Досуг в первой младшей группе «День здоровья. Игровой досуг для детей первой младшей группы доу "день рождения зайчонка прошки"

Программное содержание:

  • учить детей вступать в общение со взрослыми при помощи речи и игровых действий, находить средства выражения образа в , жестах, мимике, интонациях;
  • побуждать эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства со сказкой;

Материалы и оборудование:

  • настольный кукольный театр «Курочка Ряба»,
  • игрушка-би-ба-бо Петушок, шапочка-маска Курочки, большой платок для игры, музыкальное сопровождение, аудиозапись

Методика проведения конспекта развлечения по театрально-игровой деятельности:

Дети входят в зал под звучание «Итальянской песенки» П. Чайковского (№1 «Утро на ферме», музыкальный диск «Малыш в деревне»). Педагог предлагает детям послушать сказку.

В. Жили-были дед и баба. И была у них Курочка Ряба да Петушок - Золотой гребешок (на столе появляется кукла Петушок).
Петя раньше всех вставал,
Песней солнышко встречал.
Петя, Петя-петушок
Золотой гребешок,
Ты зачем так рано встал,
«Ку-ка-ре-ку» прокричал?

Петушок. Чтобы не проспал народ
Солнца ясного восход..
Здравствуйте, детишки! А почему вы не поздоровались? Может, у вас, язычков нет? Дети вместе с воспитателем (показывают и прячут язычки): Ам! Никому не дам!

Петушок. Язычки у вас есть. Но, может, у вас горлышко болит? Что-то вы ротики не раскрываете?
Дети вместе с воспитателем (широко раскрывают рты): А-а-а!

Петушок. Нет, горлышко ни у кого не болит? Может, детки еще не совсем проснулись? Ну-ка, глазки, просыпайтесь! Губки, зубки, улыбайтесь!
Дети открывают глаза вместе с воспитателем и улыбаются.

В. Тут проснулись дед и баба, встала и Курочка-Ряба.
(На столе появляются персонажи сказки. Руководитель показывает сказку, привлекая детей, в процессе показа, имитировать голоса ее героев.)

Петушок. Ку-ка-ре-ку! Курицы,
Хорошо ль на улице?
Ку-ка-ре-ку! Десять раз –
Беспокоюсь я за вас.
Беспокоюсь, хлопочу,
Громко крыльями стучу.
Я горланю во весь дух,
Потому что я петух.

Курочка. Брось горланить! Ко-ко-ко…
Все мы здесь… Недалеко…

(Роль курочки исполняет воспитатель, надев на себя косыночку курочки).

Песня «Курочка» (Т. Попатенко)

Курочка, курочка, курочка рябая по двору идет (дети-«цыплята» идут за воспитателем – «курочкой»).
Желтеньких, желтеньких, желтеньких цыпляток за собой ведет:
- Вы не убегайте далеко («Курочка» грозит пальцем).
Зернышки ищите – ко-ко-ко! («Цыплята» кивают головой).
Ко-ко-ко! («Цыплята» приседают и пальчиком по полу («клюют Зернышки»).

В. Малые ребятки, желтые цыплятки
Разбежались кто куда.
Ты найдешь их, мама,

Курочка. Да!

Игра «Прятки-цыплятки»

Мы играем в прятки, спрятались ребятки (дети встают тесной стайкой).
Спрятались ребятки, желтые цыплятки (руководитель накрывает их).
Я по дворику хожу, деток я не нахожу (Большим платком).
Где мои ребятки, желтые цыплятки? («Курочка» ходит, ищет детей).
Я к платочку подойду, может, там детей найду (Подходит к детям).
Под платочком кто стоит и тихонечко пищит?
- Пи-пи-пи… (дети пищат из-под платка).
Вот мои ребятки, желтые цыплятки! («Курочка» снимает платок и радуется).

В. Стали цыпоньки плясать,
Стали крыльями махать («Курица» вместе с « цыплятками» пляшут).

В. Желтые цыплятки, шустрые ребятки,
Поплясали, молодцы!
Вы немножечко устали,
В группу вам пора идти!

Г. Курдюкова, В. Березовская

Галина Одикова
Досуг в первой младшей группе

Досуг в 1 младшей группе

Тема : День весёлых мячей.

Задачи : учить детей кидать мяч двумя руками снизу.

Чувствовать и видеть напарника, попадать ему в руки мячом.

Поднять радостное настроение.

Пособия : украшенный зал по теме «Лето» , мячи разного размера по количеству детей, руль.

Ход : играет музыка «Паровоз чух, чух…» .

Воспитатель : ребята, вставайте за мной. Вы – вагончики, а я – машинист.

Ух – поехали. Делаем большой круг и двигаемся друг за другом, мелко топая ногами.

Воспитатель : вот и приехали. Здесь, на «поляне» , будем играть и веселиться

Забегает Петрушка

Петрушка : здравствуйте, ребята! Я очень рад встречи с вами. У меня прекрасное настроение. Приветствую вас!

Приветствие : здравствуйте, ладошки хлоп, хлоп, хлоп (все хлопают руками) .

Здравствуйте, ножки топ-топ-топ (все топают ногами) .

Здравствуйте, щечки плюх-плюх-плюх (все хлопают по щекам) .

Здравствуйте, губки чмок-чмок-чмок.

Здравствуйте, зубки щелк-щелк-щелк.

Здравствуйте, ребятки, всем привет.

Петрушка : смотрите, сколько мячиков я вам принёс. Поиграем со мной?

1 игра «Мой весёлый, звонкий мяч…»

2 игра «Прокати мяч в ворота»

3 игра «Поймай мяч»

Воспитатель : ай-да молодцы! А давайте поможем Петрушке собрать все мячики в корзину.

Петрушка : спасибо, ребята. Мне пора уходить, до свидания! (уходит)

Воспитатель : и нам пора домой. Давайте сядем в паровозик и поедем. (под музыку возвращаются в детский сад) .

Публикации по теме:

«Зимняя прогулка». Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Досуг в первой младшей группе. Цель: Обогащать внимание на красоту природы, используя стихи, загадки, побуждать детей.

Досуг для первой младшей группы «Папа может все, что угодно!» Досуг для 1 младшей группы «Папа может все, что угодно!» Цель: формирование у детей первых представлений об Армии, о защитниках Отечества.

Досуг «День матери» для детей первой младшей группы Досуг «День Матери» в I мл. гр. Цели: - способствовать созданию праздничной, доверительной атмосферы; - учить детей выражать любовь к самому.

Досуг в первой младшей группе «День здоровья» Задачи: вызывать эмоциональный отклик и желание участвовать в игровых упражнениях; учить.

Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» МБДОУ г. Иркутска детский сад № 20 Досуг в первой младшей группе «Зимняя прогулка» Провели: Тарабрина А. В. Ульянова.

Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся» МДОУ «Детский сад №19» Физкультурный досуг для детей первой младшей группы и их родителей «Давайте познакомимся» Подготовила воспитатель.

Зимняя пора – удивительное и приятное время для всех: деревья, украшенные искрящимся серебристым снежком, радуют своей необыкновенной красотой;.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Веселая семейка» Физкультурный досуг в первой младшей группе «ВЕСЕЛАЯ СЕМЕЙКА» Цель: повышение интереса к физическим упражнениям. Обучение действовать согласно.

Людмила Тихонова

Музыкальный досуг «Сладкий колпачок »

(Развлечение для 1 младший группы ) .

Подготовили : воспитатель Тихонова Л. С., музыкальный руководитель Кириллова Л. Л.

МБДОУ «Центр развития ребенка»

Г. Лысково, апрель 2016 г.

Задачи :

Активизировать движения и пение детей;

Формировать умение выполнять несложные упражнения и танцевальные движения с помощью различных предметов;

Использовать знакомый и доступный ребятам музыкальный репертуар;

Доставить удовольствие и радость детям.

Материал : аудиозапись к танцу «Кошка и птички» , угощение, игрушка Петрушка,

цветные колпачки , бубен, маска для кошки.

Ход деятельности.

1. Организационный момент. (Дети сидят полукругом. В группе стоят три колпачка , под которыми спрятаны бубен, маска для кошки, угощения).

2. Заходит грустный Петрушка (игрушкой «играет» воспитатель).

Здравствуйте, ребята! (Дети здороваются)

Музыкальный руководитель : - А что ты такой грустный, Петрушка?

Да я приготовил ребятам угощение, а куда положил – забыл совсем…Поможете мне, ребята, найти угощения? (Ответы детей) . Я спрятал под какой-то колпачок .

3. Музыкальный руководитель предлагает подойти к одному из колпачков и посмотреть , не там ли угощения. Под колпачком спрятан бубен . Музыкальный руководитель : - Петрушка, а ребята умеют играть с бубном!

Петрушка : - Можно и я с вами поиграю!

Музыкальный руководитель : - Поиграем с Петрушкой, ребята? (Ответы детей)

Проводится игра с бубном. (Дети закрывают глаза, под музыку один из детей прячет бубен, потом дети ищут. Ребенок, нашедший бубен, играет под музыку бубном.) Игра повторяется 2-3 раза.

4. Под следующим колпачком находят маску кошки .

Проводится подвижная игра «Кошка и птички» (Дети «летают» под музыку, по команде ребенок, исполняющий роль кошки, ловит «птичек» ).

5. Под последним колпачком находят угощения .

Петрушка : - Ура, нашли! Угощайтесь, ребята! Как весело вы танцевали и играли!

Музыкальный руководитель : Ребята, не забудьте и Петрушку угостить!

6. Петрушка прощается с детьми. Музыкальный руководитель и дети говорят «До свидания» и приглашают Петрушку еще в гости.


Публикации по теме:

Досуг на прогулке для детей первой младшей группы «Мишка на прогулке» Цель: создать радостное настроение от участия в досуге «Мишка на прогулке»; способствовать развитию положительных эмоций, чувства взаимопомощи,.

Досуг по ПДД в первой младшей группе «Незнайка в гостях у детей» Программное содержание: познакомить детей с сигналами светофора; дать знание о том, что нужно делать, когда зажигается красный, желтый и.

Досуг в 1 младшей группе Тема: «День здоровья» Цели: формировать осознанное отношение к необходимости укреплять свое здоровье с помощью.

Физкультурный досуг в первой младшей группе «Путешествие с Колобком» Физкультурный досуг в первой младшей группе «Лучики». Тема: «Путешествие с Колобком» Воспитатель: Бабаева Н. Н. Педагог – психолог: Бровко.

Цель: сохранение и укрепление здоровья детей младшего возраста посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

Спортивно-познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Спортивно – познавательный досуг в первой младшей группе «Мы растем здоровыми» Воспитательные задачи: -вызвать у детей эмоциональный отклик,.

ГЛАВНАЯ ЦЕЛЬ ДОСУГА: Поднять настроение детям, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях. ЗАДАЧИ: 1. Обучать детей.

Развлечение в 1младшей группе

Настольный театр «Колобок»

Подготовила: воспитатель МДОУ № 168 г. Саратова

Ворожеина М.В.

Цели:

Учить слушать сказку в сопровождение показа иллюстраций.

Помочь запомнить персонажей, последовательность их появления.

Упражнять в произношении фраз с разной эмоциональной окраской.

Воспитывать интерес и формировать положительное отношение к персонажам, вовлеченным в театрализованную деятельность.

Сказочница : Здравствуйте, девочки и мальчики! Я знаю очень много сказок! Сегодня я вам расскажу и покажу русскую народную сказку «Колобок»!

Мы теперь глаза закроем,

Сказку в гости позовем,

Скажем дружно: «Раз, два, три

Сказка, в гости приходи!»

Вы тихонечко сидите

И внимательно смотрите.

Дети здороваются и садятся на стульчики.

Сказочница начинает рассказывать сказку, выставляет на стол фигурки деда и бабы.

Сказочница : Жили-были дед и баба. Однажды дед говорит бабке: «Испеки мне, бабка, Колобок». А бабка отвечает: «Да из чего испечь? У нас и муки-то нету». Дед говорит: «А ты по амбарам помети, по сусекам поскреби, и наберешь горсточку».

Так бабка и сделала, по амбарам помела, по сусекам поскребла, испекла Колобок и поставила его на окошко остудить.

(Сказочница выставляет на стол фигурку Колобка)

Колобок лежал-лежал, спрыгнул с окошка на лавочку, с лавочки на дорожку, с дорожки покатился за калитку да и дальше в лес.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему зайчик.

(Сказочница выставляет на стол фигурку зайца) Зайчик говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Зайчик, я тебе песенку спою».

Катится-катится Колобок, а навстречу ему волк.

(Сказочница выставляет на стол фигурку волка)

Волк говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Волк, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку, потом катится дальше.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему медведь.

(Сказочница выставляет на стол фигурку медведя)

Медведь говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Медведь, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку, потом катится дальше.

Катится-катится Колобок, а навстречу ему лиса.

(Сказочница выставляет на стол фигурку лисы)

Лиса говорит: «Колобок-Колобок, я тебя съем!» Колобок отвечает: «Не ешь меня, Лиса, я тебе песенку спою».

Начинает петь песенку.

Лиса говорит: «Что-то я старая стала, плохо слышу, сядь ко мне на носок да пропой еще разок».

Колобок прыгает Лисе на носок, а Лиса его: А-м, и съела!

Сказочница : Дети, понравилась вам сказка?

Дети отвечают.

Сказочница : Пришла пора прощаться со зверятами, они устали и хотят отдохнуть (выставляет фигурки всех животных).

А я пойду к другим ребяткам рассказывать свои сказки.

Спасибо за внимание, до свидания!

Дети прощаются с животными

Дети благодарят Сказочницу, прощаются с ней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»)

Сценарий развлечения в 1 младшей группе. День рождения СЕРЕЖИ(3 года). «Колобок для Сережи» (по сказке «Колобок»). Это День Именинника с использованием перчаточного театра. Эта постановка в стихотвор...

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Непослушный Колобок»

Конспект открытого интергированного занятия в 1 младшей группе. Тема: «Непослушный Колобок»Направление: Социально-личностноеО.О. «Социализация»· Ф...