Как разбирается машинка для стрижки philips. Разборка стиральной машины атлант. Вибрационная машинка сильно гудит

Вопрос разбора стиральной машины Атлант или машинки другой марки встает тогда, когда требуется ремонт, денег на который просто нет. Поэтому хочется сэкономить хотя бы на работе, купив только нужную запчасть. Но, не зная, как разобрать стиралку и получится ли ее, потом собрать, многие отказываются от идеи самостоятельного ремонта. Если желание разобрать машинку все же не пропало, то эта статья для вас, мы поделимся советами, как это правильно сделать.

Подготовка инструмента

Разборка любой машины не обойдется без инструмента. Прежде всего, потребуются:

  • плоская и крестовая отвертки;
  • плоскогубцы;
  • гаечные ключи и ключи головки;
  • молоток.

Размер ключей сказать довольно сложно, это можно узнать, когда вы начнете разбирать машинку. Поэтому лучше, когда в хозяйстве имеется набор разных ключей. Чаще всего требуются ключи на 8, 10, 13 мм. Кроме этого, под рукой неплохо иметь специальные инструменты, приборы и приспособления, например:


Частичный разбор машинки

В большинстве случаев ремонт стиральной машины требует частичный разбор машинки. Чтобы достать, например, сливной насос или тэн не нужно разбирать весь корпус. Поэтому сначала поговорим о том, как добираться до узлов машины, не требующих полного разбора. Если вы плохо представляете устройство стиральной машины, то нужно, как минимум ознакомиться со схемой, в которой отражены все ее основные узлы и детали. На картинке ниже одна из таких схем.

Разбор стиральной машины нужно начинать с верхней и задней крышки корпуса, которые удерживаются несколькими саморезами, но перед этим отсоедините заливной шланг. Чтобы поднять верхнюю крышку, ее нужно не только открутить, но и двинуть назад на 1,5 см. Под верхней крышкой открывается доступ к:

  • прессостату (датчику уровня воды);
  • трансформатору;
  • фильтру помех (сетевому конденсатору);
  • клапану подачи воды.

Если положить машинку Атлант на левый бок, то будет виден сливной насос и сливной патрубок. Насос держится на двух саморезах, которые легко откручиваются. Чтобы снять патрубок, надо воспользоваться пассатижами.

Важно! Прежде чем переворачивать машинку, слейте из нее воду. Сделать это можно либо через шланг аварийного слива, расположенный возле дренажного фильтра, либо через сам фильтр.

Далее можно снять заднюю крышку корпуса, за которой вы увидите нагревательный элемент, приводной ремень, двигатель, бак. Из всего этого, без особого труда вы сможете снять тэн. Он находится в нижней части под баком. Прежде чем потянуть его на себя, нужно отсоединить все провода и термодатчик, зафиксировав их правильное положение на фото. Если тэн плохо выходит из посадочного места, примените жидкость WD-40.

Также за задней стенкой слева закреплен электронный модуль, который также легко снимается, достаточно отсоединить от него все фишки с проводами. Теперь перейдем к фасадной части машинки. С этой стороны нужно сначала вытащить порошкоприемник из посадочного места, затем открутить панель управления.

Чтобы убрать дверцу люка, нужно выкрутить два удерживающих ее самореза. Манжета люка крепится при помощи металлического хомута, который нужно разжать. Чтобы убрать переднюю крышку корпуса нужно еще открутить блокировочное устройство дверцы и отсоединить от него датчик, просунув руку в барабан. Таким образом, корпус стиральной машины Атлант будет полностью разобран.

Снимаем подвижные элементы и бак

Замена подшипников в баке, шкива и барабана стиральной машины потребуют больших усилий и времени. Разбор этих элементов может быть весьма трудоемким. Не многие соглашаются проводить его в домашних условиях. Чтобы извлечь бак из машины, нужно:

  1. открутить противовесы;
  2. снять приводной ремень;
  3. выкрутить винты удерживающие двигатель, отсоединить от двигателя провода и снять его;
  4. отсоединить провода от тэна и датчика температуры;
  5. ослабить хомуты сливного и заливного патрубков и снять их;
  6. спереди убираем манжету люка с барабана;
  7. извлекаем прессостат;
  8. убираем стойки и вытаскиваем бак вместе с барабаном из корпуса.

Стоит отметить, что вытаскивать барабан стиральной машины Атлант одному неудобно, лучше воспользоваться чьей-нибудь помощью.

Теперь, приступим к разборке бака стиральной машины Атлант. Прежде чем приступить к разборке бака стиралки данной марки вы должны знать о том, что производитель изначально сделал такие баки неразборными. Но это, конечно, не значит, что это для нас непреодолимая преграда. Что нужно сделать?

  • Укладываем наш снятый бак отверстием для закладки белья кверху.
  • Находим место спайки двух половинок бака.
  • Подбираем винты, которыми мы будем потом скручивать половинки бака.
  • Просверливаем отверстия по кругу (по диаметру винтов), их лучше сверлить сразу, чтобы потом без проблем совместить половинки бака.
  • Далее берем ножовку по металлу и начинаем пилить бак по шву, работа эта трудоемкая и требует терпения.

Будьте аккуратны, распиливая бак, постарайтесь не задеть металлические части, в том числе и барабан.

  • Распилив бак, разбираем его на две половинки, одна половинка (нижняя) остается на баке, а вторая убирается в сторону.
  • Берем ключ звезду Т-40 и откручиваем винт, который находится в центре шкива барабана. Если с этим возникнут проблемы, можно побрызгать винт смазкой WD-40.
  • Расшатывающими движениями снимаем шкив барабана.
  • Закручиваем винт обратно, чтобы было удобно выбивать вал.
  • Далее наносим по винту легкие удары молотком, чтобы вал вместе с барабаном выскочил из половинки бака вместе с подшипниками. Если вал не выходит, то удары необходимо наносить через деревянный брусок, чтобы не повредить важную деталь.

Освободив вал с крестовиной и барабаном от второй половинки бака и подшипников, мы закончили разборку стиральной машины Атлант. Далее нам уже нужно будет приступать к установке новых подшипников и сборке стиральной машины, но об этом речь пойдет в отдельной публикации. Если вам интересно , почитайте об этом в одноименной статье.

В заключение, отметим, частично разобрать стиральную машину Атлант без особого труда сможет любой хороший хозяин, но лишь терпеливому человеку удастся полная разборка, ведь здесь нужно сделать все аккуратно не повредив ни одной важной детали. Так что запасайтесь терпением, подходящим инструментом и дерзайте, надеемся, у вас все получится!

Стиральные машины давно вошли в нашу жизнь. Невозможно представить современную квартиру, не оснащенную этой полезной вещью. Но что делать, если ваша любимая “стиралка” начала протекать или давать сбои в работе? Один из вариантов – попытаться починить стиральную машину самому. О том, как ее разобрать, чтобы добраться до сломанной детали, мы и поговорим.

Чтобы разобрать “стиралку”, вам пригодятся следующие инструменты:
  • отвертка;
  • плоскогубцы;
  • ключ на 19.
Разборку стиральных машин надо начинать с верхней части их кожуха. Используя отвертку, открутите винты, фиксирующие верхнюю крышку, и снимите ее. Для снятия немного надавите на крышку в передней части и толкните назад. Крышка должна сняться.


Следующий шаг – снятие блока управления стиральной машиной. Для этого достаньте дозатор для порошков и выкрутите винты, доступ к которым вы получили. Чтобы извлечь дозатор, просто с небольшим усилием нажмите на центральную перегородку и потяните его вперед. Отсоедините все провода, подключенные к блоку, и снимите его. Не забудьте отсоединить провод, подключенный к замку дверки.


Снимите переднюю часть кожуха. Для этого аккуратно отвинтите все винты, расположенные в боковых и нижней части лицевой стороны корпуса. Некоторые из винтов могут быть скрыты при помощи специальной ленты. После отворачивания всех винтов снимите хомут, который удерживает резиновую манжету стирального барабана. Удерживая плоскогубцами, максимально его ослабьте, используя отвертку. Снимите наливной шланг, идущий от распределителя воды к баку. Для того чтобы это сделать было легко и просто, при помощи плоскогубцев ослабьте удерживающие хомуты. Сильно, но аккуратно потяните за шланг, чтобы снять его. Подобным образом снимаем все оставшиеся шланги и гофры слива воды. Убираем хомут, удерживающий резиновую манжету на барабане. Сейчас вам ничего не мешает снять противовесы. Внешне они похожи на небольшие блоки из бетона и могут располагаться как в передней, так и в задней части кожуха машины. Служат противовесы для уменьшения и полного исключения вибраций, возникающих в процессе стирки и особенно в процессе отжима постиранного белья. Чтобы снять их, воспользуйтесь ключом. Сейчас можно приступить к снятию ТЭНа. Ищите его в нижней части барабана. Выверните фиксирующую гайку и аккуратно стукните по шпильке, чтобы утопить ТЭН. После этого извлеките его из гнезда. Также открутите все амортизаторы. Извлеките барабан из кожуха. Стиральная машина разобрана на отдельные узлы и элементы. Сейчас можно приступать к детальному осмотру состояния ее частей и поиску неисправностей.


Следуя этим простым советам, вы сможете самостоятельно разобрать стиральную машину и выявить неисправность, что позволит вам немного сэкономить и, что более важно, получить новый опыт, который сможет пригодиться вам в любой момент.

Простые модели машинок для стрижки практически ничем не отличаются от привычных бритв времен СССР. Единственная разница в том, что в современных моделях машинок для стрижки вибратор маятниковый, поэтому лезвие двигается не по горизонтали, а по дуге.

С несложным ремонтом машинки для стрижки справится любой мужчина

Что делать, если сломалась машинка для стрижки волос: Филипс или Остер

Перед тем, как починить , необходимо разобраться с внутренним устройством прибора. На первый взгляд, конструкция машинки простая, без технологических наворотов, поэтому сложностей в процессе ремонта не предвидится. Внутреннее устройство машинки для стрижки волос:

  • транформатор напряжения;
  • стальной сердечник;
  • две катушки статора;
  • вибрирующий механизм;
  • режущий блок с самозатачивающимися лезвиями (включает подвижную и неподвижную части).
Внутреннее устройство прибора

Маятник или кулиса фиксируются пружинками по бокам. Плюс к этому маятник посажен на подшипник (одно из уязвимых мест, которое может запросто потрескаться). Подвижную часть режущего механизма делают легкой, благодаря комбинированию разных материалов –пластмассы и металла.

Устройство прибора Moser для подстригания животных: собак и овец

Устройство катушек простое, с их намоткой справится любой мальчишка. Нужно просто купить провод нужной длины, изготовить примитивное приспособление для перемотки и приступать к ремонту. Витки ложатся равномерно из одного края в другой, закреплять их не нужно. Если человек обладает минимальными познаниями в области электроники, для него не составит труда самостоятельно отремонтировать и собрать машинку для стрижки волос. Людям, которые не знают правил обращения с инструментами для электромонтажных работ, будет сложнее. Но изучив теорию, можно смело приступать к воплощению своих знаний на практике.

Чтобы разобрать корпус прибора потребуется отвертка

Проводим профессиональный анализ девайса Philips и Vitek как в мастерской

Первым делом необходимо проверить шнур питания. Довольно часто причиной неисправности бывает механическое повреждения шнура, а именно его обрыв у самого входа в корпус. Наличие напряжения проверяют с помощью тестера. Если дело не в шнуре, переходят к прозваниванию выключателя и переключателя вольтажа, в которых часто сгорают контакты. При обнаружении неисправности ее тут же устраняют и проверяют работы прибора.

Мультиметр - прибор для прозвона проводов

Особенности питания устройства Ровента и Скарлет

В приборах с встроенным аккумулятором часто бывают проблемы с самими аккумуляторами и с зарядными устройствами. Причинами поломки может быть как обрыв провода, так и выход из строя электросхемы.

Причиной некачественной работы прибора может быть неправильная настройка головки, отсутствие смазки или износ возвратных пружин. Нужно обратить внимание на амплитуду движения ножа: если она неполная, нужно подрегулировать натяжной механизм.

Иногда просто нужно смазать ножи устройства

Расположение блока ножей тоже играет немаленькую роль. Кожух располагаться по центру корпуса. Если при осмотре обнаружено смещение, детали нужно подогнать подпиловкой. Возможно, необходимо подрегулировать относительное положение ножей с помощью специального винта под отвертку. Им зазора. Кромки обеих частей режущего блока должны быть одинаковыми (параллельными).

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕОИНСТРУКЦИЮ

Болты, удерживающие неподвижную часть, аккуратно раскручивают. Неподвижный блок правильно выставляют и фиксируют крепежами. После регулировки прибор тестируют на кусочке шерсти. Если затупились ножи, их затачивают на специальном станке. блок моют в растворе и обрабатывают смазкой.

Если у прибора еще не истек срок гарантийного обслуживания, ремонтировать машинку самостоятельно не нужно

Производить ремонт своими руками или обратиться в сервисный центр по ближайшему адресу?

Машинка для стрижки волос, как и любая другая бытовая техника, требует бережного отношения к себе. Чтобы прибор служил долго, его нужно регулярно чистить специальным средством и мягкой кисточкой. После стрижки машинку тщательно очищают от застрявших волосинок.

Ножи устройства следует держать в чистоте

Чтобы свести к минимуму возникновение неисправности провода питания, нужно следить за его положением.

Большинство различных поломок в стиральных машинах вполне возможно устранить собственноручно.

Для того, чтобы получить доступ к деталям внутри машинки, следует знать особенности разборки своей машинки, а также прочих моделей стиралок с загрузкой вертикального и фронтального типов и их специфику.

Вам потребуются:

Некоторые виды соединений по стечению времени просто «прикипают».

Для того, чтобы вы смогли открутить такой старой винт, вам потребуется специальная жидкость, которая имеется почти у всех автомобилистов – WD-4О .

Помимо этого, вам никогда не помешает маленький таз для слива оставшейся воды со шланга и несколько тряпочек , с помощью которых вы сможете протереть внутренние детали, протереть руки и быстро собрать вылившуюся за пределы таза воду.

Совет: если вы не каждый день занимаетесь разбором стиральных машинок, оптимальным вариантом будет фотографирование каждого этапа разборки. Это будет надежным путеводителем в конечной сборке, чтобы вы ничего не перепутали и успешно запустили вашу отремонтированную домашнюю помощницу.

Схема разборки стиральной мaшины

Устройства любых производителей вроде Аристона, Индезита или других машин имеют похожее меж собой строение и принцип разборки. Могут присутствовать лишь небольшие отличия в деталях, о которых мы поговорим попозже.

Основные схемы предопределены главным образом видом загрузки белья.

Сначала следует обесточить ваше устройство , снять с него шланг слива и отключить в него подачу воды.

Если вы знаете схему внутреннего строения всех элементов вашей стиралки, то вы сможете примерно угадать, в какой именно части машинки произошла поломка и не тратя время на разборку всей стиральной машины начать делать это с места предполагаемой поломки.

Так вы сэкономите свое время и силы.

Например:

  • Снижение качества стирки, при отжиме и плохо отжатое белье свидетельствует о наличии проблемы в насосе, или ж это просто засорение шланга. Для устранения поломки данного типа разбирайте машинку снизу, или ж просто уберите переднюю панель.
  • Если вы заметили, что , то это, скорее всего, поломка ТЭНа. Расположение данной детали вы сможете узнать, прочитав инструкцию. Как правило, нужно снимать заднюю панель, но в некоторых моделях стиральных устройств эта деталь может быть и спереди.
  • Если , то проблема в прессостате или помпе. Исходя из конструктивного строения стиральной машины, деталь может быть расположена или за боковой панелью, или же в верхней части.
  • Если возникла проблема с или подшипниками, то вам придется полностью разобрать машинку.

Пошаговая инструкция разборки стиральной машины

Его удерживают в нужном положении несколько винтов (с ними вы справитесь крестовой отверткой) в верхней части задней панели. Когда же вы открутили их, на крышку следует надавить с лицевой стороны, а затем поднять ее вверх.

Чтобы извлечь данный элемент, требуется нащупать специальную кнопочку из пластика, которая, как правило, находится в центр лоточка, а после того, как вы ее нажмете, потяните элемент на себя и дозатор для гелей и порошков выйдет.

Крепится эта деталь на паре винтов. Один из них расположен под лоточком для порошка, а второй – в противолежащей части панели. Не забывайте, что с ней стоит обращаться крайне осторожно, а лучше будет, если вы положите ее на верхнюю часть машинки или подвести на крючок.

  • Демонтаж сервисной панели.

Она нужна для сервисного обслуживания и извлечения мелких предметов, которые случайно попали в бак во время стирки, поэтому снять ее проще некуда – нажмите на две защелки по бокам и на третью, которая находится посередине.

  • Фронтальная стенка.

Сначала нужно снять резиновый хомут, находящийся на загрузочном люке. Его удерживает небольшая пружина, которую нужно подоткнуть.

Далее отыщите все фиксаторы, которые удерживают переднюю панель.

Помимо них на панели еще есть крючки и для того, чтобы их снять, деталь следует немного приподнять.

Разъем для электропитания извлекается из устройств для блокировки люка, и теперь панель полностью в вашем распоряжении.

Здесь все куда проще, ведь для снятия этой стенки нужно лишь открутить фиксирующие болты по всему периметру (которых может быть достаточно много).

Агрегат следует отсоединить от слива, электроэнергии и подачи воды.