Сценарий дня рождения 9 лет. Сценарий празднования Дня рождения (для девочки). Праздничная программа: сценарий дня рождения для девочки

Костюмы, необходимые для вечеринки:

1. Баба Яга — цветной платок на голову, старая проворная юбка с пришитыми (грубо) яркими заплатами.

2. Чертова бабушка — черный платок на голову и яркие рожки на ободке для волос.

3. Призрак утопленницы — полупрозрачный темный платок на голову и сверху на него — бусы на резинке.

4. Злая волшебница — колпак, обклеенный черным пакетом, с резинкой под шею, черная накидка со звездами из фольги.

5. Колдунья — шляпа с полями, на ней — полупрозрачный темный платок, завязанный под подбородком, на полях — искусственная мышка.

6. Добрая волшебница — корона-ободок и светлая накидка с мишурой.

Распределение ролей, кто кем будет, определяет жеребьевка, это можно обыграть зловеще — тянуть из мешочка игрушечных пауков с привязанными листочками, например.

Взрослый ведущий Леший (костюм — можно накрутить себе на шляпу искусственную лиану) помогает надеть костюмы, и девочки зелеными, коричневыми, серыми, черными тенями раскрашивают себе лица.

После этого надо посадить детей за еще не накрытый стол, раздать листы бумаги и фломастеры и дать задание — своими руками нарисовать и написать зловещую поздравительную открытку имениннику.

Далее, перед развлекательной программой, следует застолье. Блюдам надо придумать тематические оригинальные названия — «Коктейль Приворотное Зелье», «Любимый бутерброд Кощея», канапе «Заклинание Рыбного мага» и т. д.

За столом каждая девочка поздравляет именинницу — зачитывает сочиненную поздравительную открытку и вручает подарок — каждой надо объяснить, почему она (Колдунья, Ведьма и т. д.) дарит именно это (волшебную куклу, волшебные фломастеры, волшебную игру и пр.), и какая в подарке колдовская сила.

Ведущий Леший говорит, что сегодня на колдовской вечеринке будут проводить испытания юных ведьмочек. Девочки делятся на две команды, придумывают им названия.

Испытание первое

Команде выдаются фломастеры и листы ватмана. За три минуты надо нарисовать страшного и ужасного Злюкиного Пугалкина. Побеждает команда с более интересным рисунком. Ей вручается «дохлая мышь» (туловище — овал из картона, хвост — веревочка).

Второе испытание

Команде дается по два шарика (голова и туловище), их надо связать вместе и маркерами нарисовать на них череп и кости, чтобы получился скелет. Команда с более удачным скелетом получает «дохлую мышь».

Третье испытание

Рисунки из первого испытания разрезать — каждый на 10 частей, дать команде по чужому рисунку. Побеждает команда, собравшая правильно целый рисунок быстрее другой. Вручается «дохлая мышь».

Четвертое испытание

Проверяется искусство управления метлой. На пол ставятся глубокие миски с водой и плавающие в них разные фрукты (по 2 виноградины, по 2 дольки мандарина, по 2 клубнички). Девочки становятся в противоположном конце комнаты. Каждой команде дается веник. По команде первая участница садится верхом на веник, бежит к миске, без помощи рук съедает один Фрукт, возвращается и передает веник следующему. «Дохлую мышь» получает команда, чья миска опустела быстрее.

Пятое испытание

Из спичек (или палочек) каждой команде надо выложить слово «заклинание». Побеждает самая быстрая команда. Приз — «дохлая мышь».

Шестое испытание

Командам выдаются их скелеты из второго испытания. Надо их хлопнуть без помощи рук. Команда, которая успела выполнить это задание быстрее другой, получает «дохлую мышь».

Седьмое испытание

Дается задание — команды на листе бумаги пишут десять зловещих или колдовских слов. А теперь, используя все эти слова, надо написать письмо Лешему-ведущему. Ведущий зачитывает их вслух. «Дохлую мышь» получает самое интересное письмо.

Происходит подсчет мышей. Победившей команде вручается съедобная мышь — из мороженого, желе или крема, а проигравшей команде — паук из того же материала. Вносится торт «Привет из заброшенного замка» (на шоколадную глазурь можно нанести белую паутину из крема). Каждый гость перед задуванием свечей должен сказать, какое доброе дело он бы сделал, если бы действительно обладал волшебной силой. Потом именинница загадывает желание и дует на свечи. Если задует все — значит, и желания всех исполнятся.

Ведущая: Дорогие гости, вы знаете, что мы сегодня собрались в этом доме не просто так. Сегодня у нас праздник – день рождения Вики. Хочу поздравить тебя, Викулька, с днем рождения, и пожелать тебе всего самого-самого хорошего, здоровья, счастья, радости, хороших оценок в школе. Пусть этот день рождения, твой праздник, пройдет весело и интересно и надолго запомнится и тебе и твоим гостям! День рождения – самый радостный и счастливый праздник, который ждешь много дней, целый год. Тебе исполнилось сегодня двенадцать лет
Весь мир лежит у ног.
Ты лучшую дорогу найди средь всех дорог.
Уверенно и смело смотри в глаза судьбе
И выбери то дело, что счастье даст тебе.
Друзей найди надежных, любовь свою найди.
Путей не бойся сложных, всегда вперед иди!

Ведущая: Поздравления в стихах, аплодисменты гостей и искренняя благодарность виновника торжества за пожелания прибавили солнца в атмосферу нашего праздника.
Что такое день рождения?
Я отвечу без сомнения:
День подарков, пирогов,
День улыбок и цветов!
Так давайте все вместе поздравим вик с днем рождения! Поздравляем!

Застолье.

Именинник(ца): Дорогие друзья, я рад(а) приветствовать вас на своем дне рождения! Спасибо вам, что подарили мне мою мечту, спасибо за подарки и за теплые пожелания. Сегодня я именинник(ца), а значит, могу делать все что угодно. А угодно мне подарить вам настоящий Праздник. День рожденья – это замечательное и веселое событие. И мы с вами в этом сегодня убедимся.
Ведущая: Детей всегда интересовали тайны и загадки, магия и волшебство. А в день рождения так хочется чего-нибудь необычного! Мы не зря назвали наш день рождения «Виртуальное путешествие в поисках Свитка Удачи». Вместе мы перенесемся в мир Древнего Китая и пустимся в увлекательное путешествие на поиски загадочного Свитка и Талисмана Удачи. Вы все наверняка смотрели мультик про Мулан. А вы знаете, что Мулан Хуа – национальная героиня Китая, которая действительно жила в 589–618 гг.? Склеп с могилой, в которой она похоронена, находится в деревне Даджоу округа Юченг. Она прославилась тем, что вместо своего пожилого отца сама отправилась воевать и стала ярким примером мужества и стойкости. Молодая девушка смогла стойко перенести все страдания и тягости войны и принести на свою родину победу. Сегодня мы будем вместе с Мулан искать Свиток и Талисман Удачи. По древнекитайскому преданию, у каждого человека есть свой свиток и талисман, который приносит удачу во всем. Вам предстоит сегодня пройти все ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи. Вы:
научитесь быть вежливыми и доброжелательными;
вспомните историю в сказках и легендах;
овладеете искусством очарования;
научитесь веселить друзей;
станете еще более сообразительными;
попробуете себя в кулинарии;
научитесь ориентироваться в различной обстановке;
станете непосредственными;
будете петь и танцевать;
узнаете о своем цветке счастья;
погадаете на чайной гуще.
Ведущая : А теперь мы начинаем нашу праздничную программу. Я приглашаю в ней активно поучаствовать, потому что за каждый верный ответ я вручу жетон – 1 китайский юань (вырезать из желтого картона). В конце нашего вечера будут подсчитаны юани и в соответствии с их количеством будут вручены призы.

Конкурс комплиментов

Ведущая (после конкурса). Давайте присоединимся и поднимем бокалы за такого(ую) необыкновенного(ую) именинника(цу). А победителю первого конкурса вручаем юань. Мне кажется, что эту ступень испытания вежливости все прошли достойно.

При необходимости делается перерыв на трапезу.

Ведушая : Хитрые загадки про сказочных героев
Он пиявок добывал,
Карабасу продавал,
Весь пропах болотной тиной,
Его звали… (Буратино) (Дуремар).

Бедных кукол бьет и мучит,
Ищет он волшебный ключик.
У него ужасный вид,
Это доктор… (Айболит) (Карабас).

В Простоквашино он жил
И с Матроскиным дружил.
Простоват он был немножко,
Звали песика… (Тотошка) (Шарик).

Много дней он был в пути,
Чтоб жену свою найти,
А помог ему клубок,
Его звали… (Колобок) (Иван-Царевич).

Он гулял по лесу смело,
Но лиса героя съела.
На прощанье спел бедняжка.
Его звали… (Чебурашка) (Колобок).

Все узнает, подглядит,
Всем мешает и вредит.
Ей лишь крыска дорога,
А зовут ее… (Яга) (Шапокляк).

Ведущая .:И в этом испытании мы немного продвинулись в поисках своего Cвитка Удачи. Мы знаем историю наших сказок и мультфильмов. Переходим к следующему конкурсу.

Сценки «Развесели друзей»

Ведущая: Есть древняя китайская легенда о злом звере Гонянь. Согласно древнему преданию, «гонянь» был диким зверем, который приносил людям много бед. От его свирепого вида деревья сбрасывали свою листву, а земля становилась бесплодной. Но мудрый старик сказал людям, что Гонянь боится смеха и веселья. Мы должны прогнать злого зверя, чтобы в нашей жизни всегда цвела вечная весна. Разыграем сценки.

Ведущая раскладывает на столе карточки. Дети разбиваются на пары и сами выбирают карточку с заданием. Участники конкурса должны по очереди разыграть сценку.

Первая сценка

Мама Вовы : «Здравствуйте, я мать Сидорова Вовы».
Учительница: «Здравствуйте, любезнейшая Ольга Петровна, присаживайтесь, милости прошу».
Мама Вовы: «Вы меня вызывали?»
Учительница: «Ваш сын в последнее время, как бы это точнее выразиться, какой-то лоханутый стал, тормозной. На уроках за базар не отвечает, гонит что-то, исполняет иногда, а временами вообще ни о чем, вы извините меня ради бога!»

Мама Вовы, ничего не понимая, оглядывается по сторонам и пожимает плечами, не находя слов в ответ.

Вторая сценка

Телефонистка: «Ваш телефон не отвечает».
Абонент: «Что, совсем?»
Телефонистка: «Нет, первые две цифры ответили, остальные молчат».
Абонент : «А вы послушайте, если собака лает, значит, дома никого нет».
Телефонистка: «А может, мне еще посмотреть, свет горит или нет?»

Третья сценка

Звонит телефон.

Хозяйка (снимает трубку): «Алло!»
Мужской голос (заплетающимся языком): «Скажите… Я с вами по телефону разговариваю?»
Хозяйка : «Нет, по телевизору!»
Мужской голос: «Господи! Прямой эфир, а я – в трусах!»

Четвертая сценка

Один неисправимый шутник и весельчак явился в школу с основательно подбитым глазом.

Одноклассники (интересуются): «Что случилось?»
Шутник: «Видите ли, я страдаю бессонницей и поэтому в три часа ночи от нечего делать обычно набираю по телефону какой-нибудь номер и спрашиваю того, кого разбудил: „Догадайся, кто звонит?“
Одноклассники: «Ну и что?»
Шутник : «Прошлой ночью какой-то тип догадался!»

Ведущая . Все сценки были великолепны. Вам удалось передать обстановку и характеры наших героев. Я думаю, и это испытание мы прошли и стали еще ближе к нашим свиткам и талисманам. И всем нужно вручить по 1 юаню.

Конкурс «Вопросы на сообразительность»

Ведущая: В китайской мифологии Дракон – одно из священных существ, символ весны и Востока. Дракона изображают по-разному: в виде большой змеи, животного, напоминающего одновременно тигра и лошадь, или существа с верблюжьей головой и шеей ящерицы. А все потому, что его никто никогда не видел. В одной из легенд китайского народа рассказывается, что в море заболел царь драконов Да Ван. И пришлось ему обратиться к лекарю, что жил в деревне рыбаков, с условием, что тот никогда не опишет своего пациента. Задав целителю вопросы, Царь Драконов убедился, что перед ним грамотный и умный человек, и что ему можно доверить свое здоровье. Сейчас и я вам задам вопросы, но не волнуйтесь, не медицинские… Вот и проверим, кто из нас сообразительней. Тому, кто первый верно назовет ответ, дается 1 китайский юань.
У человека – одно, у вороны – два, у медведя – ни одного. Что это? (Буква «о»)
Может ли страус назвать себя птицей? (Нет, так как он не умеет говорить)
В каком году люди едят больше обыкновенного? (В високосном)
Что принадлежит вам, однако другие им пользуются чаще, чем вы? (Имя)
Какой болезнью на земле никто не болел? (Морской)
Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки)
Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой)
Что становится больше, если его поставить вверх ногами? (Число 6)
Чем оканчиваются день и ночь? (Мягким знаком)
Каких камней в море нет? (Сухих)
Каким гребнем голову не расчешешь? (Петушиным)
Что с земли легко поднимешь, но далеко не закинешь? (Пух)
Почему, когда захочешь спать, идешь на кровать? (По полу)
Из какой посуды нельзя ничего съесть? (Из пустой)
Что можно увидеть с закрытыми глазами? (Сон)
Когда человек бывает деревом? (Когда он со сна – «сосна»)

Ведущая : Мне кажется, мы с честью преодолели и эту ступень к нашим Свиткам Удачи.

Конкурс кулинаров

Ведущая : В Китае во время свадьбы невесту переносят в паланкине из дома отца в дом жениха. И для того, чтобы избежать всякого рода несчастий, всех духов, попавшихся на их пути, нужно кормить блюдами, названия которых начинаются с буквы имени невесты. Сейчас каждый по очереди говорит названия блюд, которые начинаются с буквы имени виновника(цы) торжества (например «Л» – лапша, лапшевик, лепешка, ливерная колбаса, ликер, лимонад, люля-кебаб, лагман и т. д.). Тот, на ком иссякает словарный запас, говорит объемный тост-пожелание.

(При необходимости делается перерыв на трапезу.)

Конкурс «Верю – не верю»

Ведущая: Для китайского народа наступили тяжелые времена: на страну напало воинственное племя гуннов. Переодевшись в мужскую одежду, Мулан присоединяется к другим воинам и отправляется в опасный поход к подножию заснеженных гор. Но нужно пройти еще одно испытание, ответив как можно быстрее на вопросы лишь одним словом – «да» или «нет». А сможем ли мы быстро и правильно ответить на вопросы? Тому, кто первым правильно ответит на вопрос, вручается юань.
В Китае ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да)
Шариковая ручка сначала применялась только военными летчиками? (Да)
В Китае выпускаются витаминизированные карандаши для детей, имеющих обыкновение грызть что попало? (Да)
В одном китайском цирке двух крокодилов научили танцевать вальс? (Нет)
Утром китаец выше ростом, чем вечером? (Да, и не только китаец, а любой человек)
В некоторых местах люди по-прежнему моются с помощью оливкового масла? (Да, в некоторых жарких провинциях Китая, где не хватает воды)
Первое место среди причин гибели от несчастных случаев в Китае в 1995 г. заняли туфли на высоком каблуке? (Да, почти 200 китаянок погибли от падения с высоких каблуков)
В Китае практикуется применение одноразовых школьных досок? (Нет)
Авторучка была изобретена еще в Древнем Египте? (Да)
Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да)
Летучие мыши могут принимать радиосигналы? (Нет)
Совы не могут вращать глазами? (Да)
Дельфины – это маленькие киты? (Да)
Порох был изобретен в Китае? (Да)
Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да)
Правда ли, что пауки питаются собственной паутиной? (Да)
На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать)
Спартанские воины перед битвой опрыскивали волосы духами? (Да, это единственная роскошь, которую они себе позволяли)
Дети могут слышать более высокие звуки, чем взрослые? (Да)
Первые хлопушки в Китае делали из обрезков бамбука? (Да, считалось, что треск горящего бамбука отгоняет злых духов)
Эскимосы сушат мойву и едят ее вместо хлеба? (Да)

Ведущая: Вы все просто молодцы – так старались угадать верный ответ. Эту ступень испытания – научиться ориентироваться в различной обстановке – все прошли достойно.

Игра «Фанты»

Ведущая: Все вы слышали о чудесных китайских фонарях. В Китае есть Праздник Фонарей. Когда зажигают такие фонари, в каждом доме звучит смех. Наш праздник тоже не обошелся без фонаря. Этот фонарь непростой, к нему на нитке прикреплены карточки с заданиями, совсем не сложными. С закрытыми глазами срезайте карточку с заданием.

Задания:
изобразить без слов, что хотите пойти в школу, но не можете найти ранец;
рассказать сказку «Репка» от имени Репки;
вспомнить три фильма, действие которых происходит в день рождения;
рассказать стихотворение о дне рождения (спеть песню);
назвать пять признаков, по которым мы можем узнать Снегурочку;
изобразить без слов, что хотите купить трех зайцев в подарок другу;
показать кота, который боится чего-то, но любопытствует;
изобразить автомобиль, который никак не может завестись;
посмотреть на себя в зеркало и похвалить себя, но не улыбаться;
изобразить взрослого, который боится съехать с горки на лыжах.

Ведущая : Мне кажется, все достойны награды. Все получают по юаню.

Конкурс «Все мы песни перепели»

Ведущая: Все люди стремятся к счастью. Как его достичь? Китайцы предлагают очень простой и по-китайски мудрый ответ: счастлив тот, кот имеет возможность каждый день обнять трех человек и весело спеть песню. Итак, начинаем конкурс. Я читаю определение к детской песенке. Кто первый угадает ее, получает жетон победителя, и затем все ее поют.
Песенка о части суши, окруженной водой, жители которой счастливы от постоянного поедания тропических фруктов («Чунга-чанга»);
песенка о средстве передвижения небесного цвета («Голубой вагон»);
песенка о том, как лохматое существо исполняет музыкальную композицию и одновременно принимает солнечные ванны («Я на солнышке лежу»);
песенка о растении, выросшем в условиях дикой природы и срубленном мужичком («В лесу родилась елочка»);
песенка о том, как весело маршировать с коллективом («Вместе весело шагать»);
песенка о маленьком насекомом, по цвету напоминающем некий овощ («В траве сидел кузнечик»);
песенка о том, что плохие погодные условия не могут испортить праздник («Неприятность эту мы переживем»).

Игра «Танец с веерами»

Ведущая : Танец с веером – визитная карточка китайского танцевального искусства. Используют веер и в восточных танцах, например, в Тайцзи-цюань (или «танце пурпурной бабочки»). Искусные танцовщицы подчас так лихо орудуют веерами, что диву даешься. Вам предоставляется уникальная возможность почувствовать себя настоящими китайскими танцорами.

Участница игры в танце должна при помощи веера удержать в воздухе перышко, а все хором считают, у кого дольше будет длиться танец.

Ведущая : В этом конкурсе все отличились. А ведь надо не только дольше удержать перо в воздухе, но и танцевать.

Игра «Поиски цветка счастья»

Ведущая: Все вы уже немного устали, поэтому я предлагаю интересную и познавательную историю цветов. В поэме героиню зовут просто Мулан. «Мулан» – означает «магнолия» («му» означает дерево, а «лан» означает «орхидея».) К имени Мулан часто добавляют фамилию Хуа, что означает «цветок». В Китае существует легенда о таинственном Цветке Счастья – тюльпане. Он символизирует успех, любовь и защиту. Его носят на себе, чтобы оградить жизнь от нищеты и всяческих неудач. Тюльпан – это домик эльфов. Если в вашем саду цветут тюльпаны или в квартире стоит ваза с тюльпанами, знайте, что между цветами порхают маленькие человечки, это – эльфы, которые навестили вас. Но как иногда бывает в минуту несчастья и неприятностей, под рукой нет спасительного цветка счастья. Сегодня вам предоставляется уникальная возможность найти Цветок Счастья прямо здесь. Я думаю, что каждый из вас найдет именно то, что ему не хватает…

На столе разложены бумажные тюльпаны с текстом вниз. Каждый гость выбирает свой цветок счастья и вслух читает, что ему необходимо сделать на данном жизненном этапе.

Белые тюльпаны умеют очищать эфирные поля.
Для того чтобы настроить себя на выполнение работы, поставь семь бутонов в центре комнаты. Каждый день поворачивай вазочку на четверть оборота. Через неделю вынеси цветы из дома и оставь на улице. Твоя работоспособность увеличится.

Красный цвет тюльпанов – цвет любви.
Поинтересуйся ненавязчиво у того, к кому ты неравнодушен(на), нравятся ли ему (ей) красные тюльпаны. После этого дома поставь букетик этих цветов в вазочку и каждый раз, смотря на тюльпаны, думай о своем молодом человеке (девушке). И увидишь, что он (она) станет гораздо лучше к тебе относиться.

Оранжевый цвет тюльпанов – цвет протеста.
Если не находишь ничего общего со всеми окружающими тебя людьми, пусть тюльпаны постоят ночь у твоего изголовья. Все чувства протеста, непонимания уйдут. И на следующий день вокруг тебя будет взаимопонимание, и твои отношения с окружающими людьми станут гармоничными.

Желтые тюльпаны привлекают деньги.
Укрась свой дом букетами желтых тюльпанов. Используй для этого живые цветы или их изображение, ведь оно тоже обладает свойством притягивать деньги. Повесь картинку с изображением желтых тюльпанов на видном месте или сделай заставку на компьютере, это поможет тебе обрести богатство.

Пестрые тюльпаны отвечают за разнообразие в жизни.
Поставь букетик пестрых тюльпанов в своей комнате на видном месте. Проходя мимо вазы, почувствуй аромат цветка. Через некоторое время в твоей жизни произойдут кардинальные изменения.

Бордовый цвет тюльпанов символизирует власть.
Преподнеся букет бордовых тюльпанов в подарок, ты расположишь к себе человека. Можешь надеяться на его благочестие, щедрость и доброе отношение к тебе.

Мраморные тюльпаны отвечают за доброе отношение людей.
Замучили конфликты в школе и дома – поставь цветы в центре комнаты. Наслаждайся их красотой. Через некоторое время избавишься от раздражения, гнева и вокруг тебя будет царить доброжелательность и взаимопонимание.

Розовые тюльпаны повышают настроение.
Если тебе скучно, все надоело, – купи букетик розовых тюльпанчиков. Поставь их в вазочку и чаще обращай на них внимание. Это не только поднимет тебе настроение, но и избавит помещение от вирусов раздражения, гнева.

Шуточная лотерея

Ведущая: Вы устали от активного отдыха – конкурсов и игр? Давайте подсчитаем количество заработанных юаней. В одной коробке лежат призы, в другой – свернутые записки с названиями призов. Каждый из вас берет записочку и читает, какой приз ему достался. И берет его сам. Начинает тот, у которого большее количество жетонов.

В жизни на лучшее надо надеяться,
Клей получи, если в жизни не клеится. (Клей)

Вы выиграли не копейку,
а настоящую линейку.
Ходить с прической будете красивой,
Пленяя всех густой, пушистой гривой. (Расческа)

Зачем вам нужен кошелек,
Кладите денежки в мешок. (Пакет)

Получите, поспешите, вам – блокнот,
Стихи пишите. (Блокнот)

Чтоб хранить ты деньги мог,
Тебе вручаем кошелек.
Чтобы волосы были в порядке,
Пригодится вам «прихватка». (Резинка для волос)

Да, билет счастливый ваш,
Так держите карандаш.
Понятно вам, в чем смысл подарка?
Жизнь будет радостной и яркой. (Маркер)

А вас любовь большая ждет
И поцелуи круглый год. (Платочек)

Этой книжки нет важней,
Только ты писатель в ней. (Записная книжка)

Придется жить учебою горя,
Не забывать про дни календаря. (Часы)

Перерыв на трапезу. Затем танцевальный перерыв, во время которого стол готовится к чаепитию.

Гадание на чае

Ведущая : Давайте будем пить чай, но не простой, а китайский зеленый. Китайская чайная церемония – это не простое чаепитие, это священное действо. Вспомним о китайском гадании на чае. Для гадания подойдет китайский зеленый чай без добавок.

Основные правила китайского гадания на чае:
сахар в чай для гадания не кладут;
заваривать ложечку чая надо прямо в чашке;
накрывать ее надо блюдцем или крышечкой;
нужно подождать не более десяти минут, прежде чем сделать глоток, подумать над вопросом, который вам хочется прояснить;
брать чашку с чаем нужно левой рукой, той, что ближе к сердцу;
затем надо выпить весь чай до дна, повернуть чашку трижды по часовой стрелке, перевернуть ее вверх дном, поставить на блюдце, оставить на некоторое время в этом положении;
далее надо заглянуть в чашку: рисунок из чаинок на стенках чашки и есть ответ на ваш вопрос.

Когда вы разгадываете рисунок из чаинок, ручка чашки должна находиться с левой стороны. Обратите внимание на картинку в целом. Составляет ли картинка множество разобщенных, не связанных между собой чаинок? Если рисунок абсолютно хаотичен и чаинки никак не сообщаются – это означает, что Провидение пока оставляет ваш вопрос без ответа. Но ни в коем случае это не отрицательный ответ! Просто время для точного ответа еще не наступило. Форма чаинок говорит о многом: если в чашке круглые чаинки, загаданное желание непременно сбудется.

Если вы видите светлые ручейки-полоски, проходящие по краям чашки, – вас ждет дорога. Полоска на внешней стороне чашки предрекает, что дорога будет дальней. Время предстоящего действия определяется по месту расположения фигуры в чашке:
если она на краю чашки или рядом с краем – настоящее время;
чем ближе она к донышку, тем дальше удалено предстоящее событие во времени;
если на самом донышке располагаются символы – к далекому будущему;
чем ближе символ к ручке, тем скорее сбудется предсказание.
Если вы увидели плавающую чаинку – ждите дорогого подарка;
чайный стебелек, плавающий на поверхности, – знак к гостям издалека.

Рассмотрите сложившиеся из чаинок цифры и буквы, которые обязательно примите к сведению, собирая результат гадания в единое целое. Если же чаинки образовали собой какую-то фигуру, начинаем разгадывать!

(Подробное толкование фигур, образующихся в чашке, можно посмотреть в специальных книгах, а можно придумать свое толкование, находя в сложившихся фигурах общее с какими-нибудь предметами или символами.)

Игра «Свиток»

Ведущая : Дорогие гости, сейчас вам предстоит окунуться с головой в китайскую живопись. Есть в китайской живописной традиции своеобразная форма картин – свиток. Вам предстоит создать такие картины, но не в одиночку. Для этого гости по очереди напишут несколько строчек поздравления виновнику торжества и завернут написанное так, чтобы следующий участник видел лишь окончание фразы. После того, как каждый гость что-нибудь напишет, мы листок развернем и прочитаем то, что получилось. Задача – написать оригинальное поздравление без повторений.

(Подведение итогов, вручение Свитков и Талисманов Удачи.)

Ведущая : Подведем итоги. В начале нашего праздника вы подписали «Посвящение в Гостя» и все выполнили свои клятву: веселились на полную катушку, кушали все, что было на праздничном столе, шутили и говорили приятные слова в адрес именинника(цы), танцевали, пели песни, участвовали в розыгрышах и конкурсах. Праздник наш проходил в китайском стиле. Мы вслед за Мулан Хуа должны были пройти все испытания, которые ей выпали пройти на своем жизненном пути. Вы все достойно прошли ступени конкурсов и загадок, чтобы найти свой Свиток Удачи. Теперь торжественно вручаем вам на память Свитки и Талисманы Удачи.

(Свитки сделаны заранее, в них написано о том, что такой-то гость присутствовал такого-то числа, месяца, года на праздновании дня рождения, отличился там знаниями, находчивостью, смекалкой и т. д. и т. п. Талисманы удачи можно купить в магазине подарков, а можно нарисовать и вырезать из бумаги, придавая насекомым, зверушкам или цветкам какой-нибудь смысл: например, бабочка – к удаче, лягушка к деньгам и т. д.)

Ведущая:
Праздник восхищения,
Восторгов и похвал
Пришёл без опоздания.
Чудесный день настал.
Желаем имениннице
Взрослеть и хорошеть,
Быть умной, доброй, милою
И всё в жизни успеть.
И мы без промедления
Свои улыбки шлём
И поздравляем доченьку
С волшебным светлым днём.
Прошу гостей поздравить именинницу.

Гости поздравляют именинницу.

Ведущая:
Я сказку рассказать хочу
О девочке одной,
Что так любила побродить
Тропинкою лесной.
В подземный мир попав, она
Столкнулась с неизведанным.
И вот об этом, обо всём,
Друзья, я вам поведаю.

Появляется Алиса.

Алиса:
Алиса я, в Страну Чудес
Попала я случайно.
Смотрю - там кролик в норку влез,
Я бросилась отчаянно
Следом за ним, но он исчез.
В колодец я попала,
Летела долго сверху вниз.
И вот на дно упала.
В какой-то зал проникла я,
Где множество дверей.
Но как же выход мне найти!
Спрошу я у детей.
Ребята, помогите мне найти ключик.

Ведущая:
Дети, мы должны помочь Алисе найти ключик от двери. Для этого вы должны
выбрать нужные картинки и сложить их.

Игра «Сложи картинку». Из множества разрезанных картинок дети
выбирают нужные и складывают их. Должен получиться ключик.

Ведущая:
Ключик у нас есть. Теперь надо определить, кто же его отдаст Алисе.

Игра «Ключик». Два участника садятся на стулья спиной друг
к другу. Стулья расположены на расстоянии полутора метров. Под стульями
лежит верёвка или шнур, посредине верёвки привязан ключик. По сигналу
ведущей каждый участник обегает стул другого игрока, садится на свой стул
и старается быстрее схватить конец верёвки и вытянуть её. Игра повторяется
несколько раз, выигравший отдаёт ключ Алисе.

Алиса:
Спасибо вам за ключик.
Ребята, я расскажу, что дальше произошло со мной.
Мне было страшно в темноте,
В подземном коридоре.
Казалось, что погибла я,
Меня настигло горе.
Наплакала я море слёз.
До ниточки промокла,
Но бег по кругу мне помог,
Я мигом вдруг обсохла.

Ведущая:
А сейчас будем бежать по кругу. Все должны быть очень внимательны.

Игра «Бег по кругу». На полу по кругу раскладываются любые
предметы: небольшие кубики, кольца, цветы либо какие-то другие предметы.
Количество предметов на один меньше, чем число детей. Под музыку дети бегут
по кругу друг за другом, с концом музыки дети должны взять в руки любой
предмет. Кто не успел - выбывает из игры. Ведущая убирает один предмет.
Игра повторяется до тех пор, пока не останется один предмет и два участника.
Выигрывает тот, кто быстрее возьмёт предмет.

Ведущая:
Прелестный солнечный денёк.
Алиса в сад идёт.
И видит, что в тени листвы
Её Чеширский Кот ждёт.

Алиса подходит к Чеширскому Коту.

Алиса:
Ах, здравствуй, Котик дорогой.
Ты ждёшь меня давно?

Кот:
На ветке целый день сижу.
Признаюсь, всё равно,
Кто мимо ходит тут и там.

Алиса:
Ну, не сердись, спускайся к нам.

Кот «спускается» с импровизированной ветки и подходит к Алисе.

Алиса:
Я слышала, что во дворце
Сегодня будет бал.
Давай с тобой пойдём туда.
Смотрю - ты заскучал.

Ведущая:
Приглашаю всех во дворец на бал. А Королева - наша именинница. Сейчас
будут танцы.
Предлагаю не скучать.
Выходите танцевать.

Звучат танцевальные мелодии, все танцуют.

Ведущая:
Пока мы танцевали, исчез волшебный фонарик. Его надо найти, иначе тьма
навсегда поселится в нашем Королевстве.

Игра «Тепло - холодно». Заранее, когда никто не видит, ведущая
прячет фонарик. Во время поиска фонарика ведущая комментирует:
«холодно» - если далеко от предмета, «тепло» - если рядом, «горячо» -
если совсем рядом. Фонарик можно сделать из фольги.

Ведущая:
Мы нашли фонарик! Теперь тепло и свет всегда будут нас сопровождать.
Но сейчас мы должны не запутаться, когда день, а когда ночь.

Игра «День - ночь». Звучит музыка, ведущая говорит: «Ночь!».
Музыка стихает, все должны замереть. Через несколько секунд ведущая
говорит: «День!». Снова звучит музыка, дети двигаются. Тот, кто не успел
замереть - выбывает. Игра повторяется.

Ведущая:
Мы хотим, чтобы наш Чеширский Котик всегда улыбался и никогда не грустил.
Улыбнись и не грусти.
Лучик солнца подари.
Ведь улыбка, без сомнения,
Всем улучшит настроение.

Игра «Прикрепи улыбку». На большом листе бумаги изображена
мордочка кота без рта. Играющий должен с завязанными глазами
прикрепить улыбающийся рот с помощью липких лент. Игра повторяется.

Ведущая:
В Стране Чудес Болванщик есть.
Он мастер шляпных дел.
Своей он шляпы не имел,
Но для других он шить умел.
Решил он шляпу нам прислать,
Чтоб можно было поиграть.

Игра «Быстрая шляпа». У одного из играющих на голове шляпа.
Выбирается водящий, который должен догнать игрока в шляпе и прикоснуться
к нему. Во время игры дети на бегу передают шляпу друг другу. Когда
водящий прикоснётся к игроку в шляпе, они меняются ролями.

Ведущая:
А в Королевстве сказочном
Все любят поиграть,
Но надо всем внимательно
Команды выполнять.

Игра «Спина к спине». Игроки становятся парами по кругу. Игроки
внутреннего круга стоят спиной к центру круга. Игроки внешнего круга -
к ним лицом. По команде ведущей игроки внешнего круга начинают бежать
по часовой стрелке, а внутреннего - против часовой стрелки. Ведущая даёт
команду. Например «Спина к спине» - и игроки из одной пары должны быстро
найти друг друга и стать так, как было сказано. Пара, которая последней
выполнит команду, выходит из игры. Команды могут быть следующими:
« ладонь к ладони», « ухо к плечу», «колено к ладони», «пятка к пятке» и т. д.

Ведущая:
Любят сладости все дети.
В этом, правда, нет секрета.
А чудесный пышный торт
Так и просится к нам в рот.
Всех ребят прошу садиться
И немного подкрепиться.

Чаепитие. Дискотека.

Ведущая:
Желаем имениннице
Счастливо жизнь прожить
И сказку детства добрую
Навеки сохранить.
Пусть жизнь - дорога длинная.
В ней есть добро и зло.
Лишь вспомнишь сказку детскую,
В душе станет тепло.
Благодарим всех за участие в празднике.

В гости к имениннице прилетает Крестный Фей, который берет на себя подготовку девочек к балу: посещение салона красоты, подбор наряда и обуви. Каждое действие сопровождает веселыми играми и конкурсами.

Подготовившись к балу, Фей и девочки отправляются в другое помещение, где проводится бал – дискотека.

Цель: создать атмосферу тепла и веселья, понять эмоциональное настроение имениннице и гостям, сделать день для именинницы особенным и запоминающимся.

Оформление: Для мероприятия оформляется две комнаты – одна для подготовки к балу, другая непосредственно для бала. Украсить можно шарами, разнообразными цветами и другими яркими элементами. Во второй комнате располагают стол с угощением и праздничным тортом.

Необходимые атрибуты:

  • туалетная бумага или бумажные полотенца;
  • стакан с конфетами;
  • огурцы, порезанные кружочками;
  • шерстяные носки по количеству участниц;
  • лак для ногтей;
  • наклейки на ногти;
  • пальчиковые краски и белые листы;
  • воздушные шары;
  • расчески, резинки и заколки для волос;
  • цветные карандаши или фломастеры и листы с изображением силуэта;
  • подарки победителям: сладкие призы, небольшие сувениры, расческа.

Роли:

  • Крестный Фей

Ход мероприятия

Девочки находятся в комнате. Под звуки жужжания влетает Крестный Фей (можно и Фею, но мужчина в девичьем коллективе будет восприниматься гораздо лучше и веселее).

Фей:

Здравствуйте, здравствуйте! Знаете, кто я? Я – Фей. У моей крестницы сегодня день рождения – 9 лет исполняется. Привет, … (обращается к ней по имени ). Скоро твое десятилетие, совсем взрослая стала. Скажи, что бы ты хотела получить от меня в подарок? (девочка называет ) Что-что? Глупости, я кое-что получше приготовил – сегодня я тебя отправлю на бал – маскарад! Хочешь полететь? Ну, помчались!

Берет именинницу за руку, ведет к выходу. У выхода останавливается, оглядывается. Затем поворачивается к имениннице.

Фей:

Слушай, а это кто такие? Гости? Может, их с собой возьмем? Хорошо, договорились! (обращается к гостям ) С нами полетите? (хватается за голову ) Вы в таком виде на бал собрались? Моего волшебства не хватит, чтобы каждой из вас подобрать красивые наряды. Придется обратиться к профессионалам. Итак, первая наша забота – привести себя в порядок. Для этого нужно пойти куда? Правильно, в салон красоты! Там вам та-а-акую красоту наведут, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Но и возьмут за это не по-детски много… Может, устроим салон на дому? Кстати, вы знаете, какие процедуры проводят в салоне?

Девочки отвечают, объясняют суть тех процедур, которые знают.

Фей:

Замечательно! С вами точно не пропадешь! Я думаю, что мы сможем и без профессионалов справиться. Начнем с обертываний.

Одному такую процедуру выполнять достаточно сложно, поэтому найдите себе напарницу, которая будет помогать.

Фей:

Проверим, стала ли наша кожа гладкой и шелковистой – пощупайте ее. Добились мы нужного эффекта? Просто прелесть!

Переходим к выполнению следующей процедуры – наложение маски на лицо. Девчонки, а какие продукты можно использовать для улучшения кожи лица?

Фей:

Все-то вы знаете, все-то вы умеете. Будем сейчас накладывать огуречную маску. Для этого нам нужно два мастера, который будут выполнять процедуру.

От правильной работы косметологов зависит результат. Поэтому для выбора мастеров я подготовил испытание на точность. Вам нужно ответить на вопрос: сколько конфет находится в стакане (показывает стакан с конфетами ).

Участницы отвечают на вопрос. Затем именинница подсчитывает количество конфет в стакане. Мастерами становятся две девочки, чей ответ был более точным.

Фей:

Мастера у нас есть, огурцы – тоже (показывает банку с порезанными на кружочки огурцами). Можно приступать к работе.

Фей:

Лицо теперь чистое и гладкое. Все, кожу подготовили, теперь будем работать с ногтями. Помните, как называются такие процедуры? (маникюр и педикюр) Начнем с педикюра. Нужен мастер. Кто желает?

Фей:

Ноги в порядок привели, теперь – руки. Кто желает стать мастером маникюра?

Среди желающих проводятся «Пальчиковые состязания», победитель получает право стать мастером маникюра. Мастер наклеивает всем желающим на ногти небольшие наклейки.

Фей:

Ноги, руки, голова – что осталось нам привести в порядок? Конечно, голова. Нам нужна красивая, необычная прическа, которая восхитит любого принца. Опять нам без напарницы не обойтись.

Фей:

Все, в порядок себя привели. Теперь каждая из вас достойна танцевать как минимум с принцем. Теперь осталось подобрать наряд и туфли. Какому профессионалу можно доверить подбор одежды? Поиграем в стилистов. Кто желает?

Фей:

Принарядились мы для бала, теперь будем подбирать обувь.

Проводится игра «Чья туфля?».

Фей:

А кто помнит, куда мы собираемся? Правильно, на бал – маскарад. Вам это ни о чем не говорит? Нужно позаботиться о маске.

Проводит мастер – класс по созданию масок. Для этого каждой участнице выдается основа, которую нужно будет украсить дополнительными элементами. После создания масок все участницы встают для общей фотографии.

Фей:

Вот теперь готовы к балу, можно петь и танцевать! Поскорей летим, летим, летим… (убегает, потом возвращается). Чего же вы стоите? Полетели! А чтобы не потеряться, хватайте друг друга за пояс.

Фей:

(обращается к имениннице): Теперь все зависит только от тебя! Пора начинать бал, а свечи еще не потушены. Закрой глаза сильно – сильно, загадай самое заветное желание и подуй.

Фей:

Ну, что ж. Я сделал все, что мог, чтобы поднять тебе настроение и увеличить вероятность сбывания одного из желаний. Мой час пришел – пора прощаться. Меня ждут другие дела и заботы. А с тобой мы еще встретимся. Пока – пока (убегает).

Можно продолжить дискотеку или перейти к более спокойным играм -например, лото или викторина.

Игры и конкурсы

«Обертывания»

Участвует несколько пар, каждой из которых выдается рулон туалетной бумаги или бумажных полотенец. Задача участниц – обернуть напарницу с головы до ног как можно быстрее.

Конкурс проводится в два этапа: сначала одна девочка оборачивает другую, потом также на скорость сворачивает бумагу в рулон.

После участницы меняются ролями, и конкурс проводится еще раз.

«Лучший мастер»

Все девочки делятся на две команды. Все участницы ложатся на спину. Задача мастеров – наложить кружочки огурцов на лицо в определенном количестве каждой клиентке.

Победа достанется тому, кто быстрее выполнит задание при условии, что огурцы будут держаться на лице.

«Сними носочки»

Игрокам на ноги надеваются шерстяные носки немного большего размера. Задача участников – снять носки с противников и сохранить свои.

Тот, кто потерял оба носка, выбывает из игры.

«Пальчиковые состязания»

Включает несколько мини – эстафет, на каждом этапе которых выбывает по 1 – 2 проигравших:

  • забеги на пальцах: с помощью указательного и среднего пальцев «пробежать» от одного края стола до другого;
  • окрасив любой палец пальчиковой краской, оставить как можно больше явных отпечатков на листе за определенное время;
  • удержать как можно дольше воздушный шар на указательном пальце.

«Конкурс костюмеров»

Участникам выдается лист с нарисованным силуэтом и цветные карандаши или фломастеры. Игрокам нужно за определенное время нарисовать костюм для бала и раскрасить его.

Оценивается не только быстрота, но и соответствие одежды событию.

«Чья туфля?»

Собирается вся обувь, которая есть, в одну кучу. Девочки садятся в ряд, именинница встает спиной к обуви. Ведущий – Фей достает одну туфлю и спрашивает у именинницы «Чья туфля?». Она называет любую девочку, которая становится обладателем этой туфли.

После распределения всей обуви производится показ креативных коллекций.

Музыкальные игры и конкурсы

«Золушкины орешки»

На полу раскладывают орешки на один меньше, чем участниц.

Пока музыка играет, девочки танцуют. Как только музыка останавливается, они должны схватить один орешек. Та, кому не досталось ореха, выбывает, забирая один с собой в качестве утешительного приза.

Игра продолжается до тех пор, пока не останется один победитель, которому достается главный приз.

«Спящая красавица»

Выбирают одну девочку, которая играет роль Спящей Красавицы. Ей на глаза завязывают повязку, чтобы она ничего не видела.

В статье найдете много простых и интересных конкурсов как для детей школьного возраста, так и для взрослых.

День рождения школьника устроить непросто, ведь у ребенка уже есть свой характер. Он легко может сказать: «Не хочу», «Не буду». Так как же увлечь ребенка и гостей так, чтобы никто не сказал «Не хочу»?

Конкурсы на день рождения ребенку 6-7 лет

Ветробол.

  • Участвует 2 ребенка. На середину стола кладется крышка от сока или теннисный шарик. Дети становятся напротив друг друга
  • По команде они начинают сдувать крышку на сторону противника и пытаются ее сбросить на пол. Руками помогать нельзя. Только дуть
  • Кто забросил больше голов — тот и победил

Шарик-неваляшка.

  • Участвует два ребенка. Каждому выдается надутый воздушный шарик и ракетка для большого тенниса или бадминтона. На расстоянии 5 метров отмечаете финишную прямую
  • Задача участников — как можно быстрее донести шарик на ракетке на вытянутой руке до финиша и обратно
  • Кто справится с задачей быстрее, тот и победит. Если шарик падает на пол, его можно поднять и двигаться дальше

Конкурсы на дне рождения ребенка 8-9 лет

Ухтышка.

  • Ведущий начинает читать заготовленные предложения. Предложения будут содержать либо реальное событие, либо придуманный факт. На реальное событие дети должны кричать «Ух ты!». На нереальный и придуманный факт должны сказать «Да ну!». После каждого предложения ведущий дает разъяснения, особенно, если многие ошиблись
  • Тот, кто больше дал верных ответов, тот и победил
  • Примеры реальных событий и фактов: «Каждую зиму птицы улетают на юг», «Кроме нашей планеты, существуют еще и другие»
  • Примеры невероятных и неправдивых фактов: «Море соленое, потому что давным-давно кто-то бросал в него соль»
  • Чем интереснее будут ваши факты, тем интереснее будет детям играть в игру


Кто он?

Из детей выбирают одного ведущего. Из оставшихся детей выбирают одного ребенка и называют ведущему, кого выбрали.

Ведущий после этого выходит из комнаты. Дети перемешиваются между собой. Ведущий пытается закрытыми глазами на ощупь найти выбранного участника: по рукам, голове или другим приметам.


Конкурсы для детей на день рождения мальчика

Воздушный бой.

Участвуют двое мальчиков. Из длинного узкого шарика делается импровизированный меч для каждого участника. Можно из таких же шариков скрутить импровизированный шлем.

На полу обозначается каким-либо образом круг. Участники становятся в центр круга. По команде они начинают вытеснять друг друга за пределы круга воздушными мечами. Кто вышел за линию — тот проиграл.


Забей гол.

Один участник становится в импровизированные ворота (можно использовать двойную межкомнатную дверь). Второй пытается забросить ногами воздушный шарик в ворота.

Конкурсы для детей на день рождения девочки

Укрась шарик.

Конкурс на скорость. Побеждает — первый, справившийся с заданием.

Участникам раздается по надутому шарику, платку и фломастеру. Задача участника — как можно скорее повязать шарику платок и нарисовать мордочку.


Слепой мастер.

Участникам завязывают глаза и дают пластилин. Ведущий называет животное, которое участники должны слепить по его команде.

Чей зверь больше похож на загаданного ведущим — тот и победил.


Квесты для детей на день рождения

Квесты на детском дне рождения — это очень увлекательное занятие для детей. Дети всегда с удовольствием разгадывают задачи и хотят пройти квест до конца. Но квесты требуют тщательной подготовки и реквизита.


Смысл квест:

  • Некто встречает ребенка посредством записки и рассказывает свою историю, что случилось что-то плохое. В результате было утеряно нечто, что нужно срочно найти
  • Чтобы найти это нечто тебе стоит найти решить некоторые загадки
  • Каждый поиск и каждый шаг должны сопровождаться новыми, пусть и мелкими задачами
  • Всегда должны быть подсказки, иначе ребенок не пройдет квест и будет весьма расстроен

Пример квеста «Шерлок Холмс».

Реквизит:

  • Костюм сыщика
  • Фотография Шерлока Холмса
  • Ручка
  • Бумага
  • Карта памяти с аудиофайлами
  • Компьютер для воспроизведения содержимого карты памяти
  • 5 бумажных различных следов собачьих
  • Игрушечная или настоящая собака

К ребенку подходит почтальон и передает очень важное письмо: «Дорогой друг. Мне очень нужна твоя помощь. Я шел по следам собаки Баскервиллей много дней, но потом случилось нечто, что меня очень напугало.

Теперь я нахожусь в убежище и не смогу догнать собаку. Помоги мне это сделать, пока не совершено преступление. Для начала найди нужный инвентарь в месте, которое расположено одновременно в доме и на улице. С уважением, сыщик доктор Шерлок Холмс.»

После прочтения письма ребенок должен понять, что речь шла о балконе и пойти туда. Если ребенок не догадался, то пусть заглянет в конверт и увидит там буквы. Из букв можно сложить слово «балкон».


  • На балконе ребенок находит коробку, в которой лежит костюм сыщика, карта памяти, следы и записка. В записке сказано: «Это улики, которые я смог найти по делу. Опознай голос собаки Баскервиллей среди других голосов на карте памяти и иди по следу»
  • Ребенку даете 2 раза послушать голос собаки Баскервиллей. После вставить нужно карту памяти и прослушать файлы. На карте памяти 5 пронумерованных аудиофайлов. Из них ребенок должен узнать голос нужной собаки. Когда голос опознан — ребенок должен посмотреть номер файла и запомнить
  • После того ребенок смотрит на следы. Каждый след пронумерован. На полу от балкона расходятся разные следы, каждый из которых ведет в разные точки квартиры
  • Ребенок находит след под тем же номером, что и сам файл, и следует по этим следам
  • Следы приводят ребенка к шкафу с одеждой. На шкафу висит записка: «Дорогой друг, здесь висят вещи преступника, спрятавшего собаку Баскервиллей. Обыщи их внимательно и найди подсказки»


На вешалках в шкафу должно висеть 5-6 вещей с карманами, желательно и скрытыми. Полазив по карманам, ребенок найдет 7 букв «к», «о», «р», «и», «д», «о», «р». Из них он составит слово и отправится в коридор.

В коридоре на полу будет лежать письмо с очередной запиской: «Дорогой друг, ты все ближе к истине. Разгадай загадки, используя логику. И ты поймешь, куда двигаться дальше».

  • Под заборов виднеется 12 собачьих лап. Сколько собак находится за забором? (3 собаки)
  • Если белый кот после пролезания в дымоход стал черным, то каким станет черный кот? (Черным останется)
  • Кот, собака, банан, мышь, лошадь. Какое слово лишнее? (Банан, так как это не животное)
  • Что стоящее в коридоре оставляет следы. (Обувь)

После чего ребенок должен осмотреть всю обувь в коридоре. В одном ботинке ребенок найдет ошейник. На ошейнике будет записка «Иди в соседнюю комнату (ванну, кухню)». Ребенок зайдет в комнату, увидит собаку настоящую или игрушечную и оденет на нее ошейник.


Игры для смеха на день рождения

Защекочу.

В конкурсе участвуют дети и один взрослый — ведущий. Ведущий считает до трех и при этом кричит «Раз-два-три, щекотливые — беги». Дети начинают бегать от ведущего. Кого ведущий поймал, того щекочет. После чего игра продолжается.

Игра получается очень веселой и простой. Все дети награждаются поощрительными призами.


Силач.

Ведущий говорит, что конкурс будет на самого сильного ребенка. Участникам выдается по фломастеру. Задача каждого — как можно дольше удержать фломастер между губами и носом. Чтобы ребятам было сложнее справляться, остальные гости должны пытаться их смешить. Победит тот, кто дольше устоит перед смешными гостями и удержит фломастер.

Игры фанты на день рождения

Фанты могут тянуться несколькими способами:

  • Участники скидывают в мешок по 1 своей вещи. Ведущий с закрытыми глазами достает из мешка вещь, но другие участники не видят ее. Дети решают совместно, что будет делать владелец фанта. Чью вещь достал ведущий — тот и выполняет факт
  • Карточки с фантами. Каждый игрок на карточке пишет свое желание. Карточки складывают в колоду и перемешивают. Проигравший тянет фант из колоды и выполняет

Фанты можно тянуть в любом конкурсе, когда есть кто-то справившийся с заданием немного хуже остальных.

Примеры фантов:

  • Спеть песню
  • Изобразить животное
  • Рассказать анекдот
  • Рассказать стихотворение
  • Сесть на шарик так, чтобы он лопнул
  • Выкрикнуть в окно «Ку-ка-ре-ку»
  • Взять у любого гостя интервью, задав 10 смешных вопросов
  • Рассмешить другого участника за 30 секунд
  • Показать ребенка, который требует с истерикой купить игрушку
  • Сфотографироваться с именинником
  • Присесть 10 раз
  • Показать танец


Конкурсы викторины на день рождения для детей

Конкурсы викторины не только развлекают детей, но и помогают немного подумать. Для викторины можно использовать абсолютно любые вопросы: от простых и очевидных на скорость, до сложных на смекалку. Вопросы могут быть из окружающего мира или по мотивам сказок.

Можно называть начало сказки, а участники должны закончить название. Можно называть героя, а участники должны назвать, из какой сказки этот герой. Можно поупражнять детей в легких математических задачах.

Примеры вопросов на смекалку:

  • Когда человек будет в комнате без головы. (Когда высунется в окно)
  • Месяц, в который самый разговорчивый человек говорит меньше всего. (Февраль)
  • У медведя — ни одной, у вороны — две, у человека — одна. (Буква О)
  • Что принадлежит человеку, но очень многие этим тоже пользуются. (Имя)
  • Может ли ворона лететь, а собака сидеть на хвосте. (Конечно, каждый сам по себе)
  • Год, когда все спят, едят и пьют больше обычного. (Високосный)
  • Какой рукой удобнее мешать чай? (Удобнее ложкой)


Конкурсы загадки на день рождения для детей

Загадки.

  • Можно просто загадывать загадки. Кто даст больше правильных ответов, тот и победил
  • Что за братцы? Их пересчитал — год пропал. Годы идут, а они не растут. Как тех братцев зовут? (Месяцы)
  • Ледяной горох поскакал на порог. Если землю покрыл — урожай погубил. (Горох)
  • Что на небе расцветает и теплом всех согревает? (Солнце)

Что в пакете.

  • В непрозрачный пакет складывают вкусности: фрукты, конфеты, шоколадки, вафли
  • Дети по очереди достают с закрытыми глазами предмет и пытаются угадать, что это. Если ребенок угадывает — забирает себе. Если ошибается — кладет обратно в пакет
  • Игра продолжается до тех пор, пока каждый ребенок не получит приз

Подвижные конкурсы на день рождения для детей

Крабики.

Два ребенка становятся друг к другу спиной и сцепливаются руками в локтях. Получается этакий крабик.

Крабики становятся на одну линию и по команде начинают бежать боком к финишу. Победивший крабик далее соревнуется со следующим крабиком. Так выявляются победители.


Арбузики.

  • Для конкурса понадобится два мусорных пакета по 60-100 литров и много надутых не до конца воздушных шариков Уголки пакетов обрезаются так, чтобы туда пролезли ноги
  • Дети делятся на две команды, каждая из которых выбирает капитана.
  • Капитаны команд залазят в мешки ногами в дырки. Руками хватают верх мешка. Получается импровизированная бочка
  • По команде команды начинают закидывать в бочку шарики, а капитан держит бочку крепко. Команда, которая за отведенное время закинет в бочку больше шариков и будет объявлена победителем


Простые конкурсы на день рождения для детей

Строитель.

Для игры нужно много кубиков. Участвует 2 человека.

Задача детей заключается в том, чтобы по очереди класть кубик один на один. Башня будет становиться все выше и выше. Ставить устойчиво кубики будет все сложнее и сложнее. Тот, после шага которого башня упадет — проиграл.


На реакцию.

Вещи выбирает три слова. Каждое слово означает, что должен сделать ребенок. Ведущий начинает говорить слова, а дети должны выполнять соответствующие команды. После каждой ошибки, выбывают участники. Оставшийся игрок и будет победителем.

  • «Таня» — руки на пояс
  • «Танечка» — руки на плечи
  • «Танюша» — руки вверх

Танцевальные конкурсы для детей на день рождения

Танцы.

  • Ведущий исполняет забавные движения, можно немного усложненные. Дети повторяют под музыку эти движения. Из движений создается танец, который дети должны заучить
  • После нескольких репетиций следует финальное выступление под музыку
  • Награждаются все участники. Те, кто не забыл и не перепутал движения — получают главные призы


Конкурсы гостям на дне рождении ребенка

Изображалки.

Заранее готовятся карточки с изображениями животных.

Гости по очереди тянут карточку и изображают того, кто на карточке нарисован. А остальные гости пытаются угадать животное.

Покажи интеллект.

Гостей можно развлечь интеллектуальными, но шуточными вопросами. Кто больше даст правильных ответов — тот победил.

  • Можно ли принести воду в решете? (Можно кусок льда)
  • Кто говорит на всех языках (Эхо)
  • Какая нота нужна для компота (Соль)
  • Фамилия какого композитора похожа на выстрел (Бах)
  • Какое колесо не вертится в автомобиле в движении (Запасное)
  • Пакет из бумаги (Конверт)
  • Какое слово состоит из трех слогов, но указывает на 33 буквы (Алфавит)
  • Из какого полотна не сшить рубашку (Из железнодорожного)
  • Какое крыло никогда не летает (Автомобильное)
  • Равносторонний прямоугольник (Квадрат)
  • Чем кончаются день и ночь (Мягким знаком)
  • Какие часы показывают правильное время два раза в сутки (Неисправные)
  • Что можно видеть с закрытыми глазами (Сон)

Конкурсы за столом на день рождения ребенка

Ассоциации.

Конкурс подойдет и детям и взрослым и не требует выхода из-за стола.

Ведущий дает одному участнику предмет и говорит, что это. Участник должен придумать, на что еще этот предмет похож. И так предмет передается по кругу, пока не перестанет вызывать ассоциации у участников или не останется один участник. Тот, кто задумается больше, чем на 30 секунды — выбывает.

  • Это яблоко
  • Если это не яблоко, то это помидор
  • Если не помидор, то камень
  • Если не камень, то мячик

Яблоко может быть похоже еще на персик, нектарин, апельсин, хурму, грейпфрут, мыльный пузырь

Банан может быть похож на месяц, лодку, заколку для волос, рог, клюв.

Угадай меня.

  • Конкурс поможет познакомиться гостям, если они еще не познакомились
  • Каждый пишет на листочке выделяющие его черты внешности, характера. К примеру: у меня длинные рыжие волосы, я люблю смеяться и шутить
  • Ведущий зачитывает написанное на листочке вслух. А все пытаются угадать, о ком идет речь


Призы для конкурсов на день рождения ребенка

Призы для школьников и их гостей могут быть как общими, так и исключительно школьными:

  • Сладости во всех их проявлениях
  • Школьные принадлежности: тетрадь, ручка, карандаш, стирка, линейка, циркуль, фломастеры
  • Душевые принадлежности

Подойдя к подготовке детского праздника ответственно, вы обеспечите весельем не только именинника, но и его гостей.

Видео на тему: Конкурсы на День рождения для детей