Сценарий конкурсов на 1 июня. Сценарий праздника, «1 июня – День защиты детей», для детей старших групп


2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
11.
12.
13.
14.
15.
16.
17.
18.
19.

Сценарий проведения праздника «День защиты детей»

Звучит песня «Детство»

Ведущий.
Пришел июнь, июнь, июнь-
В саду щебечут птицы,
На одуванчик только дунь-
И весь он разлетится!
Праздник солнца! Сколько вас,
Одуванчиков у лета!
Детство – золотой запас
Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Солнечный круг»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит старуха Шапокляк: Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая старушка Шапокляк. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!) Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, Шапокляк дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет? Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2. Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3. Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан
В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5.День первый лета, стань ещё светлей!
Встречают первое июня всюду!
Ведь это – День защиты всех детей,
Его недаром отмечают люди!

6.Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий 1: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
— настроение каково, во?
— все такого мнения?
— все без исключения?
— мы повзрослели?
— всё мы сумели?
— везде мы успели?
— один за всех?
— а все за одного?
— здоровье в порядке?
— а весело ли вам живётся?
— вы умеете играть?

Ведущий 2:
Много игр есть на свете,
Но про все не рассказать.
Любят взрослые и дети
В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты»

Звучит песня « Приходи Сказка»

1 Названия команд. Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая2: И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

«Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

«Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

«Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие папочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Игра со зрителями, проводит Шапокляк:
Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)
Как идете? – Вот так! (идут на месте)
Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание)
Как бежите? – Вот так! (бег на месте)
Как грустите? – Вот так! (грустят)
А шалите? – Вот так! (кривляются)
А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

2 игра:
–Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)
– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий 2:
«Лягушка-путешественница»

«- Я придумала! Я нашла! — сказала она. — Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий — лягушка — висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

«Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

«Тянут-потянут, вытянуть не могут.»

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

«По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня « Не детское время» все зрители встают, выходят на площадку и повторяют за ведущим движения танца.

Ведущий 1:
Для повелителей страны
Ребята все равны:
И рыжие, и белые,
И сильные, и смелые,
Веселые и шумные,
И очень, очень умные.
Всех ждет подарок или приз
И это все для вас сюрприз.
Звучит песня Ротару « Я ты он она»

«Здравствуй детвора»

Подготовила учитель начальных классов

КГУ Александровская основная школа

Третьякова Алёна Валерьевна

Ведущий.

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Праздник солнца! Сколько вас,

Одуванчиков у лета!

Детство – золотой запас

Для большой нашей планеты!

Звучит первый куплет песни « Здравствуй детвора»

Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята.

Клоун1 : Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Мы веселые клоуны. А вы попали в гости к сказке. А зачем вы сюда пришли?(играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например, скамейку клеем намазать, а когда кто-то на неё сядет – вот смеху-то будет! Ха-ха-ха! Хорошая игра? (нет!)

Клоун 2: Тогда другая: идёт человек по улице, а я на него сверху ведро воды выливаю. Здорово? (нет!) Ну, тогда ещё одна игра. Мальчик, иди сюда. Вот шла я по улице и потеряла кошелёк, мальчик, помоги мне, подними кошелёк. (Мальчик пытается поднять, клоун дёргает за верёвку). Ой, как весело! Нравится моя игра? Нет?

Клоун 1: Ой, какие вы все скучные… Игры вам мои не нравятся. Ну а вы-то во что любите играть? (ответы детей) Ладно, поиграю я в «ваши игры». Но для начала я хочу послушать стихи о лете.

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света.
Приходите в гости к нам.
Рады мы всегда гостям.

2 . Прилетят на праздник птицы
Дятлы, ласточки, синицы.
Будут щелкать и свистеть
Вместе с нами песни петь.

3 . Зажужжат вокруг стрекозы,
Улыбнуться маки, розы.
И оденется тюльпан

В самый яркий сарафан.

4. Мы встречаем праздник лета
Праздник солнца, праздник света
Солнце, солнце, ярче грей
Будет праздник веселей.

5 .Первый день цветного лета Вместе нас собрал, друзья.
Праздник солнца, праздник света,
Праздник счастья и добра!

Ведущий: Праздник, посвященный «Дню защиты детей» считать открытым Ура!

Все вместе Ура!

Звучит песня « Здравствуй детвора»

Клоун 1: Ребята, если вы со мной согласны говорите « ДА »
- настроение каково, во?
- все такого мнения?
- все без исключения?
- мы повзрослели?
- всё мы сумели?
- везде мы успели?
- один за всех?
- а все за одного?
- здоровье в порядке?
- а весело ли вам живётся?
- вы умеете играть?

Ведущий:

Много игр есть на свете,

Но про все не рассказать.

Любят взрослые и дети

В игры разные играть.

Мы начинаем «Сказочные эстафеты», но для начала представим наше жюри.

1. Названия команд.

Итак, команды в сборе! И в первую очередь нам как-то нужно назвать наши команды! Вам дается одна минута, чтобы вы придумали названия команде, связанное со сказкой.

Ведущая : И я прошу вас громко хором представить ваши команды!

Перед началом эстафеты, я читаю отрывок из сказки, команда первая правильно, отгадавшая название сказки, получает дополнительное очко.

2.«Курочка ряба»

«Мышка бежала, хвостиком задела, яичко упало и разбилось»

Пронести в столовой ложке теннисный шарик, передать эстафету следующему.

3. «Конек-горбунок»

«Горбунок-конек встряхнулся, встал на лапки встрепенулся. Хлопнул гривой, закряхтел и стрелою полетел»

Бег с баскетбольным мячом за спиной до финиша и обратно.

Клоун 2: Разминка.

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец) Как идете? – Вот так! (идут на месте) Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежите? – Вот так! (бег на месте) Как грустите? – Вот так! (грустят) А шалите? – Вот так (кривляются)

А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

4. «Кот в сапогах»

«Было у отца три сына, и оставил он им наследство: старую мельницу, осла и кота»

Первый игрок надевает сапог, добежит до финиша и обратно, передает сапог следующему.

5. «Буратино»

«Карло вошёл в каморку, сел на единственный стул у безногого стола и, повертев так и эдак полено, начал ножом вырезывать из него куклу»

Команда разбивается по два человека: это лиса Алиса и кот Базилио. Коту завязывают глаза и одевают большие тапочки, лиса его ведет, до финиша и обратно, повязку на глаза и тапочки передают следующей паре.

Клоун 1: Пошевелим мозгами.

Вышел зайчик погулять, лап у зайца ровно ……(четыре)
– У меня собачка есть, у нее хвостов аж ….(один)
– Есть веселая примета, выпал снег, встречай….(зиму)
–Вьюга воет, словно дрель, на дворе стоит….(февраль)
– День рожденье на носу, испекли мы….(торт)

– У Иринки и Оксанки трехколесные есть….(велосипед)

Продолжение эстафет. Ведущий:

6. «Лягушка-путешественница»

« - Я придумала! Я нашла! - сказала она. - Пусть две из вас возьмут в свои клювы прутик, а я прицеплюсь за него посередине. Вы будете лететь, а я ехать

Команды разбиваются по 3 человека. Два ребенка кладут на плечи палку и держат ее руками. Третий - лягушка - висит на руках, поджав ноги. Нужно быстрым шагом дойти до финиша и вернуться обратно.

7. «Колобок»

«Взяла старуха крылышко, по коробу поскребла, по сусеку помела и наскребла муки горсти две»

Покатить мяч обручем до финиша и обратно, передать обруч и мяч следующему игроку.

Клоун 2: Зарядка.
Что нам нужно для зарядки?
Врозь носки и вместе пятки.
Начинаем с пустяка:
Тянемся до потолка.
Не беда, что не достали -
Распрямились. Выше стали!
И стоим не "руки в брюки" -
Перед грудью ставим руки.

Чтоб за лень нас не ругали,
Повторим рывки руками.
Эй, не горбиться, ребятки!
До конца своди лопатки.
Стой! Опора есть для ног?
Руку вверх, другую - в бок.
С упражнением знакомы?
Называется наклоны.
Вправо-влево повторяем,
Гнём себя и выпрямляем.
А теперь наклон вперёд.
Руки в стороны. И вот
Кажется, что вертится
Ветряная мельница.
Встали. Выдохнули: "Ох!"
Вдох и выдох. Снова вдох.

Отдышались, и все вместе
Мы попрыгаем на месте.
Тело силой зарядили,
Про улыбку не забыли.

8. «Репка»

« Тянут-потянут, вытянуть не могут. »

Первый участник бежит до финиша и обратно, второй присоединяется к нему, держась за талию, и теперь они бегут вдвоем. Затем присоединяется третий и т. д.

9. «По щучьему велению»

«Слез Емеля с печки, обулся, оделся, взял ведра и пошел на речку» Первый участник берет ведерки, наполненные водой, бежит до финиша и обратно, передает ведерки следующему игроку.

Звучит песня «Учитель танцев». Команды повторяют движения. Кто лучше.

Ведущий: А теперь наше жюри подведет итоги праздника.

Ведущий:

Для повелителей страны

Ребята все равны:

И рыжие, и белые,

И сильные, и смелые,

Веселые и шумные,

И очень, очень умные.

Всех ждет подарок или приз

И это все для вас сюрприз.

АНО ДО «Планета детства «Лада»

Сценарий летнего праздника

Выполнила: музыкальный руководитель

Г.о. Тольятти 2015 г.

Сценарий летнего праздника

«Здравствуй лето красное, здравствуй лето жаркое»

Цели: продолжать укреплять здоровье детей, формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности, обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при восприятии музыки, развивать навыки пения и движения под музыку.

Предварительная работа: повторение знакомых песен, украшение площадок, подготовка инвентаря для игр.

Оборудование : музыкальный центр; костюмы героев;

Участники: 2 Ведущих – взрослые,

дети старшего дошкольного возраста

Звучит весёлая музыка в аудиозаписи.

Дети выходят на площадку и встают на отведённые для каждой группы места

Ведущая 1: Пришел июнь, июнь, июнь- В саду щебечут птицы, На одуванчик только дунь- И весь он разлетится! Праздник солнца! Сколько вас, Одуванчиков у лета! Детство – золотой запас Для большой нашей планеты!

Ведущая 2: С первым летним, ясным днём Праздник снова к нам пришёл! Отмечаем мы сегодня День Защиты всех детей, И на праздник наш весёлый С нетерпеньем ждём гостей!

А пока мы ждём

Поиграем мы немножко

Потанцуем и споём!

Игра «Повторяшки»

Эй ребята, не скучайте и все дружно отвечайте!

Как живете? – Вот так! (выставляют большой палец вперед) Как идете? – Вот так! (идут на месте) Как плывете? – Вот так! (имитируют плавание) Как бежите? – Вот так! (бег на месте) Как грустите? – Вот так! (грустят) А шалите? – Вот так! (кривляются) А грозите? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Ведущий 2: Поиграли хорошо может спляшите ещё? Ах, как весело у нас

Как же ноги рвутся в пляс!

Танец «Звонкие ладошки» (Дети 21,22,11,12,13 гр.)
Ведущий 1: Дорогие друзья, вот и наступил для нас долгожданный праздник солнца, самый долгий праздник – Праздник солнечного лета! Каждый день этого радостного большого праздника будет распахиваться, как новая страница интересной и яркой, красочной книги. Это книга, в которой будут и песни, и картины, и игры, и сказки, и загадки, и походы, и приключения! Каждый день летнего календаря красный, потому что каждый день лета – это радость, отдых, праздник! А самое главное – это мирное небо над нами!

Хоровод "Детский сад" 91 92 гр
Ведущая 2: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Международному Дню защиты детей и сохранению мира на земле. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. :

Выходит Веселинка : Всем привет! Девочки-вертелочки, мальчишки-кочерыжки! Я – весёлая девчушка, меня зовут все Веселинка! А зачем вы сюда пришли? (играть, веселиться). Да?! Я тоже играть люблю. Я такие замечательные игры знаю. Вот, например Ребята, если вы со мной согласны говорите "ДА" - настроение каково, во? - все такого мнения? - все без исключения? - мы повзрослели? - всё мы сумели? - везде мы успели? - один за всех? - а все за одного? - здоровье в порядке? - а весело ли вам живётся? - вы умеете играть?
Ведущий 1:
Много игр есть на свете, Но про все не рассказать. Любят взрослые и дети В игры разные играть.

Игра «Фиксипесенка» .

Веселушка Как же здоровы Вы играли!

А загадки отгадывать умеете? Тогда слушайте!

Загадки

Слышно пенье комаров,

Время ягод и грибов,

Озеро теплом согрето,

Всех зовёт купаться … (лето)

Жаркий шар на небе светит.

Этот шар любой заметит.

Утром смотрит к нам в оконце,

Радостно сияя… (солнце)

Собрала с цветка медок –

Угощайся, мой дружок! (пчела)

Веселушка: Молодцы, ребята! Посмотрите, а сколько на лугу насекомых. Каждый из них своим делом занят.

Ведущаий 1: Это правда. А знаешь, Веселушка, наши ребята тоже загадки умеют загадывать, и сейчас ты это увидишь!

Песенка – загадка «Бусинка».

Ведущий 2: Ну что Веселушка, отгадала нашу песенку загадку? Про кого пели ребята? Правильно, про божью коровку!

Веселушка:

Посмотри, какое лето!

Посмотри, какие дни!

Нас солнца луч смешит и дразнит,

Нам нынче весело с утра.

Нам дарит лето звонкий праздник

И главный гость на нем - игра.

Игра-путаница

Веселушка: Я буду говорить текст, делая специальные ошибки. Там, где допускается ошибка, вы должны захлопать в ладоши, где ошибка отсутствует - затопать ногами.

Птицы певчие поют: гав-гав-гав.

(Дети хлопают в ладоши.)

Колокольчики звенят: жу-жу-жу.

(Дети хлопают.)

Лает песни на дворе серый Шарик в конуре: мяу-мяу-мяу!

(Дети хлопают.)

Жук на дереве жужжит: жу-жу-жу.

(Дети топают ногами.)

Утки серые кричат: кря-кря-кря.

(Дети топают.)

Козлик серенький кричит: му-му-му.

(Дети хлопают.)

А барашек у реки: бе-бе-бе.

(Дети топают.)

А корова на лугу: чик-чирик, чик-чирик.

(Дети хлопают.)

А детишки все сидят, «браво!» нам они кричат.

(Топают ногами.)

Ведущий 1: Веселушка, а на нашем празднике присутствуют ребята, которые уже 1 сентября пойдёт в школу.

Веселушка: А что они там будут делать?

Ведущий: А об этом они сами тебе и расскажут!

Песня «Первоклашки» (Дети 87,82,83 гр.)

Веселушка: Теперь я поняла, кто такие первоклашки! У кого там хмурый вид? Снова музыка звучит! Разве можно не танцуя, Слушать музыку такую?

Предлагаю поиграть и чуть чуть потанцевать!

Танец – игра "Если нравиться тебе"

Ведущий 1:

Этот день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья,

Праздник детства, песен, света

Праздник мира и добра!

В этот день щебечут птицы

И светлеет небосвод,

Веселушка:

А ромашки с васильками

Водят в поле хоровод. Солнце светит ярко, ярко! Ручейки бегут звенят! Приглашают, приглашают Спеть сегодня всех ребят!

Песня «Нарисуй»
Ведущий 2: Вот и кончилось веселье, Расставаться нам пора. На прощанье всем желаем
ВМЕСТЕ: Мира, счастья и добра!

Дети расходятся по участкам.

Павлодар қаласының әкімшілігі,

Павлодар қаласының білім беру бөлімі

Мемлекеттік қазыналық коммуналдық кәсіпорны

Павлодар қаласының «№86 сәбилер- бақшасы»

Государственное казенное коммунальное предприятие

«Ясли – сад №86 города Павлодара»

отдела образования города Павлодара,

акимата города Павлодара

Павлодар қаласы

2016 жыл

Сценарий праздника «1 июня. День защиты детей»

Цели:

Формировать у детей понятия “Право на отдых”, “Право на образование”;

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

Воспитывать желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица:

Врака-Забияка

Клоун Смешинкин

(Исполняют взрослые) .

Оборудование: музыкальные диски с детскими песнями, флажки, воздушные шары, мыльные пузыри, цветы с загадками, мяч, пустышка.

Ведущий. Здравствуйте, ребята! Я очень рада снова видеть вас.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Сегодня праздник нас собрал:

Не ярмарка, не карнавал!

Первый летний день в году

Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей. Мы будем петь, играть, плясать и, конечно, к нам придут замечательные гости. А начать праздник я предлагаю песенкой “Солнечный круг”

Песня «Хорошее настроение»

(Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка.(Говорит ехидным голосом.))

Врака-Забияка . Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Врака-Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Врака-Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Врака-Забияка. Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими.

Врака-Забияка. Это вот эти детишечки-коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку) .

Ведущий. Подожди, подожди, Врака-Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру "Как живешь? ". Хочешь, и тебя научим.

Врака-Забияка. Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра "Как живешь? "

(Дети движениями показывают, то о чем говорится в тексте.)

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте).

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание).

Как бежишь? – Вот так! (бег наместе).

Как грустишь? – Вот так! (грустят).

А шалишь? – Вот так! (кривляются).

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком) .

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.

(Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.)

Ведущий. Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, от души рассмеяться и похлопать в ладоши.

(Дети смеются и хлопают в ладоши)

(Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.)

Входит под веселую музыку клоун Смешинкин (с мыльными пузырями) .

Смешинкин . А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети . Да!

Смешинкин. У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий. Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-Забияка. Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин . А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий . Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

(Врака-Забияка Ехидно хохочет) .

Смешинкин . А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Вот, например, ты знаешь, Врака-Забияка, что нужно делать утром?

Врака-Забияка. Конечно, знаю! Они еще спрашивают. Встаешь утром и начинаешь сразу всякие гадости делать, врать и проказничать.

Смешинкин. А вот и нет! Мы тебя сейчас научим, чем нужно заниматься по утрам.

Клоун проводит комическую зарядку под веселую музыку.(Солнышко лучистое)

Врака-Забияка. Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая! Почему никто не хочет со мной дружить! (Плачет) .

Смешинкин. И ты еще спрашиваешь! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий. А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот послушайте, какую добрую, хорошую песню споют вам наши ребята. Может быть, от этой песни и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

(Песенка «Что такое доброта?»)

Врака-Забияка (хлопает в ладоши). Какая песня чудесная! Я еще такую не слышала!

Смешинкин. Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка . Как? Не может этого быть! Что это со мной! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет) .

Ведущий. Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь) .Ну, я не знаю. Смогу ли я?.

Смешинкин . Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий. Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя. (Советуется с детьми). Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин. Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка . А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин. А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка. Я попробую.

ЗАГАДКИ

Не птица, а с крыльями,

Не пчела, а над цветами летает. (Бабочка) .

Поднялись ворота,

Всему миру красота.

Приказало солнце: "Стой,

Семицветный мост крутой".

Туча скрыла солнца свет,

Рухнул мост, а щепок нет. (Радуга) .

С ветки - на тропинку,

С травки - на былинку

Прыгает пружинка,

Зеленая спинка. (Кузнечик) .

Растет в траве Аленка

В красной рубашонке.

Кто ни пройдет,

Всяк поклон отдает. (Земляника) .

Шапочка да ножка -

Вот и весь Ермошка. (Гриб) .

Стоят в поле сестрицы:

Платья белены, шапочки зелены. (Березы) .

Смешинкин. Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке, что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка. Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец "Маленьких Утят".

(Танец маленьких утят)

(Дети вместе с воспитателями исполняют танец.)

Смешинкин . Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка. Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий. А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка . Я хочу их за это отблагодарить. Угощу-ка я Вас конфетками!

Ведущий . Вот и подошел к концу наш праздник.

Смешинкин и Врака-Забияка . Пока! До новых встреч! (Под веселую музыку герои уходят.)

Сценарий праздника,

«1 июня – День защиты детей», для детей старших групп.

Музыкальный руководитель Рудинская Елена Валерьевна

Цель.

Дать детям дошкольного возраста элементарные знания и представления о международном празднике «День защиты детей».

Задачи.

Создать у детей радостное и бодрое настроение.

Дать детям возможность раскрыть свои творческие способности.

Воспитывать любовь к прекрасному, желание проявлять творческую инициативу, предоставив для этого равные возможности всем детям.

Действующие лица.

Ведущий, Врака-Забияка, Клоун Смешинкин-воспитатели старшей и средней групп.

Лето, Солнце-дети старшей группы.

Предварительная работа.

1. Разучить тематические стихи и песни: «Про Дружбу», автор Василий Богатырев, «Лето», «Солнечные зайчики», песню-переделку «Учат в школе», «Дружба».

2. Разучивание танцев: «Веснушки», «Кукарача», «В каждом маленьком ребенке», «Мамбо».

3. Рассказать детям о приметах лета.

4. Провести с детьми беседы об истории возникновения и значении праздника «День защиты детей».

Атрибуты.

2 веночка, 14 солнечных лучика, мяч, цветочек с загадками, цветы, коробочки с мелками, соска-пустышка.

Ход мероприятия.

Под веселую музыку дети заходят в зал и становятся полукругом.

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!
Мы рады приветствовать вас!
Как много светлых улыбок
Мы видим на лицах сейчас.
Сегодня праздник нас собрал:
Не ярмарка, не карнавал!
Первый летний день в году
Не отдаст детей в беду.

Сегодня у нас с вами веселый праздник, посвященный Дню защиты детей.

1-й ребенок.

Первый день июня – это

Праздник солнечного света.

И на всей большой земле,

Как в одной большой семье,

И у нас в стране

Защищают люди детство.

2-й ребенок.

Первый день июня – это

Улыбается планета.

В лес по ягоды идем,

Молоко парное пьем.

Говорят, в любой стране:

Миру – да, и нет – войне.

3-й ребенок.

Первый день июня – это

Наступило лето.

Пусть от края до края

Расцветет страна родная,

Станет крепче и сильней

Дружба взрослых и детей!

1-й куплет.

Зазвенел ручей и слышно, как трещит на речке лёд

И капель с промокшей крыши к вам за шиворот течёт.

Речка разлилась напрасно, ведь друзей не разлучить,

Ну а вместе нам не страшно даже ноги промочить.

Припев:

Солнечные зайчики прыгают по лужам,

Ручеёк сверкает лентой голубой.

Капли разлетаются брызгами веснушек

Только дружбу крепкую не разлить водой.

2-й куплет.

Не беда, когда грохочет над весенней рощей гром

Если дождик нас промочит - нам и это ни по чем.

Радуга висит над лесом, светит солнце для друзей

И весёлый нашей песней подпевает соловей.

Ведущий.

Да, дружба-это великая сила! Молодцы девочки! А сейчас я буду говорить вам самые различные утверждения, если вам это нравится, то говорите дружно «Как нам повезло!»

Ведущий.

Лето долгожданное,

Весёлое и жаркое!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Занятия заброшены!

Настали дни хорошие!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Всюду птицы распевают,

Бабочки вокруг летают!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно к морю прокатиться!

Там на берегу резвиться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно всем купаться,

На траве валяться!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно съездить к бабушке

И там поесть оладушки!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

За грибами в лес ходить,

В лукошках ягоды носить!

Дети.

Как нам повезло!

Ведущий.

Можно сентября дождаться,

Чтобы в садик собираться!

Дети.

Как нам повезло!

1-й ребенок.

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света.

Солнце, солнце, жарче грей –

Будет праздник веселей!

Исполняется песня «Лето». Солисты: Сердюк Амалия, Миргородская Мария.

1-й куплет.

Бабочка, бабочка по небу летит

Бабочка, бабочка вовсе не спешит

Крылья расправила, села на цветок

Вот и долеталась - полезай в сачок.

Припев.

Красная лента, зелёная трава

Жёлтое солнце, в панамке голова

Весело шагаем мы в еловый лес

А в лесу грибочки - вот такой наш лес.

2-й куплет.

Цветики, цветики, как красивы вы!

Незабудки, лютики, небесной синевы

Сложим букетики и поставим в таз

Всех вас баба Валя на рынке продаст.

3-й куплет.

Мы по тропинке солнечной идём

Только полянку нашу не найдём

Банки, бутылки, газеты смятый лист

На полянке нашей погулял турист.

Выходит Лето.

Лето.

Здравствуйте, мои друзья!

Как радо встречи с вами я!

Вы подросли, большими стали,

Скажите, вы меня узнали?

Дети.

Да, ты Лето мы тебя узнали.

Лето.

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника.

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке.

Как зовется время -это?

Угадать не трудно.

Дети.

Ведущий.

Лето, как тебя мы долго ждали, думали ты заблудилось где-то, мы уже и стихи о тебе читали, и песенку спели.

Лето.

Сейчас, я проверю, как вы готовы ко встрече со мной, и поиграю с вами в игру.

Проводится игра «Надень венок на голову»

Две команды детей выстраиваются в колонны друг за другом лицом к Лету. Последними в колонне стоят девочки. С началом музыки Лето дает венки первым игрокам команд. Они должны передать венки позади стоящему. Таким образом, венок передается от первого участника до последнего, который и надевает его на голову. Выигрывает команда, игроки которой первыми выполнили задание.

Лето.

Да, вижу вы ждали меня, готовились. А, отгадайте мою загадку.

Бродит одиноко

Огненное око.

Всюду, где бывает,

Взглядом согревает.

Что это дети?

Дети.

Это солнце!

Лето.

Правильно, это солнышко. А какое лето без солнышка? Давайте

вспомним про него закличку.

Все дети.

Солнышко-ведрышко,

Выгляни в окошко.

Твои детки плачут, по камешкам скачут.

Солнышко, солнышко,

Покажись, покажись!

Из-за гор-горы

Поднимись, поднимись!

Выходит Солнце.

Солнце.

Я – яркое солнце,

Свечу всем в оконце,

Чтобы была хорошая погода,

Чтоб росли дети год от года!

Ведущий.

Ребята, давайте улыбнемся солнышку и поучаствуем в аттракционе «Смешное солнышко».

Проводится игра «Смешное солнышко».

Дети формируют две команды. Под веселую музыку дети выкладывают лучики вокруг солнышка.

Ведущий.

Ну, а сейчас, ребята исполнят для тебя песенку про солнечные зайчики.

Исполняется песня «Солнечные зайчики».

1-й куплет.

Солнечные зайчики

Встали на заре,

Всем тепло и весело

Стало на земле.

По тропинкам зайчики

Прыгают в лесу,

Собирают раннюю росу.

2-й куплет.

Блещет речка золотом,

Блещет в тишине,

Солнечные зайчики

Пляшут на волне.

Заглянули зайчики

В комнату мою.

С добрым утром!

Я уже встаю!

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Врака-Забияка. Говорит ехидным голосом.

Врака-Забияка.

Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!

Поворачивается и видит детей.

Врака-Забияка.

Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий.

Куда это сюда?

Врака-Забияка.

Куда, куда... Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий.

Да кто же вы такая?

Врака-Забияка.

Я - Вракочка-Забиякочка. Можно просто - Врака-Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий.

Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Врака-Забияка .

Это вот эти детишечки-коротышечки большие?! Ой, насмешили!

Смеется.

Так и хочется им пустышку дать пососать.

Предлагает детям пустышку, они отказываются.

Лето.

Подожди, подожди, Врака-Забияка, если ты не веришь, что повзрослели наши ребята, можно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Врака-Забияка.

А ты кто вообще?

Ведущий.

Ты, что за невежа такая. Не знаешь, что в июне месяце, на праздник всех детей к нам на целых три месяца в гости Лето приходит?

Врака-Забияка.

Задумался. Почесывает голову. Пожимает плечами.

Ведущий.

Хорошо! Мы сейчас тебе все про Лето расскажем.

Исполняется песенка на мелодию «Учат в школе».

1-й куплет.

Тёплый шарф не одевать

И до темноты гулять!

Всех друзей собрать с утра

И умчаться со двора!

Можно летом, можно летом, можно летом!

2-й куплет.

Всем по городу бродить!

Ну, а в садик не ходить!

Всем купаться, загорать,

На компьютере играть!

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

3-й куплет.

Ехать на восток, на юг

И вернуться, сделав круг!

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Маме с папой помогать:

На даче грядки поливать!

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

4-й куплет.

Книжку добрую открыть,

Чтобы буквы не забыть!

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Каждый день друзей встречать,

И по саду заскучать!

Можно летом! Можно летом! Можно летом!

Ведущий.

Ну, что поняла, какое замечательное время-Лето.

Врака-Забияка.

Поняла, поняла! Значит говорите, ребята выросли, повзрослели?

Ведущий.

Врака-Забияка.

Проверить, можно?

Ведущий.

Пожалуйста!

Врака-Забияка

Достает мяч.

Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Лето.

Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Врака-Забияка.

Как это по-настоящему?

Лето.

Это значит - по правилам. Вот посмотри, мы тебе покажем игру «Как живешь?» Хочешь, и тебя научим?

Врака-Забияка .

Ну, это мы еще посмотрим, кто кого научит. Что, я такой игры не знаю, что ли.

Проводится игра «Как живешь?»
Дети движениями показывают то, о чем говорится в тексте.

Как живешь? – Вот так! (выставляют большой палец вперед)

Как идешь? – Вот так! (идут на месте)

Как плывешь? – Вот так! (имитируют плавание)

Как бежишь? – Вот так! (бег на месте)

Как грустишь? – Вот так! (грустят)

А шалишь? – Вот так! (кривляются)

А грозишь? – Вот так! (грозят друг другу пальчиком)

Игра повторяется 3-4 раза, каждый раз темп становится быстрее.
Врака-Забияка играет неправильно, ведущий просит ее посмотреть, как нужно играть.

Ведущий.

Ребята, я знаю, с кем нужно познакомить Враку-Забияку, чтобы она перестала проказничать, а стала доброй и веселой. С клоуном Смешинкиным. Но для того, чтобы он тут появился, нужно громко, позвать его. Давайте дружно позовём!

Дети зовут. Врака-Забияка прячется в сторонку, затыкает уши.
Входит под веселую музыку клоун Смешинкин.

Смешинкин.

А вот и я! Услышал смех и понял, что меня здесь ждут. Правда, ребята?

Дети.

Смешинкин.

У вас праздник, веселье? Как я все это люблю!

Ведущий.

Да, Смешинкин, мы все вместе сегодня встретились и решили повеселиться.

Врака-Забияка.

Да, как же! Малыши-коротыши!

Смешинкин.

А, Врака-Забияка, ты уже здесь и опять вредничаешь?

Ведущий.

Представляешь, Смешинкин, Врака-Забияка утверждает, что наши мальчики и девочки ничему не научились и ничего не умеют.

Врака-Забияка ехидно хохочет.

Смешинкин.

А я думаю, совсем наоборот. Ребята в учебном году зря времени не теряли. Они многое умеют, а главное – знают, как себя вести надо. Они, конечно, шалят, но делают это по-доброму.

Врака-Забияка.

Да вы что? Правда, шалить умеют? А покажите, как? Я тоже с вами побалуюсь.

Проводится игра «Ку-ку, ку-ку».

Врака-Забияка.

Ой, как здорово! Мне очень понравилось играть.

Смешинкик.

Да хорошо поиграли, а теперь пора я думаю и веселый танец станцевать.

Исполняется танец «Кукарача».

Врака-Забияка.

Да! Танцуете хорошо, играете тоже не плохо. Но, я все равно думаю, что летом вам без меня точно не обойтись, что делать то без меня такой хорошенькой, вредненькой будете?

Ведущий.

Как что? Столько впечатлений ждет всех летом! Многие из нас будут путешествовать, купаться, гулять по лесу, загорать на пляже, отдыхать в деревне.

Врака-Забияка.

Эх, вы! Не получилось из вас моих помощников. Ну почему я такая невезучая?! Почему никто не хочет со мной дружить?! Плачет.

Смешинкин.

И ты еще спрашиваешь?! Да ты взгляни на себя: разве можно с таким вредным лицом, на котором никогда не бывает улыбки, найти друзей?

Ведущий.

А ведь Смешинкин прав. Только к доброму, веселому человеку тянутся другие люди. Вот посмотри, какой замечательный, добрый танец ребята исполнят. Может быть, от этого танца и у тебя, Врака-Забияка, зажжется искорка тепла и доброты.

Исполняется танец «В каждом маленьком ребенке».

Врака-Забияка (хлопает в ладоши).

Какой чудесный танец! Смешинкин.

Друзья, произошло чудо! Врака-Забияка в первый раз сказала правду!

Врака-Забияка.

Как? Не может этого быть! Что это со мной?! Кем же я теперь буду, если я врать разучусь? (Хнычет).

Ведущий.

Ты у нас станешь хорошей, доброй и веселой. Мы тебе и имя новое дадим. Хочешь?

Врака-Забияка (смущаясь).

Ну, я не знаю... Смогу ли я?..

Смешинкин.

Сможешь, сможешь! А мы с ребятами тебе поможем.

Ведущий.

Ребята, а давайте придумаем Враке-Забияке новое хорошее имя.

Советуется с детьми.

Правильно! Мы с ребятами посоветовались и решили дать тебе имя Веселушка-Хохотушка. Думаем, оно тебе понравится.

Смешинкин.

Но с этого момента ты должна делать только добрые дела и всегда улыбаться. Согласна?

Врака-Забияка .

А как эти добрые дела делать? Я не знаю.

Смешинкин.

А вот одно из них для начала. Я тут по пути насобирал разных цветов. Но они необычные. На каждом из них помещена загадка. Вот тебе цветочки, а эти - мне. Сейчас мы по очереди ребятам будем загадывать летние загадки. Договорились?

Врака-Забияка.

Я попробую.

Обманные загадки.

1-я загадка.

Над лесом солнца луч потух -

Крадётся царь зверей… (лев)

2-я загадка.

Загадка вот для малышей:

Кого боится кот?.. (собаку)

3-я загадка.

Любит веники он кушать.

Он могуч и полон сил – Ненасытный… (слон)

4-я загадка.

Под луною песни петь

Сел на веточку… (соловей)

5-я загадка.

Кто любит по ветвям носиться? Конечно, ражая… (белка)

6-я загадка.

Он стучит, как в барабан.

На сосне сидит… (дятел)

7-я загадка.

В малине понимает толк, Хозяин леса, страшный … (медведь)

8-я загадка.

Он большой и крупный птах.

У него гнездо в горах.

Среди птиц он всех сильней.

Это - птичка … (орёл)

9-я загадка.

Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)

10-я загадка.

Был он тучкой грозовой.

С Пятачком ходил на бой!

Больше всех любил он мед.

Крошка маленький… (Винни-пух)

11-я загадка.

Друга смог себе найти.

Кто смотрел «Ну, погоди!». Он в проделках знает толк, Добрый друг наш серый… (заяц)

12-я загадка.

Это должен каждый знать:

Лап у кошки ровно… (четыре)

Смешинкин.

Молодцы, ребята! А ты говорила (обращается к Враке-Забияке) , что наши дети ничего не знают. Разве смогли бы малыши отгадать такие трудные загадки!

Врака-Забияка.

Теперь я и вправду вижу, что ребята выросли и поумнели. А знаете почему? Потому, что я потихонечку превращаюсь в Веселушку-Хохотушку. Хочу вас всех развеселить и приглашаю на танец.

Исполняется танец «Веснущки».

Смешинкин.

Ну, Веселушка-Хохотушка, понравился тебе наш праздник?

Врака-Забияка .

Еще бы! Ведь я стала совсем другой!

Ведущий.

А в этом тебе помогли наши ребята.

Врака-Забияка.

Я хочу их за это отблагодарить. Подарю - ка я им цветы!

Ведущий.

Спасибо тебя, за подарок. Ребята, старшей группы приглашают тебя с ними станцевать.

Исполняется танец «Мамбо»

Ведущий.

Вот как красиво стало у нас!Настоящее лето!Ребята, давайте скажем, спасибо нашим веселым гостям. Поздравляем всех с началом лета, с началом каникул! Дружно играйте, дружно отдыхайте.

Исполняется песня «Дружба», солисты Костылева Диана, Шибкова Ксюша, Погосян Арам.

1-й куплет.

Если друг не смеётся, ты включи ему солнце,

Ты включи ему звёзды, это просто.

Ты исправь ошибку, превращая в улыбку,

Все грустинки и слёзы, это просто.

Воскресенье, суббота,

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Припев.

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

Есть друзья, а для них

У друзей нет выходных!

2-й куплет.

Если свалится счастье,

Подели его на части

И раздай всем друзьям, это просто.

А когда будет надо,

Все друзья будут рядом,

Чтоб включить тебе солнце

Или звёзды.

Воскресенье, суббота,

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

3-й куплет.

Если каждый друг по кругу

Другу протянет руку,

То будет видно в иллюминатор:

Дружба – это экватор.

Если каждый друг планеты

Другу ромашкой помашет,

То станет ясно: дружба – это

Планета ромашек.

Воскресенье, суббота,

Дружба – это не работа,

Дружба – это не работа!

Врака-Забияка во время исполнения песни незаметно уходит.

Смешинкин.

А нам с Веселушкой-Хохотушкой пора в нашу сказочную страну Хохотанию. И как только мы услышим ваш задорный дружный смех, всегда будем гостями в вашем детском саду. А где же она? Опять, наверное, что-то плохое задумала.

Под весёлую музыку появляется Врака-Забияка с коробками цветных мелков.

Врака-Забияка.

Ребята, я хочу поздравить вас с праздником и подарить эти разноцветные мелки! Вы пойдете на прогулку и сможете поучаствовать в конкурсе рисунков.

Дети благодарят за подарки.

Под веселую музыку герои уходят.

Ведущий.

Вот и подошел к концу наш праздник. Дорогие ребята! Как вы уже слышали, мы вас приглашаем поучаствовать в конкурсе рисунков. Конкурс рисунков мы начнем!

Вашей фантазии будет простор! Рисуйте реки, поля и горы, Небо рисуйте, рисуйте море. Ваших подружек и ваших друзей, Картину планеты прекрасной своей!

На асфальте нарисуйте, напишите,
Что для счастья нужно.
Пусть в рисунках ваших будут:
Счастье, солнце, дружба.

В этот чудесный летний день, в первый день лета, пусть расцветет асфальт цветами, и я приглашаю всех: рисуйте с нами!

Дети уходят под веселую музыку.