На нашем празднике сегодня присутствует гость Руководитель венного спортивного клуба «Тайфун» Ф. С.. Давайте поприветствуем его.

Вручение благодарности …

Вед.
- Я предлагаю посадить в жюри ___________________

Мы неслучайно этот праздник приурочили к празднику 23 февраля - дню защитника Отечества, который празднуется в нашей стране с 1918 года. Этот день – день уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это воистину “Мужской день”. И в честь этого праздника мы проводим наше состязание.

Встречаем наших участников Учащиеся 9-11 классов (Выходят и говорят речовку)

Итак начинаем состязание, в котором необходимо проявить ловкость, сноровку, находчивость, предупредительность, вежливость, ум и такт, словом, все то, что достойно высокого звания настоящего мужчины.

Наш первый наш конкурс поможет нам убедиться в том, что наши ребята готовы к службе в армии.
Строевая подготовка.

Для проведения конкурса приглашаем Фоменко Семена- руководителя спортивного клуба по АРБ «Тайфун».

Мы убедились, что наша будущие солдаты отлично знают строевую подготовку. А сейчас посмотрим как они физически подготовлены к исполнению своего гражданского долга службе в армии.

Эстафета: Прыжок через коня, лазание по канату, мяч в корзину (до попадания, 3 попытки), кувырок вперёд. Команда бежит на время.

Вед.
- Да уж я думаю, что мы все с вами погордились за своих парней. А сейчас мы проверим, как много они знают об армии. Предлагаю Вам разгадать кроссворд.

Кроссворд 1
По горизонтали:
1. В него кладут военные карты и документы. (Планшет)

2. Головной убор моряка (Бескозырка)
3. Головной убор летчика, танкиста (Шлем)
По вертикали:
1. Оружие, которое носят в кобуре (Пистолет)
2. Его дают за бесстрашие в бою (Орден)
3. Военная машина с гусеницами вместо колес (Танк)


Кроссворд 2
По горизонтали:
1. То, что солдат носит вместо рубашки (Гимнастерка)
2. Будущий командир, который учится в военном училище (Курсант)
По вертикали:
1. Ее дают за смелость и отвагу в бою (Медаль)
2. Боевая машина помогает перевозить людей и технику по воздуху (Вертолет)
3. Головной убор на голове у артиллериста, пехотинца (Каска)
4. Тот, кто защищает нашу Родину (Солдат)

Вед.
А пока наши будущие защитники Отечества гадают над кроссвордом, мы поиграем с нашими болельщиками.

Игра со зрителями.
1. Как назывались первые русские воины? (Дружинники)
2. Какому русскому полководцу принадлежат эти известные высказывания: «Пуля дура, штык – молодец», «Сам погибай, а товарища выручай», «Тяжело в учении, легко в бою»? (А.В. Суворову)
3. Как называется часть войск, идущая впереди главных сил? (Авангард)
4. О ком в армии говорят, что они ошибаются один раз в жизни? (О саперах)
5. Как называется повозка для пулемета, прославленная в известной песне о гражданской войне? (Тачанка)
6. Как прозвали в народе гвардейский миномет «БМ-13» в годы ВОВ (Катюша)
7. Как назывался металлический головной убор воина на Руси? (Шлем)
8. Как называется здание, в котором живут солдаты? (Казарма)
9. Как называют бойца, владеющего искусством меткой стрельбы? (Снайпер)
10.Как называется маскировка предметов путем окраски полосами, пятнами, искажающими их очертания? (Камуфляж)
11.Как называется армейское взыскание – требование выполнить определенную работу? (Наряд вне очереди)
12.Чем прославились Н.Ф. Макаров, М.Т. Калашников, В.А. Дегтярев? (Макаров изобрел пистолет, Калашников – автомат, Дегтярев – пулемет).
13.Назовите военную профессию человека, посылающего и принимающего информацию по рации? (Радист)
14.Какой боевой снаряд может уместиться в карман? (Граната)
15.Предмет, служащий целью для тренировок стрельбы? (Мишень)

Вед.
- Мы уже с Вами оценили ловкость и интеллектуальные способности наших ребят. А теперь проверим их физическую подготовку:

Мы расскажем вам ребята,
О солдатской доле тяжкой,
О солдатской доле трудной,
О солдатской службе ратной;
О солдатской службе,
Не о генеральской.
А точнее Вы нам это покажите:

Физ.подготовка
2 уч. Отжимание на выносливость (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
2 уч. Подтягивание (прямой захват) (количество суммируется и выставляется соответственно баллы 2 и 1)
1 уч. Прыжки на скакалке (до первой ошибки)
1 уч. Прыжки в длину (3 попытки)
1уч. Пресс (результат за 1 минуту).

Вед.
- Да уж в том, что наша ребята сильные, мы теперь не сомневаемся, но солдату в армии ещё и впервые выдают оружие, а для того, чтобы попадать в цель, необходима меткость, которую мы сейчас и проверим.

Сборка- разборка автомата на время

Конкурс снайпер

Вед.
- Говоря о службе в армии, невольно приходит на ум выражение «наряд вне очереди». Мы, конечно, надеемся и желаем нашим ребятам от всей души, чтобы таких нарядов было как можно меньше, но всегда бывают разные обстоятельства. Так вот, чтобы эти обстоятельства не застали вас в расплох, наша эстафета:

Наряд вне очереди.
1. Подбежать к столу, очистить картошку
2. Очистить лук,
3. Порезать лук.
4. порезать картошку.
5. Убрать со стола, вытереть стол
6. Затягивает нить в иглу.
7. Пришивает пуговицу.

Вед.
- А теперь пришла очередь нашей финальной эстафете .
Сейчас мои помощницы раздадут вам шары, но это шары не простые, в них находятся буквы. По моему сигналу вы надуваете шары так, чтобы они лопнули, извлекаете из них буквы, Бежите на финиш и ищите там свою букву, остаётесь на линии финиша, составляете слово. Та команда, которая составила слово раньше - побеждает.
(Слова РОДИНА - РОССИЯ)

Вед.
- Вот и подошли к концу наши состязания.
И я очень надеюсь, что независимо от результатов, которые сейчас озвучат нам судьи, вы получили большое удовольствие от общения друг. От лица всех учащихся и учителей нашей школы хочу поблагодарить наших гостей за то, что они к нам приехали. Спасибо Вам большое.
А сейчас слово предоставляется нашему судейскому комитету.

Награждение команд грамотами и призами.
Финальная песня.

«А ну-ка, мальчики!» для 2 класса

Цель: познакомить с историей праздника; создать атмосферу праздника в игре-соревновании и поздравить будущих защитников Отечества.

Задачи:
- воспитывать чувство коллективизма, взаимопомощи, взаимовыручки, культуру общения;
- развивать память, внимание, организованность, самостоятельность.

Оборудование: предметы для проведения конкурсов, музыкальное сопровождение, призы, подарки.

Ход мероприятия:

Ведущий: - Чего мы с вами собрались? Не уж-то праздник? А число какое? (скоро 23 февраля) - Ну и что?

(Стихи читают девочки)

1 . Ну, как же - праздник у мужчин.

В году ведь день такой один.

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить мальчиков должны.

Учитель: 23 февраля - День защитника Отечества. История возникновения праздника начинается с 1918 года, когда была образована Красная Армия. Отмечать же праздник стали только с 1922-ого года. Позднее праздник назывался День Советской Армии, затем День Советской Армии и Военно-Морского Флота. Уже в наши дни праздник переименовали в « День защитника Отечества». Этот день - дань уважения всем поколениям героического воинства. А поскольку испокон веков защитниками были мужчины, то это «мужской день», в который все представители сильного пола получают поздравления и подарки. С 2002 года этот день считается выходным.

2. Причём тут наши все ребята?

Они пока что не солдаты.

3. Но вырастут, и будут защищать.

4 . Пока они умеют только обижать.

То за косу нас дёрнут, то толкнут,

То в дверь не пустят, а то и просто ткнут.

5 . Тем более поздравить есть причина -

Мы им напомним, что они - мужчины.

6 . Я не хочу мальчишек поздравлять.

Они нас, значит, будут обижать.

А мы в ответ их будем поздравлять?

Ну нет, пусть остаются с носом.

Ведущий: Может они не такие уж и плохие,

А может мы не доглядели,

И плохо их мы рассмотрели.

7 .Мальчики у нас, конечно, смелые,

Умные, хорошие, умелые.

Ловкие и сильные, добрые, красивые.

И лучше были б, если б захотели.

8 .Но порою, как ни странно,

Они такие хулиганы!

Они бывают грубыми.

Они бывают глупыми.

Все хором: Они бывают просто невозможными.

9 .И мы хотим напомнить им,

Что будущие воины

Всегда должны девчонок защищать.

Не говорить им грубости

И в дверь всегда галантно пропускать.

10 .А давайте конкурс мы для них устроим.

Наверняка ведь в этот день

Учиться всем им будет лень.

11 .Ну а какие будут там заданья?

12. На ловкость сделаем соревнованье,

На ум, сообразительность и знанья.

На быстроту и на уменье,

В серьёзном деле проявлять терпенье.

Ведущий: Ну что ж, тогда начнём скорее.

Девочки: И мы за них сегодня поболеем.

Ведущий: Сегодня мы проведём соревнование среди мальчиков и увидим кто самый сильный, смелый и ловкий.

По плечу победа смелым,

Ждёт того большой успех,

Кто не дрогнув, если нужно

Вступит в бой один за всех.

Делу - время, час - забаве.

Мальчики делятся на 2 команды. За правильно выполненное задание команда награждается жетоном. Жюри состоит из девочек.

Конкурсная программа

1. Разминка

Т.к. мужчина должен быть не только сильным и ловким, но и умным. За каждый правильный ответ команда получает жетон.

1) Что общего между деревом и винтовкой? (Ствол)

2) Как называется деревянная часть винтовки? (Приклад)

3) Кто говорит на всех языках? (Эхо)

4) За чем солдат носит ружьё? (За спиной)

5) Как называется подросток, изучающий морское дело? (Юнга)

6) Кто добывает сведения о противнике, о его расположении, численности, вооружении? (Разведчик)

7) Как называются наплечные знаки в армии? (Погоны, эполеты)

8) Почему копьё и щит - неразлучные друзья и враги? (Они вместе. Щит - защищает, а копьё - поражает)

9) С помощью чего передвигается танк по земле? (С помощью гусениц)
10) Как называется повар на корабле? (Кок)

11) Как называется солдат, который несет службу на границе? (Пограничник)

12) Как называется праздничный проход всех групп и родов войск по Красной площади? (Парад)

2. Передай мяч (над головой)

3. Меткий стрелок (смять лист бумаги одной рукой и бросить в корзину)

4. Пройди по болоту (пройти по кочкам)

5. Разминировать поле (завязанными глазами собрать шашки)

6. Силачи (надуть шарик)

7. Солдатская сноровка (пройти препятствие - обручи)

8. Шифровка - собери слова (на карточках записаны слова, в которых перепутаны буквы)

Шифровка

9.«Готов ли ты работать на кухне?»
(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)
1 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному ингредиенту манной каши.(молоко, манка, вода, сахар, масло)
2 к. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному продукту, необходимому для приготовления супа. (вода, картофель, лук, морковь, мясо, и т.д.)

10 . Подъём по тревоге (одеться на время)

11. На привале (спеть военную песню)

12. Гулливер класса (у доски с мелом в руках подпрыгнуть выше всех)

Подведение итогов.

13. С Днем защитника Отчизны,

Мальчики, всех вас,

Будьте смелыми по жизни,

Защищайте нас,

14. Мы желаем вам, ребята,
Быть здоровыми всегда,
Но добиться результата
Невозможно без труда.

15 .Постарайтесь не лениться -
Каждый раз перед едой,
Прежде чем за стол садиться,
Руки вымойте водой!

16 . Свежим воздухом дышите,
По возможности всегда,
На прогулки в парк ходите -
Он вам силы даст друзья!

17. Мальчишки, мальчишки,

Вы точно не знаете,

Вы даже себе не представляете,

Какие надежды на вас возлагаем

И видеть вас сильными только мечтаем.

18. Хотим мы вас видеть только красивыми,

Здоровыми, крепкими, дисциплинированными.

19. Себя закаляйте упорным трудом,

А в деле любом только будь МОЛОДЦОМ!

Будь добрым и смелым, ведь это так важно,

Чтоб стать потом в жизни парнем отважным!

20 . Хоть Вы не носите мундира,

Но знаем мы, что в трудный час

Вы так же, как и все солдаты,

Спасете Родину и нас.

Пусть каждый день будет успешным,

каждый поступок — достойным,

каждая идея — отличной,

каждое слово — твёрдым,

а каждое действие — уверенным.

Вручение подарков.

Всем спасибо за вниманье, за задор и звонкий смех,
За азарт соревнованья, обеспечивший успех.
Вот настал момент прощанья. Будет краткой наша речь:
Говорим мы: «До свиданья, до счастливых новых встреч!»

«Сценарий к 23 февраля «А ну-ка, мальчики» в начальной школе Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики», посвященное Дню защитника Отечества Внеклассное мероприятие к 23 февраля в...»

мальчики» в начальной школе

Внеклассное мероприятие «А ну-ка, мальчики»,

посвященное Дню защитника Отечества

Цель и задачи:

Развивать у ребят чувство патриотизма, воспитывать любовь к Родине;

Через песни, стихи познакомить ребят с нелегким трудом военнослужащих, воспитывать

уважение к ним;

Донести до детей, что они будущие защитники Родины Подготовка к мероприятию Во время подготовки дети разучивают стихи, песни, выбирают называние команды и девиз. Так же готовят оформление зала: надпись, цветы, плакаты.

Мы хорошо знаем, что мирное небо над головой, покой граждан страны, ее честь и достоинство защищают воины Российской Армии: солдаты, летчики и танкисты, пограничники и матросы.

День защитников Отечества возник в 1918 году, как день рождения Красной Армии.

Особое значение День Защитника Отечества приобретает после Победы в Великой Отечественной войне 1941 -1945 г.г.

Нет в России ни одной семьи, которой бы не коснулась война. Для многих, это величайший подвиг народа за всю мировую историю, и в то же время, это такая трагедия, которая ни в коем случае не должна повториться.

С 1946 года праздник стал называться Днём Советской Армии и Военно-Морского Флота.



Ведущая 3

Поздравлений заслуживают те, кто в разные годы защищал нашу Родину, и те, кто сейчас оберегает наш спокойный сон.

Человек немыслим без Родины, края, места, где он рождается. Ну, а если есть Родина, Отечество, где мы живем, где жили наши предки, значит, нужны и люди, которые смогут ее защитить. Я считаю, что наши мальчишки тоже встанут на защиту, если это потребуется.

Сегодня мы собрались, чтобы поздравить сильную половину с приближающимся праздником «Днем Защитника Отечества»

Песня… Ведущая Мы поздравляем всех мужчин!

С таким прекрасным днем мужчинным!

Богатых жизненных картин!

Дорог счастливых, сложных, длинных!

Не поля брани - поля пашни, Не свиста пуль - а свиста птиц!

Пусть не вернется день вчерашний, Земля пусть будет - без границ!

Чтец 1 (командует). Саша Левой! Левой!

На месте - стой!

Приветствие на-чи-най!

Чтец 2 Лейсен Зимним днем, Февральским днем Мы по улице идем.

Подпоясан день сегодня Крепким кожаным ремнем.

Чтец 3 Айдар Мы увидим, как зажжется Небо праздничным огнем.

Льются песни над страной – Слава армии родной!

Чтец 4 Максим Любовь Отечества нежна, По-русски широка, Но и Отечеству нужна Защита от врага.

Чтец 5 Айдар Допустим, если враг войной В страну захочет влезть, То у страны моей родной Защитник уже есть.

Чтец 6 Максим Не важно, будет день, иль ночь, Иль зимняя пурга.

Мы верим, ты прогонишь прочь Незваного врага.

Чтец 7 Лейсен Напрасны шалости с огнем У рубежей страны.

С мужским вас поздравляем Днем, Отечества сыны!

Песня… А теперь представим слово дошколятам и 1-2 классу.

6. Чудесный праздник в феврале Василя Страна моя встречает.

Она защитников своих Сердечно поздравляет!

7. На суше, в небе, на морях И даже под водою Солдаты мир наш берегут Для нас, дружок, с тобою. Артём Автор Ирина Асеева Песня «Мы шагаем как солдаты» (поют мальчики) Мы мальчишками отважными растём Придёт время все мы в армию пойдём Будем Родину надёжно охранять Чтобы люди в ней могли спокойно спать

Припев:

А пока мы шагаем как солдаты Все мы дружные и смелые ребята Раз два левой, мы идём Да ещё красиво слажено поём Раз два левой, мы идём Да ещё красиво слажено поём Чтобы нам на страже Родины стоять Организм свой надо строго закалять Чтоб зарядка и прогулка каждый день не хотелось закалять бы свою лень

Припев:

11. Мы мальчишек поздравляем И здоровья им желаем Чтоб росли большими, Отличниками были. Карина

1. Сильнейшей нашей половине Мы поздравленья шлём свои.

Для поздравленья есть причины:

Ура! Защитникам страны! Василя

2. Когда на ваши потасовки На переменах мы глядим, Мы верим с вашей подготовкой Страну всегда мы защитим!

3. Пускай под глазом расцветает Синяк пурпурно-голубой.

В ученье тяжело бывает, Гораздо легче будет бой! Карина

4. Поэтому, друзья, давайте, От всей души, без лишних слов От всех невзгод нас защищайте, Но только, чур, без синяков! Василя

7. И мальчишек в ЭТОТ день Поздравлять нам всем не лень.

Хоть они и не малышки, Но такие шалунишки, Карина

8. Озорные сорванцы, Как и в детстве, их отцы.

Все на пап они похожи,

–  –  –

Мальчики

1. Каждый мальчик может стать солдатом, По небу летать, по морю плыть, Охранять границу с автоматом, Чтоб свою отчизну защитить. Назир

3. Не пустить чужих собак к котенку – Потруднее, чем играть в войну… Если ты не защитил сестренку, Как ты защитишь свою страну? Кирилл Ведущая Дорогие наши мальчики, мужчины! Поздравляем вас с 23 февраля - с Днем Защитника Отечества! Пусть ваши сердца с годами наполняются не только храбростью, но и добротой, любовью к ближним, состраданием к обиженным. Пусть в ваших душах горит огонь гордости за свою Отчизну!

Песня… Сценка.

Лейсен Василя! Иди сюда!

Василя Что? 23? Ну и что же?

Чем этот день уж так хорош?

Лейсен Ну, как же, праздник у мужчин!

В году ведь только день такой один!

Поздравить надо всех защитников страны.

И мы поздравить наших мальчиков должны!

Василя Причём тут наши ребята?

Они пока еще не солдаты.

Лейсен Но вырастут и будут защищать!

Пока они умеют только обижать:

То за косу дернут, то толкнут, То в дверь не пустят, то обзовут.

Лейсен Тем более поздравить есть причинаМы им напомним, что они мужчины.

Давайте с праздником поздравим, Какой-нибудь для них сюрприз устроим.

Василя Придумала! Устроим им турнир!

Лейсен А какие там будут задания?

Василя На ловкость сделаем соревнования, На ум, сообразительность и знания, На быстроту, на уменье В серьезном деле проявить терпенье Лейсен Ну что ж, тогда начнем скорей. И мы за них сегодня поболеем!

Ведущая Сегодня на праздник собрались будущие защитники Отечества. Мальчишки!

Беспокойное, громкоголосое племя. С раннего детства мальчик должен быть смелым, благородным, решительным, честным. А у вас ребята есть такие качества? Давайте-ка проверим себя на силу и выносливость, смекалку и находчивость. У нас сегодня в зале присутствуют две команды, сейчас они нам с вами представятся, давайте их поприветствуем громкими аплодисментами.

Начнем мы наше соревнование традиционно с Конкурс команд А сейчас задание на вашу сообразительность. Какое слово можно составить из всех этих букв?

«Т», «О», «Л», «С», «А», «Д».

Лучший водитель танка Участник конкурса садится на стул. У него в руках палочка с привязанной к ней веревкой, на конце веревки привязана игрушечная машинка. Нужно, наматывая на палочку нитку, притянуть к себе машинку. Кто быстрей.

Собрать картинку.

Каждая команда получает по конверту, в котором лежит разрезанная открытка. Задача команды - собрать разрезанную открытку.

Передача мяча.

Команды выстраиваются в колонну по одному. Задача - передать мяч через голову, при этом последний, получив мяч, перебегает вперед, и так до тех по, пока вновь первым не окажется тот, кто начинал конкурс.

Отгадай загадку.

Команды по очереди отгадывают загадку, глядя на слайдовую презентацию.

Ловкость рук.

Пронести ложкой воду (перелить воду из стакана в банку). Побеждает та команда, у которой больше воды будет в банке.

Каша из топора.

Оценивается правильность названных продуктов и блюд.

(Каждой команде раздается задание, записанное на карточках)

1.Капитану команды необходимо назвать ингредиенты манной каши. (Молоко, манка, вода, сахар, масло) Капитану команды необходимо назвать ингредиенты необходимые для 2.

приготовления супа. (Вода, картофель, лук, морковь, крупа, мясо)

1. Каждому участнику команды необходимо назвать по одному наименованию съедобного гриба. (Лисички, сыроежки, грузди, маслята, подберезовики, шампиньоны, свинухи.)

2. Каждому участнику команды, необходимо назвать по одному виду блюда, приготовленного из мяса. (Котлеты, отбивная, тефтели, поджарка, зразы, свинина тушеная, рагу, голубцы, фаршированный перец.) Продолжи предложение «Танком управляет...»

«Из пушки стреляет...»

«За штурвалом самолета сидит...»

«Из пулемета строчит...»

«В разведку ходит...»

«Границу охраняет...»

«На подводной лодке несет службу...»

«С парашютом прыгает...»

«На кораблях служат...»

Подвези боеприпасы Участвуют двое детей. Они - «шоферы». Каждый участник держит руль. Перед ними ставят кегли, на расстоянии 1 м друг от друга. Игроки должны «змейкой» обежать кегли, не уронив их, и вернуться обратно. Побеждает участник, первым выполнивший задание. Если кегля падает, «шофер» должен ее поднять и объехать еще раз Эстафета «Свари уху»

Участвует вся команда. У каждого играющего в руках рыбка, у последних игроков - ложка. На расстоянии 5- 6 м от команд на плите стоят кастрюли. Игроки по очереди подбегают к плите, кладут в кастрюлю рыбку и возвращаются к своей команде.

Последний участник мешает в кастрюле ложкой и поднимает ее вверх («уха готова»).

Побеждает команда, первой выполнившая задание.

Пословицы Здоровье нам всем необходимо. Недаром народ придумал об этом много пословиц, поговорок. А знаете ли вы их мы и посмотрим…

1. В здоровом теле - ….(здоровый дух)

2. Быстрого и ловкого болезнь …..(не догонит)

1. До свадьбы…(заживёт)

2. Здоровье не …..(купишь)

1. Кто любит спорт, тот здоров и …..(бодр)

2. И смекалка нужна и закалка…(важна)

1. Где здоровье – там и …. (красота)

2. Двигайся больше – проживёшь ….. (дольше)

1. Нет друга-так ищи,…(а нашел - так береги!)

2. Старый друг …(лучше новых двух).

Песня…

Ведущая Ну, вот наш праздник, посвященный Дню защитника Отечества, подошел к концу. Я хочу напомнить всем вам слова великого русского полководца Суворова: «Русский солдат правдой богат».

Ведущая Мы еще раз поздравляем всех мужчин с наступающим праздником и желаем всего самого наилучшего!

Похожие работы:

«ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ (2012, № 8) УДК 37.013.43 Василенко Павел Геннадиевич Vasilenko Pavel Gennadyevich старший преподаватель кафедры Senior Lecturer of the Academic Drawing академического рисунка и живописи and Painting Depart...»

«отзыв официального оппонента доктора психологических наук, профессора Семеновой Файзуры Ореловны на кандидатскую диссертацию Евдокимовой Елены Валерьевны на тему "Формирование ценностного отношения к ро...»

«10.02.00 ЯЗЫКОЗНАНИЕ / LINGUISTICS № 3 (51) / 2016 Афанасова Н. В. О чем говорят фикрайтеры / Н. В. Афанасова // Научный диалог. - 2016. - № 3 (51). - С. 9-17. УДК 81’276 О чем говорят фикрайтеры © Афанасова Наталья Владимировна (2016), аспирант, кафедра русского языка и литерат...»

«Управление культуры Приморского края Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей ДЕТСКАЯ МУЗЫКАЛЬНАЯ ШКОЛА№3 РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по предмету "Слушание музыки" срок реализации программы 3 года программа рассчитана на обучающихся, поступающих в школу в возрасте с 7-8 ле...»

«Оглавление Введение Глава 1. Теоретические основы изучения проблемы взаимосвязи детскородительских отношений с факторами суицидального риска у подростков 1.1 Основные понятия в области суицидального поведения. Динамика развития суицидального пов...»Матвеев Дмитрий Александрович ТЕХНИКО-ТАКТИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА НАЧИНАЮЩИХ САМБИСТОВ-СТУДЕНТОВ С ПРИМЕНЕНИЕМ КОММУНИКАТИВНОГО ТРЕНИНГА 13.00.04 – Теория и методика физического воспитания, спортивной тренировки, оздоровительной и адаптивной физич...»

2017 www.сайт - «Бесплатная электронная библиотека - электронные матриалы»

Материалы этого сайта размещены для ознакомления, все права принадлежат их авторам.
Если Вы не согласны с тем, что Ваш материал размещён на этом сайте, пожалуйста, напишите нам , мы в течении 1-2 рабочих дней удалим его.

Повышение уровня гражданско - патриотического воспитания учащихся, подготовка к службе в рядах вооруженных сил РФ через:

  • повышение интереса учащихся к военно - прикладным видам спорта;
  • повышения уровня физической подготовки учащихся;
  • пропаганда здорового образа жизни, привлечение учащихся к систематическим занятиям физическими упражнениями и спортом.
  1. Место и время проведения: 21 февраля 13 часов - спортивный зал МОУ гимназии №23.
  2. Участники:

11в и 11б классы (юноши 8-10 чел.) Девушки этих классов - группа поддержки. Зрители: 10-е классы, приглашенные гости. Болельщики, зрители, гости сидят на скамейках стоящих вдоль боковых стен зала.

Сценарий

В спортивном зале звучит музыка и песни группы «Любэ». Команды - участники строятся возле спортивного зала. Звучит сигнал «Внимание!»

Ведущий .

Команды 11 классов для проведения интеллектуально - спортивной игры « А, ну-ка, парни!», посвященной Дню Защитника Отечества в зал - шагом марш!

Звучит марш. Команды 11в и 11б класса в колонне по одному торжественно заходят в зал, 11в класс идет вдоль левой, а 11б класс вдоль правой стены спортивного зала и останавливаются на верхней половине спортивного зала, на линии штрафного броска в колонне по два.

Ведущий

«Добрый день, уважаемые педагоги, участники, зрители, родители, гости. Сегодня 21 февраля 2014 года в гимназии №23 праздник посвященный « Дню Защитника Отечества!» Участвуют в состязаниях две команды, юноши 11б и 11в классов. Вам, юноши предстоит продемонстрировать свою силу, ловкость, находчивость, сообразительность, предстоит сейчас доказать, что Вы действительно достойная подрастающая смена мужественных и стойких защитников нашей Родины.

А теперь позвольте представить состав жюри:

А также судейскую бригаду:

Ведет следующие 2 конкурса:

1.Конкурс « Статен и строен, уважения достоин »

Ведущий этого конкурса - капитанам команд сдать рапорт.

Капитаны поочередно сдают рапорт. Затем одновременно команды выполняют строевые упражнения: «Равняйсь», «Смирно », повороты на месте, повороты в движении.

2. Сборка, разборка автомата.

От каждой команды приглашается по одному юноши, которые на время разбирают и затем собирают автомат. Побеждает участник, потративший наименьшее количество времени на данное задание.

3. Конкурс - «Блиц - опрос» « Самый умный».

Командам поочередно задается вопрос, на ответ дается 5 сек. Если команда получившая вопрос не знает ответ, право ответить получает команда соперников. Каждой команде будет задано по 5 вопросов. Побеждает команда, давшая больше правильных ответов. Тематика вопросов связана с историей, армией (варианты вопросов см. в приложении №1), проводит конкурс ведущая:

  1. Конкурс « Силачи».

В данном конкурсе принимают участие 5 юношей от каждой команды.

Первое задание :

  • подтягивание на высокой перекладине (кол-во раз, результаты суммируются). Одновременно к навесным перекладинам подходят по 1 юноше от каждой команды - подтягиваются, затем следующая пара (всего 4 чел.).

Второе задание:

  • сгибание, разгибание рук в упоре лежа на полу. (кол-во раз.) Одновременно упор лежа принимают по 1 юноше от каждой команды - отжимаются, затем следующая пара. (всего 4 чел.).

третье задание:

  • поднимание гири (кол-во раз.) по 1 юноше от каждой команды. Для выявления командного победителя - суммируются все(кол-во раз). Победитель в личном первенстве награждается в каждом конкурсе - грамотой. Проводит конкурс учитель физической культуры:

5. Конкурс Музыкальный»

Каждая команда исполняет песню на военную тему, под гитару или фонограмму. К этому конкурсу ребята готовятся самостоятельно с классными руководителями (это домашнее задание)

6. «Кто быстрее».

По сигналу команды бегут в раздевалки переодеваться, меняют парадные костюмы на спортивные. Побеждает команда, которая быстрее переоделась в спортивную форму и построилась в заданном месте.

(В это время зрители смотрят показательное выступление: гимнастики с обручем)

Судейская коллегия подсчитывает результаты прошедших конкурсов. Итоги выступлений первой части мероприятия озвучивает главный судья.

2 часть (спортивные эстафеты)

1. Бег с эстафетной палочкой .

По команде «Марш» первые участники стартуют с эстафетной палочкой в руках, бегут до кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта. Оббегают вокруг кегли, прибегают к команде, передают палочку следующему, а сами становятся в конец колонны и т.д. Побеждает команда первой закончившая эстафету.

2. Штрафные броски .

На линию штрафного броска приглашается команда 11б класса. Каждому участнику дается возможность выполнить только один штрафной бросок (баскетбольный мяч в кольцо). Считается количество попаданий. Затем приглашается для выполнения бросков команда 11в класса. Побеждает, команда у которой больше количество попаданий в кольцо.

3 . Ведение баскетбольного мяча гимнастической палкой.

По команде «Марш» первые участники начинают катить баскетбольный мяч гимнастической палкой до кегли, вокруг кегли, находящейся на расстоянии 10 метров от линии старта и обратно. Передают гимнастическую палку и мяч следующему, а сами становятся в конец команды. Побеждает команда закончившая эстафету первой.

Ошибки: мяч во время эстафеты, необходимо катить рядом с собой.

  1. Перетягивание каната.

Все члены команды по сигналу начинают тянуть канат, каждая команда в свою сторону, стараясь перетянуть соперника за 3х метровую отметку. Побеждает команда которой удается это сделать 2 раза (из 2 или 3 попыток.) Проводит эстафеты учитель физической культуры:

Пока жюри подводит итоги все смотрят (Показательные выступления ребят занимающихся в спортивной секции -«Тхэквондо»)

Жюри озвучивает итоги и награждает победителей в личном и командном первенстве.

Ведущий . Дорогие наши юноши! Во всех конкурсах вы выглядели достойно. Большое спасибо за игру. Всех Вас, будущих защитников Отечества - с праздником!

Для Вас звучит песня « Сто дней до приказа». Все покидают спортивный зал.


Полный текст материала Разработка военно-спортивного мероприятия "А,ну -ка, парни"; 10-11 класс смотрите в скачиваемом файле .
На странице приведен фрагмент.