Как стать более пошлой. Хватит быть «хорошей девочкой»! Насмешка - ваше новое оружие

Что это за услуга?

– устройство обнаружения источника сверхвысокочастотного (СВЧ) излучения. Такие источники устанавливают на приборах фиксации скорости автотранспортного средства. Само понятие «детектор» подразумевает, что устройство является пассивным приемником излучения. Обычно радар-детектор устанавливают в районе зеркала заднего вида. Так он долее доступен для управления его работой (включение-выключение, регулировка чувствительности) и не ограничивает обзор.

Данная услуга включает в себя следующие операции:

  • монтаж устройства;
  • подключение прибора к бортовой сети;
  • настройка радар-детектора.

Наши сотрудники при установке изделия учитывают все рекомендации производителя, что обеспечивает максимальную эффективность его применения по назначению. Изготовитель обычно предписывает установить радар детектор на лобовом стекле при помощи кронштейна с присоской. Допускается также крепление устройства в верхней части приборной панели при помощи двустороннего скотча.

Подключение к бортовой сети осуществляется при помощи кабеля со штекером для прикуривателя. Специалисты производит скрытную прокладку шнура и тщательно его закрепляет. Использование нештатных схем подключения прибора без предохранителей недопустимо и может привести к короткому замыканию и пожару.

Настройка радар-детектора

Эффективность изделия по обнаружению источников СВЧ излучения зависит от технических характеристики и правильного выбора режимов работы. После того как установка радар детектора в машине завершена его необходимо правильно настроить. Этот процесс для современных устройств достаточно сложен и описывается многостраничной инструкцией. Специалисты компании «Мой Механик» имеют большой опыт выполнения такого рода работ и знают и радар-детектор.

Выбор оптимального режима функционирования современного радар-детектора обычно подразумевает настройку следующих параметров:

  • дистанции до прибора контроля скорости движения;
  • включение и отключение звукового сигнала;
  • уровень чувствительности;
  • яркость подсветки;
  • лимит скорости.

Выбор правильного режима важен еще и потому, что прибор не должен отвлекать водителя звуками и мерцанием экрана. Наши специалисты точно знают, как настроить радар детектор, чтобы гарантировать успех его применения в течение всего периода эксплуатации.

Имейте ввиду

Чем выше расположен радар-детектор внутри автомобиля, тем больше расстояние уверенного обнаружения источника излучения. Расположенные вблизи и, особенно, впереди металлические элементы конструкции автомобиля, существенно уменьшают дальность обзора.



Выбирая радар-детектор, следует внимательно ознакомиться с его функциональными свойствами, а именно:

  1. Наличие встроенного видеорегистратора. Такая функция позволит уменьшить количество дополнительного оборудования автомобиля.
  2. Использование GPS-модуля с базой радаров. Эта функция необходима выезжающим в страны ЕС, где использование радиомодулей в детекторах запрещено. В этом случае их придется отключать , ориентируясь только обновленными базами радаров (можно посмотреть на neoline.ru).
  3. Обнаружение радара «Стрелка». Наличие настроенного на его частоты модуля, надежно защитит от неприятностей.
  4. Дополнительные функции «город», «трасса», «порог оповещения», «ночной режим» и др. существенно упрощают пользовательский режим.
  5. Обзорность. Лучше выбирать радар-детекторы з углом обзора 360 градусов. В таком случае будет оповещение даже при «перекрестной стрельбе».

Работали наиболее эффективно и его использование было максимально подходящим именно для вас необходимо его правильно установить и выбрать удобные настройки. Соблюдение нескольких правил позволит добиться желаемого результата.

Установка - это первый этап в начале использования любого радар детектора, которому следует уделить особое внимание в целях дальнейшей корректной работы прибора.
Важно, чтобы антирадары был установлены на лобовом стекле максимально высоко и по центру относительно ширины стекла, что позволит ускорить срабатывание прибора при любом рельефе местности. Расположение прибора параллельно к плоскости дороги также очень важно - его можно добиться, чуть-чуть изогнув кронштейн крепления.

Антирадары становятся менее восприимчивым в работе при наличии на лобовом стекле тонирования, либо если используется стекло с фиолетовым оттенком (так называемое «атермальное стекло»). В первом случае чувствительность снижается на 10-20% и в связи с этим при наличии тонировки только верхней части лобового стекла, желательно располагать детектор ниже данной области. Во втором случае чувствительность меньше на 40-60% и использовать (антирадар) не рекомендуется вообще.

Однако чаще всего даже на атермальных стёклах можно найти область, не содержащую свойства всего стекла («технологическое окно»), именно эту область и испльзуют радар-детекторы. Обычно подобное технологическое окно располагается за зеркалом заднего вида. Точную информацию по его месту нахождения можно найти в технической документации, прилагаемой к автомобилю.

Следующий этап после установки - настройка антирадара. Данная манипуляция требуется единожды, и результат выбора наиболее комфортных лично для вас настроек сохраняется для последующего применения.

В связи с тем, что сотрудники ГИБДД применяют в своей работе приборы (измерители скорости), использующие только два диапазона «Х» и «К» (кроме лазерных, которые не используют диапазоны вообще, а работают на основе длины световой волны), то желательно остальные диапазоны при применении прибора в России отключать. Это позволит снизить количество ложных срабатываний детектора и увеличит скорость его работы.

Ускорить работу прибора возможно, если при езде по часто выбираемым маршрутам отключать диапазон «Х», так как он используется либо радарами «Сокол» (которые более не применяются с начала 2012 года), либо установкой «ПКС-4» (которая является стационарной и встречается нее так часто). Основным диапазоном является диапазон «К» - его используют практически все измерители скорости в России.

После правильной установки и настройки антирадара на этапе его использования необходимо научиться правильно распознавать сигналы, тогда результат работы детектора будет максимальным. Если сигнал стабильный, то, скорее всего, был определён работающий радар. В случае коротких сигналов, либо если сигнал слабый, высока вероятность ложного информирования (так как в данных диапазонах работают и другие электронные приборы, не используемые сотрудниками ГИБДД, которые своим излучением могут вызвать срабатывание детектора).

В целях повышения информативности антирадара желательно, как отмечалось выше, не использовать диапазоны, которые в России не применяются для приборов измеряющих скорость.

Также можно переключать режим в зависимости от места использования: город либо трасса. Эта манипуляция позволит уменьшить количество ложных срабатываний, сделав детектор менее чувствительным в режиме «город».
Ещё один способ повышения эффективности работы при использовании детектора - «IntelliMute». Данная функция даёт возможность при движении с маленькой скоростью приглушить громкость сигналов работы прибора. То есть в случаях, когда в работе детектора нет необходимости, звуковое оповещение не будет беспокоить водителя, что само собой, очень удобно.

Информация взята.

03.12.2013

Верная установка и настройка радар-детектора - это один из основных залогов успешной и высокоэффективной работы аппарата. Для достижения этой цели достаточно всего лишь полное следование и выполнение нескольких простых пунктов, описанных ниже.

Начальным, самым первым делом, после приобретения радар - детектора, которое Вам придется сделать - это его установка. К этому мероприятию следует подойти со всей серьезностью и ответственностью, если Вы хотите добиться удобного и корректного функционирования устройства. Для начала, нужно прикрепить имеющееся устройство, в самой верхней точке, по центру лобового стекла Вашего автомобиля. Такое месторасположение прибора позволит ему наиболее быстро и эффективно срабатывать, вне зависимости от условий рельефа окружающей среды. Само устройство должно иметь параллельное расположение относительно дорожной плоскости, если у Вас не получается добиться данного расположения, это можно сделать немного погнув в необходимом направлении кронштейн крепежа.

Так же стоит учитывать тот факт, что радар - детекторы снижают свою чувствительность при наличии тонировки на лобовом стекле машины. Тоже самое касается автомобилей с атермальными стеклами (фиолетовый оттенок). Если же Ваша машина имеет тонировку, эффективная работа прибора снижается от 10 до 20%. Для того, чтобы избежать этого, можно прикрепить прибор в наиболее высокой точке лобового стекла, где тонировки нет. Если же Ваш автомобиль обладает атермальным лобовым стеклом, то мы и вовсе не советуем использовать на нем радар - детекторы, так как их привычная корректная работа будет снижена до 60%, что по сути является неприемлемым результатом. При большом желании можно поискать так называемое «технологическое окно» - место, которое не содержит полноценные свойства атермальности, куда и закрепить купленное устройство. Чаще всего данное место расположено прямо за зеркалами заднего вида, для получения более детальных и подробных сведений по этому поводу, можно обратиться за помощью к техническому паспорту, который идет вместе с машиной.

После правильного выбора места для крепления радар - детектора и его благополучного закрепления, нам нужно разобраться с его настройками и настроить их непосредственно под себя. Данную операцию достаточно провести единожды, так как устройство запоминает последнюю удачную конфигурацию настроек и применяет их при последующих использованиях прибора.

Учитывая тот фактор, что сотрудники ГАИ активно используют устройства, измеряющие скорость и работающих в двух диапазонах: «К» и «Х», то лучше всего все остальные просто-напросто отключить. Это повысит эффективную, а главное, быструю работу прибора, существенно снизив количество ложных сигналов. Отметим тот факт, что лазерные приборы используют световую волну, и не имеют ничего общего с диапазонами вообще.

Для большей оперативности в работе прибора, при поездках по привычным маршрутам, можно отключить и диапазон «Х», которым пользовались радары из серии «Сокол», или же радар - установки «ПКС-4», однако последние являются стационарными и очень редко попадаются. Не так сложно догадаться, что наиболее активно используемым диапазоном, в работе дорожных инспекторов, является диапазон «К», которым не чураются почти все известные на сегодняшний день радары в Украине.

Для максимально эффективной работы прибора, после успешного выполнения стадий установки и настройки радар - детектора, необходимо изучить и понять, как верно толковать его сигналы. При продолжительных и стабильных сигналах, раздающихся от Вашего устройства следует принять все необходимые меры, так как прибор засек активно работающий радар поблизости. При частых или слабых, отрывистых и коротких сигналах, большая вероятность того, что это ложная тревога. В этом же пункте еще раз напомним Вам, что для сокращения возникновения ложных сигналов, желательно отключить все диапазоны, которые Вам не нужны и не используются в Украине. Так же можно активно пользоваться функциями переключения режимов: «город», «трасса». При выборе режима «город», Ваше устройство стает менее восприимчивым к любым сигналам, существенно снижая риск ложных тревог, так как городские дороги изобилуют массовыми излучениями от разных электронных приборов, которые может засечь Ваше устройство. При движении на трассах, естественно необходимо активировать соответствующий режим «трасса».

И напоследок, посоветуем еще один неплохой способ, который, как мы надеемся, поможет Вам. Использование функции «IntelliMute» позволяет намного снизить звук работы радар - детектора, при поездках на небольших скоростях. Это очень удобная функция, так как звуковые сигналы не будут раздражать и надоедать Вам тогда, когда прямой необходимости в эксплуатации устройства нет.!

Эта публикация будет особенно интересна мужчинам, которые еще не нашли даму своего сердца. Для того чтобы потенциальная избранница обратила на вас внимание, необходимо знать некоторые поведенческие особенности. Также вы ознакомитесь с предпочтениями женщин при выборе кавалера.

1. Замечайте универсальные сигналы флирта

Вам никогда не откажут в продолжение знакомства, если вы научитесь распознавать сигналы женского флирта. Психологи говорят о том, что дамский интерес проявляется одинаково и в парижском кафе, и в глубинах Амазонии. Женщины не изучают сигналы флирта, они впитывают эти навыки с молоком матери. Если дама улыбается поклоннику, затем быстро поднимает брови и широко распахивает глаза, значит, она проявляет неподдельный сексуальный интерес. Далее порядок действий таков: девушка опускает веки, наклоняет голову вниз и чуть в сторону. Очень часто такое поведение сопровождается нервным хихиканьем. Руки при этом могут закрывать лицо от смущения.

2. Обратите внимание на девушек из «вашей лиги»

Чаще всего люди ищут спутника по степени собственной привлекательности. Исследователи из Калифорнийского университета в Баркли выяснили любопытную деталь, когда наблюдали за поведением 60 мужчин и женщин, разыскивающих романтического партнера на сайте знакомств. Большинству людей нравилась физическая красота представителей противоположного пола.

Однако когда дело доходило до знакомства, они отправляли запрос приблизительно равному себе по степени привлекательности человеку. Психологи объясняют это тем, что люди интуитивно не хотят получить отказ. Если же человек выглядит гораздо лучше вас, вы испытываете страх быть отвергнутым. Если же он менее красив, вы обеспокоены тем, что это не очень хороший выбор.

3. Человек с высоким статусом

Женщин привлекает не внешний вид мужчин, а степень их обеспеченности. В одном из недавних экспериментов женщин просили оценить внешний вид молодого человека по фото.
Запечатленные рядом с серебристым Bentley Continental мужчины выглядели в глазах участниц предпочтительнее, чем те, кто был сфотографирован на фоне Ford Fiesta. Те же выводы можно сделать относительно роскошных апартаментов и обычной квартиры в качестве фона на снимке. В этом виновата не дамская меркантильность, а эволюция.

4. Выглядите немного старше

Оказывается, молодые женщины часто предпочитают выбирать в партнеры мужчину старше себя. Особенно это касается девушек, независимых в финансовом плане. Эволюционные психологи склонны полагать, что секрет кроется в более коротком репродуктивном цикле женщин. Мужчины, в отличие от прекрасных барышень, могут воспроизводить потомство в любом возрасте.