Как сделать так чтобы муж меня слушался. Почему мужчины не слушают женщин

Чтобы семья была крепкая, а супруги жили в гармонии и не знали ссор, необходимо все семейные и другие вопросы решать совместно, советоваться друг с другом, поддерживать. Только тогда можно избежать разногласий и жить дружно. Но к сожалению, как показывает практика современные мужчины слишком самоуверенные, поэтому редко или вовсе на отрез отказываются считаться с мнением своей жены. Именно при таких обстоятельствах и безвыходности женам приходится прибегать к самым нестандартным воздействиям на супругов. Таким воздействием является ворожба.

Наконец, добавим, что нушуз, помимо неопределенного смысла, находится в этих двух стихах, используемых в неопределенном случае нушузан. Эта нечеткость Корана представляется желательной, поскольку речь идет не о доставке рецепта для конкретного случая. Напротив, эти стихи указывают только на курс действий, который следует соблюдать при попытке разрешить конфликты без дальнейших подробностей; и только Бог знает, что для каждой пары они имеют разные порядки, от безвредного до невыносимого.

Несколько лингвистических размышлений, которые мы только что привели, показывают, что семантическая ситуация, которая казалась однозначной, не оставляла места для значения, которое может быть использовано для исправления значения стиха в сторону большей согласованности и сплоченности Корана.

Заговор на послушного мужа

Очень много существует простеньких ритуалов, позволяющих повлиять на непослушного мужа. Главным правилом проведения любого ритуала является последовательность и строгое соблюдение любых мелочей, таких, например, как время проведение или место. Только специальный заговор, выполненный в соответствии указанных пожеланий и рекомендаций, сможет сделать так, чтобы в жизни супругов было счастье, процветание и взаимопонимание, чтобы муж прислушивался к жене и не было никаких «я», а только «мы».

Более того, ничто не мешает нам понять, что эта возможность была первой, но что она была стерта проекцией начального значения, считающегося де-факто классическим. Таким образом, мы можем прочитать этот отрывок. Этот стих читается с его симметричным и дополняющим.

Если женщина боится враждебности своего мужа или уходит; тогда их не будут обвинять в поисках примирения. В целом это целостно, оно не противоречит принципам равенства, взаимности, справедливости и уважения, также принятым Кораном. Точно так же он подтверждает и усиливает слова как действия Пророка в этом вопросе. Кораническое предложение больше не зависит от этноцентрической норки и становится рационально приемлемым. То, что нарушило традиционное понимание, восстанавливается.

Большой популярностью пользуются заговоры согласия. Такие обряды очень эффективны, позволяют повлиять на мужа так, что он будет слушать только свою жену, а не родителей, друзей. Обряд согласия в семье довольно прост. Чтобы его выполнить понадобится испечь торт или любимый пирог супруга. Когда будет происходить процесс готовки, необходимо читать заговор. Заговор может быть любого содержания, написать его можно, как самостоятельно, так и найти, что-то в интернете, обязательно в конце чтения сказать: «Аминь». Прочитать его надо 3 раза. После его приготовления скушать его нужно с супругом, никому из друзей или родственников не предлагать и не давать, а то все понапрасну будет. Наглядный пример заговора:

Изучая этот стих, каждый осознает, что чтение текста во многом зависит от предрассудков, которые оживляют нас. Являясь обладателем священного текста, сам по себе являющийся носителем абсолютной истины, сам по себе не гарантирует, что люди соблюдают эту истину. Мы обладаем текстом, но весь текст - это всего лишь серия слов. На самом деле, заслуга такой ссылки - это функция уровня моральной ценности и умственной строгости тех, кто ее читает, понимает и, следовательно, применяет ее. Любой читатель является потенциально интерпретатором, но он должен осознавать это качественное различие, чтобы бороться с его собственной герменевтической тенденцией.

«Пирог-пирожок, дай нам с мужем согласия постичь. Прошу сделай так, чтобы после того, как мы съедим тебя муж прислушивался ко мне всегда, любил и почитал. Чтобы мое мнение, слово мое было законом в семье. Пошли на нас согласии. Аминь!»

Проводить больше двух раз такую ворожбу не рекомендовано.

Универсальные заговоры на то, чтобы муж стал слушаться жену


Существуют универсальные обряды, позволяющие супруга убедить в правильном решении, в том, которое приняла жена. Касаться это может любого характера спорного вопроса. Рассмотрим несколько заклинаний:

Таким образом, и только таким образом, он сможет обеспечить, чтобы его участие было интеллектуальной открытости. Мы не перестанем мешать разрыву герменевтического круга, наша методология литературного анализа направлена ​​только на это, то есть попытаться приблизиться к раскрытому тексту, закоротив наши предрассудки читателей. Мы прекрасно знаем, что фронты оппозиций, консерватизма и модернизма могут упрекнуть нас за то, что они еще хуже, чем переводчик. У нас есть осязаемые аргументы, которые дает наш гносеологический подход, и которые мы подчиняемся наблюдению и суждению читателя.

Используя речные камни

Очень ранним утром, пока муж спит, пойти на самую ближайшую реку от дома. Набрать горсть речных камней и отнести их домой. Во время пути ничего не говорить, просто молча идти, даже встретив знакомых нельзя здороваться. По приходу домой камни положить на решето, взять питье, которое с утра пьет ваш муж и вылить его на камни при этом проговорить:

Собственно, действия стоят только по намерениям, и только Бог знает наши собственные. Столкнувшись с четырнадцати веками экзегетической истории Корана, которые стоят нескольких голосов, которые в эти времена пытаются услышать. Поэтому у нас не будет претензий или безумия, пытаясь сломить порядок, установленный мужчинами в «Слове Божьем», или, самое большее, осмелится нарушить молчание и предложить тем, кто хочет услышать это другое эхо Книги.

Коран, с другой стороны, несет в себе послание мира, терпимости и любви, но не уверен, что все люди готовы защищать один и тот же идеал. Эта модель предлагается здесь в пользу пары; благородный призыв к осуществлению этого триптиха, из которого вытекает уважение, взаимная защита, терпение, достоинство.

«Донные камни лежат, ничего не говорят. Так и Раб Божий (полное имя вашего супруга) ничего мне супротив не скажет. Слова на замок, замок — в сундук, сундук — на остров Буян»

После подать заговоренный напиток мужу, чтобы он выпил его до дна.

Ворожба с использованием рыбы

Для того, чтобы муж кроме жены никого не слушал годиться заговор и на еду. Приобрести в магазине большую рыбу. Во время ее очищения и нарезания проговаривая:

Что касается этого исследования, мы пришли к выводу: В соответствии с этим посланием Корана он неустанно призывал людей избавиться от своих сексистских предрассудков и что для Бога они будут исправлять и реформировать себя, мужчин и женщин, верующих и верующих, идеальное общество без ненависти или сегрегации. Когда Айшу спросили о поведении Пророка, она ответила: Его поведение было Кораном.

Ар-Рази также цитирует имамский зол-шафий по этому поводу, указав, что, несмотря ни на что, тот, кто ударяет по жене, должен распределять удары по всему телу, избегая лица, и должен быть ограничен менее чем 40 выстрелами. Это решение, о котором мы говорили в «То, что действительно говорит Коран». Мы не имели доступа к точным аргументам оригинала.

«Научи, рыба-молчальница, мужа моего (имя мужа), когда роток открывать, а когда закрытым держать. Пусть с рук моих кушает и только меня слушает. А кто волю мою перебить захочет, тому шипицы в ресницы, колтун в волоса, типун на язык. Аминь!»

Готовить рыбу нужно с острыми приправами, но только, чтобы муж смог ее съесть.

Этот перевод основан на хадисе, который описывает контекстное объяснение этого стиха Айшей. Хадош сообщил Аль Бухари. Профессор Хамидулла уважал равенство как симметрию и переводил в этих двух стихах термин нушуз по неверности. Тем не менее, он дает термин значение прелюбодеяния, что совсем не указано в тексте или контексте или этимологии. Однако его перевод можно было бы сохранить, назвав термин неверность одним из его обычных значений: кто не выполняет свои обязательства, свои обязанности, свою функцию, то есть: выступает против другого, а не другого, поддержка.

Мимо этих заговоров существует еще очень много разнообразных, как по сложности, так и характеру заклинаний. Если в семье гармония и лад, то не стоит прибегать к данным мерам в качестве перестраховки. Иначе можно просто навредить.

Часто мы отчитываем наших мужчин за то, что он не купил сюрприз, не уделил должного внимания, не побежал в магазин по нашей просьбе. О некоторых наших желаниях, они на самом деле не догадываются, какими бы простыми они нам не казались.

Брак-договор для фикха не является этим пактом, который, как предусмотрено в Коране, проходил между двумя партнерами: мужчиной и женщиной; это скорее соглашение между двумя сторонами, которые являются супругом и опекуном жены, целью этого контракта является жена и приданое. Узы мужа состоят в том, чтобы сохранить жену и заплатить ее приданое, взамен последнее становится исключительной «собственностью» мужа и должно ему абсолютное послушание.

Эта концепция таа представляет собой основу брака и пара как в классическом, так и в современном исламском дискурсе. Похоже, что никакой другой принцип, кроме того, что он послушен мужу, имеет ценность в жизни мусульманки, поскольку, согласно определенному исламскому дискурсу, только это послушание откроет для него врата Рая.

Поэтому не стоит жаловаться на недогадливость, бесчувственнос ть мужчины, просто озвучьте, чего бы вам хотелось больше всего, и он обязательно выполнит. Чтобы мужчина слушался, совершенно не обязательно закатывать истерик.Для того, чтобы мужчина слушался можно использовать различные женские уловки: «Ты меня совсем не любишь…», «Ты меня разлюбил?», «Я бы гордилась тобой…», «Мне бы было очень приятно…»

Теперь, это нужно помнить здесь, нигде в Коране сказано, что жена должна подчиняться мужу. Все коранские концепции брака противоречат даже этому понятию абсолютного послушания, как мы уже видели с такими понятиями, как согласование и взаимное понимание, которые лежат в основе супружеских отношений, но и со всеми другими Коранические принципы любви, соучастия и взаимного сострадания.

Это правда, что есть определенное количество хадисов, которые идут в этом направлении, но также необходимо знать, как разместить их в их соответствующих контекстах и ​​понять их цели, а не останавливаться на их буквальном значении. Правомерно критиковать здесь инструментализацию, которая состоит из такого рода хадисов, который обычно выдвигается за счет многих других, которые высказывают противоположное мнение. Было бы разумнее оставаться осторожными в отношении некоторых апокрифических высказываний, приписываемых Пророку, особенно когда их содержание противоречит этике Корана и самой педагогике самого Пророка, чьи истории о его жизни поставлены на карту. антипод этих идей.

Есть вариант, просто сидеть и ждать когда ваш благоверный сам до чего-нибудь додумается.

А лучше всего взять ситуацию в свои руки и немедленно начать воспитание.

Как сделать, чтобы мужчина слушался? Для этого необходимо выполнять следующие правила поведения с мужчиной.

Правила поведения с мужчиной:

1.Следует запомнить главную вещь – нет на свете совершенно бесполезных мужчин. Просто каждый хорош в чем-то одном. Поэтому, прежде всего, стоит определиться,чего же ты от него хочешь.

Таково, в частности, два следующих хадиса. Первый хадис передается в нескольких версиях, наиболее распространенным из которых является то, что благородный и знаменитый спутник Пророка Муада Ибн Джабала, вернувшийся из поездки в Сирию, поклонился бы у ног Пророка. Последний, очень удивленный отношением Муада, известного как один из самых благочестивых и научных товарищей, спросил его причину. Затем Муад ответил, что видел, как народ Сирии склоняется к ногам своих религиозных лидеров, патриархов и епископов, и поэтому он хотел сделать то же самое для Пророка.

2.У мужчины мысли имеют одно направление, в то время как у женщины они многозначны, поэтому попросив мужчину о чем-то можно сделать так, что он даже не поймет настоящей сути просьбы. И вам хорошо, и его голове легче.

На первый взгляд, содержание этого хадиса является вопиющим противоречием с изначальным принципом ислама, который является таухидом, а именно, что есть прострация и поклонение только одному Богу. Поведение Муадха Ибн Джабала выглядит еще более удивительным, поскольку этот компаньон был одним из самых узнаваемых; даже для него, согласно аутентифицированному хадису, нужно объяснять понятие иджтихада, интеллектуальное усилие автономной интерпретации!

Но самое удивительное в этом первом хадисе - это ответ, приписываемый Пророку, который непрестанно поощрял автономию и освобождение женщин от культурных угнетений и традиций племенное; который дал понять, что «женщины равны мужчинам», процитировать только одно из тех многих заявлений, чье пророческое происхождение подтверждено.

3.Никогда не показывайте, что умнее мужчины. А то, что мы умнее, даже не оспаривается. Ведь нелегко сделать так, чтобы он сам предложил сделать вам одолжение, при этом чувствуя, что является инициатором.

4.Старайтесь чаще хвалить вашего суженного, это не только повысит его эго, но и поощрит на новые подвиги. Хотя с этим вариантом не следует перебарщивать.

Следует добавить, что этот хадис по «прострации женщины для мужа» был оценен некоторыми учеными как ненадежный в отношении своей цепи передачи. Второй хадис этого типа приписывает Пророку следующее слово: У женщины есть два вида защиты: гробница и муж; и гробница для нее лучше.

Еще менее надежный, чем предыдущий рассказ, этот второй хадис признан просто апокрифическим многими Улемами. Однако он продолжает распространяться, в то время как он явно противоречит принципам Корана и педагогике Пророка, чьи действия и утверждения противоречат такому общению.

5.У мужчины тоже бывают заботы и проблемы, о которых ты должна справляться и предлагать выходы. Понимание того, что вам интересна его жизнь, подтолкнет его на подвиги в знак благодарности.

6.Помните, что мужчины – большие дети, поэтому также как и дети нуждаются в заботе, внимании, жалости, поддержке.

7.Обязательно выражай благодарность в виде деликатеса, нежного слова или незабываемого секса. Таким образом, мужчина будет заинтересован в выполнении ваших просьб.

Таким образом, существует множество хадисов, все более или менее в одном стиле, которые признаны ненадежными и чья подлинность противоречива, но которые, тем не менее, всегда сообщаются в классических учебниках и передаются из поколения в поколение, чтобы закрепить неверные представления в таких менталитетах, как девальвация женщин, их обязанность повиноваться и превосходство мужчин.

Недопустимо, во имя самого ислама, принять и увековечить такие рассказы, которые оказались священными и которые посеяли сомнения и вины в сердцах большого числа мусульман, в том числе практикующих мусульманских женщин, которые чувствуют себя обязанными соблюдать эти диктаты, навязанные фундаментально дискриминационной идеологией, которая противоречит исламской этике.

8.Не забывайте о своем внешнем виде, который должен быть безупречным, ведь вокруг множество женщин, желающих быть на вашем месте.

9.При получении отказа ни в коем случае не устраивай истерик, ссор, слез, предложи перенести выполнение просьбы на следующий раз. Этот вариант устроит обоих.

На самом деле каждая женщина от природы награждена знаменитой интуицией, которая в нужный момент подскажет, что и как необходимо сделать, чтобы ваш суженный был готов ради вас на все, и даже, на послушание.

Более того, выдающиеся ученые, такие как Ахмад ибн Ханбал, признали, что они сохранили слабые хадисы в их компиляции из-за влияния обычаев общества. Что касается норм брака, то очевидно, что первые мусульманские юристы были сильно отмечены моделью доисламского брака, которая обычно находилась под принуждением; таким образом, они не смогли реализовать на практике ценности Корана, которые отменили практику «принуждения» во всех ее формах.

Брак, согласно различным компиляциям классического фика, отвечает логике «господства», а не «уравнительного союза», как это было защищено Кораническим Откровением. Действительно, брак определяется фикхом как договор об обмене «оказанными услугами», направленный на то, чтобы сделать сексуальные отношения законными; во всех классических юридических текстах во всех классических юридических текстах, что брак имеет своей основной целью удовлетворить в первую очередь сексуальные потребности мужа, а затем порождать и сохранять нравственность сообщества.