Коляска круизер. Кресло-коляска Convaid Cruiser CX для детей с ДЦП. Варианты цветов обшивки

Прогулочная детская коляска в дизайне грубой и неуклюжей низкой тележки? Как бы диковинно это ни звучало, но существуют и такие.
Выпускаемые, среди прочих, небольшой американской компанией Veer Gear. И заявленные как универсальное средство передвижения для одного или двух малышей с рождения до трех-пяти лет: с возможностью езды как по городским улицам, так и по бездорожью.

Разработчики Veer Gear описывают выпускаемую ими коляску Veer Cruiser (Original All Terrain Cruiser) как гибрид лучших детских колясок – и грубой вездеходной тележки для перевозки существенных грузов. Отмечают, что она одновременно комфортна для малышей и прочна при загородных поездках на пляж или пикник по дорогам не самого хорошего качества.


И если удобство детей обеспечивают мягкие сидения – а безопасность для непосед низкая посадка конструкции, то за прочность отвечает мощный корпус коляски. С усиленной рамой и колесами разного размера в передней и задней части.

Правда, насколько удобно вести Veer Cruiser, особенно – большой вопрос. Для этого предназначена лишь ручка с перекладиной, за которую взрослым и предлагается тянуть конструкцию коляски. Никаких средств управления, маневрирования, возможностей удобно, с минимальной нагрузкой приподнять переднюю или заднюю часть корпуса не предусмотрено.


В то же время пользователь может дооснастить коляску детским – закрепляемым на подъемной раме, специальным креслом для самых маленьких с 6-точечной системой ремней. Докупить подходящие корзины для вещей, закрепляемые сбоку или снизу коляски, складной капюшон от дождя и солнца, подстаканники и прочие аксессуары, представленные в онлайн-магазине разработчиков.


Стоимость аксессуаров варьируется от $19 до $79. В то время как базовая конструкция коляски-тележки обойдется в $599.
И, конечно же, вопрос портативности, актуальный для большинства путешественников. Как отмечают разработчики, детская коляска-тележка достаточно легко разбирается при необходимости поместить ее в автомобиль. Снимается корзина, литые колеса, складывается ручка. И все это, вместе с плоской базой, компактно укладывается в багажник.

Правда, весит коляска около 15 кг – и это также следует учитывать. Для мытья корзины и прочих деталей коляски ее рекомендуется разобрать подобным образом.

По материалам: goveer.com ; uncrate.com/article/veer-cruiser/

Convaid cruiser – компактная прогулочная коляска для детей с двигательными нарушениями от американского производителя с многолетним опытом. Модель имеет механизм складывания по типу «трость» и предусматривает регулировку глубины сиденья и высоты подножек. Производитель позаботился о безопасности и эмоциональном комфорте ребенка, а также об удобстве сопровождающих лиц.

Комплектация и технические параметры

Из массы прочих изделий данной категории коляска Convaid cruiser выделяется превосходными эксплуатационными характеристиками, особенно мобильностью. Кресло экспортируется более чем в 40 стран мира. Помимо эргономичности и долговечности производители наделили модель рядом других полезных свойств. В их числе:

  • удобный складной механизм, позволяющий легко переносить коляску как вручную, так и транспортировать в автомобиле;
  • три фиксированных положения спинки и система самонатяжения Self-Tensio;
  • ремень безопасности с 5 точками крепления;
  • легко моющиеся, приятные на ощупь гиппоаллергенные материалы съемной обивки с повышенным воздухообменом.

Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.

Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение компенсации .

Но давайте все по порядку.
Описание коляски с сайта :


  • Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;

  • Фиксированный угол наклона сиденья 30°;

  • Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;

  • Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;

  • 3 фиксированных положения спинки;

  • Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;

  • Система самонатяжения Self-Tensio;

  • Фиксаторы передних вилок;

  • Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Если заглянуть на американский сайт adaptivemall.com , то там эта коляска позиционируется как транспортная. мы тоже ее рассматривали в первую очередь как коляску для поездок в Крым или в Москве по магазинам. Поэтому ее главным преимуществом является компактность складывания и переноски/ перевозки.

Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако, например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (Thomashilfen Easys , 1 размер, 20 кг), она складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку, капюшон и подножку (как, например, у Pliko).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши коляски входили не сложенными.

Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)

NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель CONVAID RODEO

Мы же решали вопрос наклона вот таким образом

Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE:-)

Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.

Преодоление различных препятствий

1

2

3

С капюшоном

4

В аэропорту

5

На прогулке на набережной Ялты

6 7

СС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.

8

9

На Форосе

10
11

В дельфинарии

12

На конюшне

13

На Херсонесе

14

На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая, для пляжа нужны другие колес а, но задним ходом мы ее затащили.

15
16

А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый - тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога, особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще себе палец сломал:-(

Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.

Но не смотря на эти недостатки, я лично ситаю, что достоинств у коляски порядком больше и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.

Если у вас есть ккие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!

А так же прошу поучаствовать в распространении информации о коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней узнало.
Заранее спасибо!

27.05.2017 |

Светлана, Н. Новгород

Купили в полной комплектации. Продуманная, удобная в использовании коляска. Регулируется подножка, глубина сидения, удобная для ребенка спинка. Легко складывается. Доставили быстро, за 2 дня.

18.03.2017 |

Анна Золотарева

По рекомендациям врачей нам подходит только такое кресло и магазинов где можно его преобрести немного, ни капли не пожалели, что выбрали именно ваш! Доставили быстро, коляска на вид надёжная, будем тестировать и верим что прослужит долго. Спасибо за подарок в виде дождевика - нужная вещь! Хочу поблагодарить весь АuraMed в лице специалиста Лидии. Очень приятно работать с вами! Покупка растянулась почти на 3 месяца и на протяжении всего времени сотрудничество с представителями магазина было успешным: компетентны, вежливы и полностью клиентоориентированны. Благодарю!

02.07.2016 |

Татьяна, Москва

Брали 16 размер на вырост и доп. вкладку для уменьшения размера, она как раз на 5 см. уменьшает ширину сидения. Подножки регулируются от 10 см., ножки у нашего малыше коротковаты, поэтому очень удобно, что есть такая минимальная длина подножки. В подарок дали зимний мешок. Обслуживание в магазине на уровне, специалист нам все наладил, предложили два размера на выбор, посидели в 14 размере и в 16. По техническим характеристикам коляска отвечает все нашим требованиям. Хорошая проходимость, гуляю с ней в лесу. Нам все нравится. Покупкой очень довольны.

24.06.2016 |

Когда пришло время менять коляску, не стали даже заморачиваться поиском, какую купить. У нас была Convaid Cruiser CX 14, купили такую же только СХ 16. Качественная, удобная за 2,5 года пользования никаких недостатков не нашли.

26.04.2014 |

Роман, Клин

Как же мы намучились в подборе коляски, пока не нашли Ваш магазин. Опытный менеджер Елена, ни как иначе, посоветовала нас обратить свое внимание на производителя колясок Convaid. У нас ребенок с ДЦП со всеми отягчающими. Изначально смотрели коляску Pliko, сел ребенок в ней хорошо, она ему понравилась и нам тоже, но для него она была уже впритык, а за такие деньги брать коляску на один год мы не можем. Были еще и другие модели, но там там просто тихий ужас. В итоге приехали в магазин на Южной. Елена нам все показала, настроила коляску под нашего ребенка, жесткость спинки отрегулировали ремнями, подножки подстроили под ножки моего сына. Ребенок сидел и улыбался. Большой плюс - много допников,что я даже сначала растерялся, что нам нужно. Но консультант подсказала, что нужно взять, а чего не стоит, пользоваться не будем. Подарили дождевик. Приятно. Еще меня впечатлил вид коляски. Я отец одиночка, воспитываю сына один и гуляю с ребенком я. Коляска брутальная, иначе ее не назвать. Сейчас уже как три месяца мы на ней катаемся. Ребенок надежно пристегнут, ручки, ножки на месте, ребенку комфортно и в снег и дождь. У меня только одни слова благодарности магазину. СПАСИБО!

Итак, с 13 декабря по 3 января мы ездили с Ваней в Крым с инвалидной коляской CONVAID CRUISER. Коляска прошла с нами такие препятствия как аэропорт, перевозка в авто, дельфинотерапия, иппотерапия, пляж в Ялте, прогулка по Херсонесу, абсолютно "не доступная" среда Ялты и Севастополя.

Могу сказать - мы очень довольны и будем оформлять документы на покупку и получение компенсации .

Но давайте все по порядку.
Описание коляски с сайта :


  • Компактная коляска с механизмом складывания по типу «трость»;

  • Фиксированный угол наклона сиденья 30°;

  • Регулировка глубины сиденья и высоты подножек;

  • Н-образный ремень с 5-ю точками крепления;

  • 3 фиксированных положения спинки;

  • Быстросъемные задние колеса с широкими шинами;

  • Система самонатяжения Self-Tensio;

  • Фиксаторы передних вилок;

  • Съемная моющаяся обшивка с повышенным воздухообменом.

Если заглянуть на американский сайт adaptivemall.com , то там эта коляска позиционируется как транспортная. мы тоже ее рассматривали в первую очередь как коляску для поездок в Крым или в Москве по магазинам. Поэтому ее главным преимуществом является компактность складывания и переноски/ перевозки.

Конечно же, коляска такого размера (мы получили размер CX-14. ее вес - 18 кг), - априори не маленькая, и даже в сложенном состоянии она все равно занимает достаточно места в багажнике. Однако, например, по сравнению с нашей прогулочной коляской (Thomashilfen Easys , 1 размер, 20 кг), она складывается порядком компактнее и быстрее: ее не надо разбирать на части (снимать сиденье с базы), не надо снимать мягкую обшивку, капюшон и подножку (как, например, у ).
В Крыму мы ездили на минивене nissan serena, в его багажник 2 наши коляски входили не сложенными.

Опять же по причине того, что коляска транспортная и складывающаяся по типу трости, она не имеет мобильной регулировки угла наклона спинки (возможность небольшой регулировски все же есть, но ее надо делать заранее дома с применением отвертки - см. фото)

NB Если вам все же принципиален наклон спинки и вы готовы немного пожертвовать "компактностью" - обратите внимание на модель CONVAID RODEO

Мы же решали вопрос наклона вот таким образом

Мы назвали это TILT-IN-SPACE A-LA RUSSE:-)

Другие коляски, являясь транспортными, а не прогулочными (например, у нас есть такая), имеют маленькие, практически не проходимые по улице колеса. У CRUISER колеса как у прогулочной коляски, так что проходимость у нее отличная, и ее можно рассматривать таким образом как 2 в 1 - транспортную и прогулочную, гуляли мы с ней везде и в свое удовольствие. К сожалению, у нее все же как у транспортной нет теплого мешка на ноги, но наш от Thomashilfen отлично подошел.

Преодоление различных препятствий

1

2

3

С капюшоном

4

В аэропорту

5

На прогулке на набережной Ялты

6 7

сС сестрой - можно оценить размеры коляски и ее внешний вид - она не смотрится как "инвалидка", я знаю, для многих и это важно.

8

9

На Форосе

10
11

В дельфинарии

12

На конюшне

13

На Херсонесе

14

На пляже в Ялте. По гальке коляска идет тяжело, как вобщем-то любая, для пляжа нужны другие колес а, но задним ходом мы ее затащили.

15
16

А теперь несколько слов о недостатках. Их два. Первый - тормоза.
На каждом колесе отдельный тормоз, поэтому, что бы поставить коляску на тормоз, надо выполнить в 2 раза больше движений, чем обычно. На одном тормозе коляска может начать крутиться и завалится.
Но самое сложное - снять коляску с тормозов: они довольно тугие (что естественно), но внизу рама создает угол, и нога, особенно в зимней обуви, не проходит, из-за чего с первого раза мне ни разу не удавалось сдвинуть рычаг. И вот стою я и бью по 3-5 раз по каждому тормозу ногой. Бесит, если честно. Руками - грязно и надо наклоняться. А в шлепках (читай - в летней обуви) муж вообще себе палец сломал:-(

Второй недостаток - штырь у заднего правого колеса. Не очень понятно, зачем его задумали конструктора, но преодолевать препятствия, коих у нас полно - лестнцы, бордюры -, он сильно мешает. Мы решили, что когда получим коляску себе насовсем - сами его спилим ножовкой.

Но, не смотря на эти недостатки, я лично считаю, что достоинств у коляски порядком больше, и она для нашего Вани и наших целей - оптимальна.

Если у вас есть какие-то вопросы по коляске - пишите мне, с удовольствием отвечу!

Так же прошу поучаствовать в распространении информации о коляске, чтобы как можно больше людей "заинтересованных" о ней узнало. Для этого - простые кнопочки ниже.
Заранее спасибо!